Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Илья. »

Пархат писал(а):
Илья. писал(а):рецептик можно? :oops:


Чуть погодя вечерком в личку напишу.
все ещё жду :P
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Sakhalinec писал(а):Получается прямой сквозняк на улицу.По зиме поддувать не будет?


Вид телескопической трубы снизу. По краям трубы силикон.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Пробные выезды показали критичность рулевой тяги (может задевать за рессору).
По кругу кабина поднята на 3 см. путем подставки железных пластин толщиной 3см.
Думаю критичность должна исчезнуть.
Изображение
Изображение
Стояк рулевого механизма снять для изменения высоты.
Заварили, остывает завтра буду ставить на место и собирать.

Переднюю панель порезал на три части.
Так удобнее по частям откручивать.
Особенно снял и у тебя доступ к радиатору, а не мурыжишся со всей панелью.
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Соединил вебасто с двигателем.
Вот такую труб сварганили.
Изображение
Изображение
Изображение
Приварили сбросной фитинг, учитывая что труба является верхней точкой и
там будет скапливатся воздух, который необходимо стравливать.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение EmeLia »

Я тоже когда предпусковой ставлю на какую нить машинку: всегда в системе спускник автоматический устанавливаю (только дополнительно с краником - а то шарик в спускнике прыгает на кочках и тосол выплевывается.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Yuraz »

Пархат, фоток на 1й странице уже нет, как корова языком слизала, можно фотки постить не на радикал, а тут на форуме, а то реально жаль, столько написано и не одной фотки...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Если скажут что делать проводку заново тяжело и муторно не верьте.
Это очеень тяжело и пи пипец как муторно.
Когда не имеешь специального образования и приходится изучать и читать схемы, делать схему что хочется.
Изменять его по ходу дела, вносить забытые изменения.
Рад что окончил школу и получил высшее во времена Союза, а не сейчас.
Но ничего 70 % дел позади.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение pavel.p »

Илья. писал(а):
Пархат писал(а):
Илья. писал(а):рецептик можно? :oops:


Чуть погодя вечерком в личку напишу.
все ещё жду :P


Доброго здоровья Уважаемый! Я думаю, что если рецептик такой красоты разместить прямо здесь, модераторы нас простят., (сами наверное не откажутся)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Если можно то в следующий раз буду готовить и сразу поэтапно фотографировать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение ototich »

Если делаешь проводку отличную от заводской, то желательно набросать схему, а то потом будет тяжело разобраться при поиске неполадок.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Работа потихоньку движется.
наконец то сделана проводка собственными силами.
Все работает, моргает, пищит итд итп.
Но не горит стоп сигнал.
Да тут еще и жара адская.
Изображение
Изображение
Но панель не нравится.
Оказывается Кнопка старт на иномарках при нажатии не замыкает контакты а наоборот размыкает.
Представьте вид человека который охерел от того как включил зажигание мотор заревел сразу.
Благо КПП был на нейтралке.
Короче его надо убрать и поставить другую кнопку.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Убрал фильтр грубой очистки с двигателя на раму.
А то он постоянно трясется, соответственно вопрос отделения воды от соляры был призрачным.
Изображение
Вот так выглядит воздушный фильтр.
Изображение
А так выглядит крепление двух аккумов.
Изображение
Соединил окончательно Вебасту на двигателе
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

как было раньше соединение баков и обратки.
Это было сделано посредством использования двух стандартных кранов.
То есть их надо было переключать обоих в одном направлении сразу,
чтобы соблюсти соосность потоков подачи и обратки.
Изображение
Практика показала это громоздко и неудобно.
Путем изучения перешел на электрические клапаны Крузаков.
Посредством установки двух штук (один подача, другой обратка).
Изображение
В отключенном состоянии подача и обратка в один бак, при включенной в другой.
Удобно однако.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Теперь перейдем на бензиновую шишку.
Двигатель снять , частично разобран своими силами.
Изображение
Головку блоков фрезернул.
Изображение
Отвертствия сместили к центру, но чувствую не очень айс.
На всякий случай приобрел шорошки, если что буду доводить сам.
Изображение
Плита переходная готова, подогнана по всем параметрам ( во всяком случае так кажется).
Изображение
Изображение
Вторая плита ждет отправки к своему хозяину.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Deos »

Заготовка плиты 33мм толщины? Во сколько токарные работы обошлись?
Михаил.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Плита 45мм, из него вытачивали.
Основная плоскость переходника 33 мм, но там еще выступает направляющий в колокол.
Чтобы КПП при установке сразу центровалась.
За все про все обошлись каждая по 7 руб.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Приехал мастер вскрыл и оппа.
Поршня старого образца т.е. кольца широкие.
Флажок маленький.
Короче стоп работе и завтра на авторынок сдать кольца и флажки и искать все это.
Изображение
Что интересно шестерня ГРМ играла на целый градус, и имела продольный люфт.
То то думаю иногда плохо тянула то прорвертся как будто мусор в карбе.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec »

я свой старый тягло расколол.Он оказался недавно с капиталки,на вкладышах зеркало как новое,поршня с кольцами и гильзами тоже новые.Надо? тока одна сложность ехать будет долго.распредвал плохой с задирами маленько на расточку.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Готовлю КПП Зила к монтажу.
Первым делом приготовил полуфабрикат для задней опоры.
Открутил болты от колпака вторичного вала (четыре болта) и два болта от верхней крышки выхода КПП.
Изображение
Снял размеры, с допуском взял лист 8мм 30 х 30 см.
Вырезал отверствие на 90 мм под нижнюю крышку КПП (сама она на 86мм).
И полукруг на 100мм. пришлось его со стороны КПП под конус болгарской стачивать.
Изображение
Изображение
Изображение
Высверлил 6 отверствий на 11мм и одно на 23мм чтобы шляпку болта фиксатора утопить.
Вот что получилось
Изображение
И вот как она станет на зад КПП
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Илья. »

Пархат, эт будет задняя опора кпп?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Ответить

Вернуться в «Моя машина»