Мой любимый вездеход
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
Re: Мой любимый вездеход
все ещё ждуПархат писал(а):Илья. писал(а):рецептик можно?
Чуть погодя вечерком в личку напишу.

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Sakhalinec писал(а):Получается прямой сквозняк на улицу.По зиме поддувать не будет?
Вид телескопической трубы снизу. По краям трубы силикон.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Пробные выезды показали критичность рулевой тяги (может задевать за рессору).
По кругу кабина поднята на 3 см. путем подставки железных пластин толщиной 3см.
Думаю критичность должна исчезнуть.


Стояк рулевого механизма снять для изменения высоты.
Заварили, остывает завтра буду ставить на место и собирать.
Переднюю панель порезал на три части.
Так удобнее по частям откручивать.
Особенно снял и у тебя доступ к радиатору, а не мурыжишся со всей панелью.


По кругу кабина поднята на 3 см. путем подставки железных пластин толщиной 3см.
Думаю критичность должна исчезнуть.


Стояк рулевого механизма снять для изменения высоты.
Заварили, остывает завтра буду ставить на место и собирать.
Переднюю панель порезал на три части.
Так удобнее по частям откручивать.
Особенно снял и у тебя доступ к радиатору, а не мурыжишся со всей панелью.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Соединил вебасто с двигателем.
Вот такую труб сварганили.



Приварили сбросной фитинг, учитывая что труба является верхней точкой и
там будет скапливатся воздух, который необходимо стравливать.

Вот такую труб сварганили.



Приварили сбросной фитинг, учитывая что труба является верхней точкой и
там будет скапливатся воздух, который необходимо стравливать.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re: Мой любимый вездеход
Я тоже когда предпусковой ставлю на какую нить машинку: всегда в системе спускник автоматический устанавливаю (только дополнительно с краником - а то шарик в спускнике прыгает на кочках и тосол выплевывается.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
EmeLia
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой любимый вездеход
Пархат, фоток на 1й странице уже нет, как корова языком слизала, можно фотки постить не на радикал, а тут на форуме, а то реально жаль, столько написано и не одной фотки...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Если скажут что делать проводку заново тяжело и муторно не верьте.
Это очеень тяжело и пи пипец как муторно.
Когда не имеешь специального образования и приходится изучать и читать схемы, делать схему что хочется.
Изменять его по ходу дела, вносить забытые изменения.
Рад что окончил школу и получил высшее во времена Союза, а не сейчас.
Но ничего 70 % дел позади.
Это очеень тяжело и пи пипец как муторно.
Когда не имеешь специального образования и приходится изучать и читать схемы, делать схему что хочется.
Изменять его по ходу дела, вносить забытые изменения.
Рад что окончил школу и получил высшее во времена Союза, а не сейчас.
Но ничего 70 % дел позади.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Re: Мой любимый вездеход
Илья. писал(а):все ещё ждуПархат писал(а):Илья. писал(а):рецептик можно?
Чуть погодя вечерком в личку напишу.
Доброго здоровья Уважаемый! Я думаю, что если рецептик такой красоты разместить прямо здесь, модераторы нас простят., (сами наверное не откажутся)
pavel.p
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Если можно то в следующий раз буду готовить и сразу поэтапно фотографировать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой любимый вездеход
Если делаешь проводку отличную от заводской, то желательно набросать схему, а то потом будет тяжело разобраться при поиске неполадок.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Работа потихоньку движется.
наконец то сделана проводка собственными силами.
Все работает, моргает, пищит итд итп.
Но не горит стоп сигнал.
Да тут еще и жара адская.


Но панель не нравится.
Оказывается Кнопка старт на иномарках при нажатии не замыкает контакты а наоборот размыкает.
Представьте вид человека который охерел от того как включил зажигание мотор заревел сразу.
Благо КПП был на нейтралке.
Короче его надо убрать и поставить другую кнопку.

наконец то сделана проводка собственными силами.
Все работает, моргает, пищит итд итп.
Но не горит стоп сигнал.
Да тут еще и жара адская.


Но панель не нравится.
Оказывается Кнопка старт на иномарках при нажатии не замыкает контакты а наоборот размыкает.
Представьте вид человека который охерел от того как включил зажигание мотор заревел сразу.
Благо КПП был на нейтралке.
Короче его надо убрать и поставить другую кнопку.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Убрал фильтр грубой очистки с двигателя на раму.
А то он постоянно трясется, соответственно вопрос отделения воды от соляры был призрачным.

Вот так выглядит воздушный фильтр.

А так выглядит крепление двух аккумов.

Соединил окончательно Вебасту на двигателе


А то он постоянно трясется, соответственно вопрос отделения воды от соляры был призрачным.

Вот так выглядит воздушный фильтр.

А так выглядит крепление двух аккумов.

Соединил окончательно Вебасту на двигателе


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
как было раньше соединение баков и обратки.
Это было сделано посредством использования двух стандартных кранов.
То есть их надо было переключать обоих в одном направлении сразу,
чтобы соблюсти соосность потоков подачи и обратки.

Практика показала это громоздко и неудобно.
Путем изучения перешел на электрические клапаны Крузаков.
Посредством установки двух штук (один подача, другой обратка).

В отключенном состоянии подача и обратка в один бак, при включенной в другой.
Удобно однако.
Это было сделано посредством использования двух стандартных кранов.
То есть их надо было переключать обоих в одном направлении сразу,
чтобы соблюсти соосность потоков подачи и обратки.

Практика показала это громоздко и неудобно.
Путем изучения перешел на электрические клапаны Крузаков.
Посредством установки двух штук (один подача, другой обратка).

В отключенном состоянии подача и обратка в один бак, при включенной в другой.
Удобно однако.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Теперь перейдем на бензиновую шишку.
Двигатель снять , частично разобран своими силами.

Головку блоков фрезернул.

Отвертствия сместили к центру, но чувствую не очень айс.
На всякий случай приобрел шорошки, если что буду доводить сам.

Плита переходная готова, подогнана по всем параметрам ( во всяком случае так кажется).


Вторая плита ждет отправки к своему хозяину.
Двигатель снять , частично разобран своими силами.

Головку блоков фрезернул.

Отвертствия сместили к центру, но чувствую не очень айс.
На всякий случай приобрел шорошки, если что буду доводить сам.

Плита переходная готова, подогнана по всем параметрам ( во всяком случае так кажется).


Вторая плита ждет отправки к своему хозяину.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Deos
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Плита 45мм, из него вытачивали.
Основная плоскость переходника 33 мм, но там еще выступает направляющий в колокол.
Чтобы КПП при установке сразу центровалась.
За все про все обошлись каждая по 7 руб.
Основная плоскость переходника 33 мм, но там еще выступает направляющий в колокол.
Чтобы КПП при установке сразу центровалась.
За все про все обошлись каждая по 7 руб.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Приехал мастер вскрыл и оппа.
Поршня старого образца т.е. кольца широкие.
Флажок маленький.
Короче стоп работе и завтра на авторынок сдать кольца и флажки и искать все это.

Что интересно шестерня ГРМ играла на целый градус, и имела продольный люфт.
То то думаю иногда плохо тянула то прорвертся как будто мусор в карбе.
Поршня старого образца т.е. кольца широкие.
Флажок маленький.
Короче стоп работе и завтра на авторынок сдать кольца и флажки и искать все это.

Что интересно шестерня ГРМ играла на целый градус, и имела продольный люфт.
То то думаю иногда плохо тянула то прорвертся как будто мусор в карбе.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
я свой старый тягло расколол.Он оказался недавно с капиталки,на вкладышах зеркало как новое,поршня с кольцами и гильзами тоже новые.Надо? тока одна сложность ехать будет долго.распредвал плохой с задирами маленько на расточку.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Готовлю КПП Зила к монтажу.
Первым делом приготовил полуфабрикат для задней опоры.
Открутил болты от колпака вторичного вала (четыре болта) и два болта от верхней крышки выхода КПП.

Снял размеры, с допуском взял лист 8мм 30 х 30 см.
Вырезал отверствие на 90 мм под нижнюю крышку КПП (сама она на 86мм).
И полукруг на 100мм. пришлось его со стороны КПП под конус болгарской стачивать.



Высверлил 6 отверствий на 11мм и одно на 23мм чтобы шляпку болта фиксатора утопить.
Вот что получилось

И вот как она станет на зад КПП

Первым делом приготовил полуфабрикат для задней опоры.
Открутил болты от колпака вторичного вала (четыре болта) и два болта от верхней крышки выхода КПП.

Снял размеры, с допуском взял лист 8мм 30 х 30 см.
Вырезал отверствие на 90 мм под нижнюю крышку КПП (сама она на 86мм).
И полукруг на 100мм. пришлось его со стороны КПП под конус болгарской стачивать.



Высверлил 6 отверствий на 11мм и одно на 23мм чтобы шляпку болта фиксатора утопить.
Вот что получилось

И вот как она станет на зад КПП

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Re: Мой любимый вездеход
Пархат, эт будет задняя опора кпп?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение