Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RussianE39 »

А в Южном Порту волшебная палатка с регулировщиками распределителей тоже сдохла ? Раньше в центральном павильоне они сидели, на первом этаже.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):За 2000руб/час я сам буду крутить колеса. Без трамблера. И вообще без мотора. Руками.

Удачи!!! :D :D :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Яков
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Яков »

AlexanderN писал(а):
Яков писал(а):Якобы у них есть стенд, но своими глазами не видел.

А при заказчике трамблеры они не настраивают? В последнее время очень много прямого обмана встречается.
Сегодня свой трамлер разобрал. Практически новый, всего 4000км прошел. Большой осевой люфт, небольшой радиальный люфт (не знаю, как убрать), заедал центробежный регулятор (устранил), немного поворачивался бегунок на валу (устранил). Насколько вакуум и центробежный соответствуют норме, х.з.

Я не спрашивал и "на посмотреть" не напрашивался. На сайте есть телефоны, можно уточнить этот вопрос.
Но врядли они бы добились хоть какого-то результата без стенда. Их настройкой я остался доволен, может повезло просто...
Техничка клуба "Внедорог"
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

попробую оживить тему, ну или сыграть роль Бамбула разжигателя(ему то точно теория моя бы подошла :) ) ну а за одно мож и нормальному кулибину по эксперементировать, ведь достаточно сделать один рабочий образец и все остальные потянутся....
в общем начал обращать внимание, на увеличения количества бешеных жигулят, с установленными ТУРБО-КИТами (комплектами для установки нагнетателя с приводного ремня) некоторые не парятся и тупо затачивают холодную часть турбины от д245 или камаза ну или пофиг бу на шкиф, каких то пару роликов, и дуют короче, даже в карбюратор без скворечника,
Теперь наша проблема степень сжатия 7.6. но по уму если дуешь в мотор с высокооктановым топливом то необходимо уменьшать степень сжатия, ну чтоб клапана не горели (более теоретичные теоретики могут все это на пальцах объяснить) с газом кроме настройки вообще гемора не вижу, а вот с бензином нужны конкретные знания и опыт. так как бензонасос врятли перекачает нагнетатель, электробензонасос конечно решение, но необходимо экспериментировать, для нашей иглы не каждый подойдет не более 0.2 бар, но с повышеным давлением в коллекторе может и по мощнее придется ставить ну и карбюратор нужен с дышлом пошире, может с зила старый подойдет, он не похож на к126-135, ну и жеклеры конечно тоже гемор.
суть такого тюнинга стоковые запчасти от мотора без запила бошек и коллектора, и преймущественно все остальное дополнительное совок. разве что шкиф и крепление эксклюзив.
призываю Бамбулу :) ну или других инженеров разработать чтоб было дешево
и еще можно попробывать раскрутить холодную часть турбины шаговым электромотором, но нужно придумать мозги чтоб регулировать его обороты от датчика холла например
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

:D
Это опять же простая задачка. :wink:
Первое.
Карбюратор работает за счёт разряжения - разницы давлений до и после заслонки. Если начать дуть ему "в хайло" - бензин попрёт из всех дырок и только :D В коллектор пойдёт чистый воздух. Работать ничего не будет.
Можно, конечно, поместить карб со всеми дренажами в среду повышенного давления... Но... Стоковый двигатель шишиги встанет в один ряд с двигателем Короллы по беспроблемности :D
Компрессор с карбюратором можно совместить, но он должен находиться МЕЖДУ карбюратором и коллектором. Пример - довоенные компрессорные Мерседесы ("Карл" из "Трёх товарищей" Ремарка) и Бентли.
Второе. Использовать "холодную" часть центробежной турбины с приводом от коленвала - так на автомобилях не делают. Кустарщина не считается. Кривая давления будет безумной. Придётся избыток (а на него мощность потрачена) стравливать через клапан.
Для этого куда больше подходят именно компрессоры с пропорциональной циклической подачей - типа Рутс или им подобные.
Третье. Качать приходится смесь. Если между компрессором и головками возникает свищ - гарантированный пожар.
Вывод:
Хоть компрессор, хоть турбонаддув - но только с впрыском. Как на нормальных жигулях и делают.
В нашем случае - круг замыкается. Ибо сделав впрыск, наддув станет не актуальным.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
rurik
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:23
Модель: ГАЗ-3308

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение rurik »

Эдуард100 писал(а):Вообщето после переделки мотора на 92 й про детонацию забыл

Хотелось бы узнать, изменялся ли угол опережения зажигания при спиливании голов. Я тоже спилил на 2мм и не могу добиться нормальной работы двигателя. Вроде накрутишь распределитель в сторону раннего, двигатель нормально работает на гране детонации, но при этом плохо заводится на горячюю (как бы подклинивает). Приходится опять крутить в сторону позднего, но при этом уже чувствуется что начинает "тупить". Не знаю может бензин такой ("Роснефть") или уже на 95-ый переходить надо. И какие свечи используете, если не секрет?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Угол 6 гр. это рекомендовали конструктора с ЗМЗ а так 8 гр ,
свечи NGK B5HS
Провода Тесла
вообще вся эта инфа есть в теме где то на 7-9 страницах
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ladoga2
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ladoga2 »

Для каждой степени сжатия - своя кривая УОЗ. Штатный трамблер заточен на "родную" степень сжатия. За кривую уоз в трамблере отвечает центробежный регулятор ( грузики, пружинки) и вакуумный (жесткость мембраны или хз, что там напихано, не разбирал).Для себя видел два пути - или датчиком детонации корректировать или долго и нудно выкатывать трамблер с разными весами грузиков или жесткостью пружинок, да ещё вакуумником играться
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

[quote="ladoga2"]Для каждой степени сжатия - своя кривая УОЗ. Штатный трамблер заточен на "родную" степень сжатия.
Это как же он заточен мне интересно? ты точно трамблер с мясорубкой или электробритвой не перепутал.
И какая в таком случае степень родная? 6,7 или 7,6 в любом пособии про газ 66 написано что АИ 92 это резервное топливо ,для этого необходимо повернуть октан коректор на 8 гр. из эксперементов установлено что наилучшие показатели достигаются при угле в 6 гр.это написал конструктор с ЗМЗ который эти моторы испытывает уже лет 30,
Так что прежде чем умника давить прочитай тему хотя бы по диагонали может станет ясно что такое трамблер и для чего он нужен собственно как и степени сжатия
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):
ladoga2 писал(а):Для каждой степени сжатия - своя кривая УОЗ. Штатный трамблер заточен на "родную" степень сжатия.
Это как же он заточен мне интересно? ты точно трамблер с мясорубкой или электробритвой не перепутал.
И какая в таком случае степень родная? 6,7 или 7,6 в любом пособии про газ 66 написано что АИ 92 это резервное топливо ,для этого необходимо повернуть октан коректор на 8 гр. из эксперементов установлено что наилучшие показатели достигаются при угле в 6 гр.это написал конструктор с ЗМЗ который эти моторы испытывает уже лет 30,
Так что прежде чем умника давить прочитай тему хотя бы по диагонали может станет ясно что такое трамблер и для чего он нужен собственно как и степени сжатия

Эдик не поддававайся на провокации демогогов , пусть пишут что угодно ,пока ручками не пощупают разум не включится или вообще не включится , при таком уровне демогогии на около технические темы видимо мотор человек видел тоько на картнке :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

Готовлюсь к переходу на 92 бензин посредством фрезерования ГБЦ,
укорачиванием штанг и установкой двойных пружин под клапана.
Так вот мастер ( а парен он толковый) против.
Доводы. Якобы он раньше лет 5 назад перевел БРДМ движок под 92 бензин путем фрезерования ГБЦ.
Так вот после перевода пару раз прогорали ГБЦ.
Это было устранено только посредством установки медного кольца в ГБЦ в каждом цилиндре.
На мой вопрос а ставил ли он двойные пружины под клапана ответил отказом.
Я сослался что это и было причиной прогара головок.
Так вот он возражает и говорит что в случае с пружиной должен гореть клапан, но не ГБЦ.
Рассудите. Он готов сделать как написано на форуме после того как он о последствиях предупредил.
А вообще уважаемые форумчане которые перевели вышеназванным способом
движок на 92 бензин.
КАКОВ реальный пробег ваших двигателей после переделки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

Пархат писал(а):путем фрезерования ГБЦ.

а как это - сняли по всей плоскости ГБЦ ~2мм, так это шлифование, или выемки под поршни, когда ПАЗ колено используется?
А двойная пружина, это от куда, там родную трудно вставить, а тут две!?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Пархат писал(а):Готовлюсь к переходу на 92 бензин посредством фрезерования ГБЦ,
укорачиванием штанг и установкой двойных пружин под клапана.
Так вот мастер ( а парен он толковый) против.
Доводы. Якобы он раньше лет 5 назад перевел БРДМ движок под 92 бензин путем фрезерования ГБЦ.
Так вот после перевода пару раз прогорали ГБЦ.
Это было устранено только посредством установки медного кольца в ГБЦ в каждом цилиндре.
На мой вопрос а ставил ли он двойные пружины под клапана ответил отказом.
Я сослался что это и было причиной прогара головок.
Так вот он возражает и говорит что в случае с пружиной должен гореть клапан, но не ГБЦ.
Рассудите. Он готов сделать как написано на форуме после того как он о последствиях предупредил.
А вообще уважаемые форумчане которые перевели вышеназванным способом
движок на 92 бензин.
КАКОВ реальный пробег ваших двигателей после переделки.

Больше 6000 км ,полёт нормальный, а проблема твоего мастера была в том что он угол зажигания оставил 4 градуса ,а нужно было на стенде по выхлопу выводить, там угол может колебаться от 9 до 12 градусов , чисто индивидуально от мотора зависит и от точности шлифовки,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

harli писал(а):а проблема твоего мастера была в том что он угол зажигания оставил 4 градуса ,а нужно было на стенде по выхлопу выводить, там угол может колебаться от 9 до 12 градусов , чисто индивидуально от мотора зависит и от точности шлифовки,

Во, согласен, до ПУЛЬСАРА (октан-корректора) у меня стоял трамблёр в одном положении, который был один раз выставлен и всё! Гайка у трамблера даже покрылась окислом. В горку гружёный кое как въезжала. Но на холостых ровно молотила. Заводилась хорошо... После корректора узнал, что она так же молотит +- 5 а то и 7 градусов!! Но как только груженый в гору поехал, подрегулировал так что, никогда бы не выставил трамблёром. Угол в 1 градус уже чувствуется. Помоему именно такое выставление (с горкой) самое точное.
В ситуации из прошлого поста угол зажигания не верен был, наверняка.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
t1986d
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Россия Крым Симферополь

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение t1986d »

Может кто видел в продаже или от чего подходят впускные клапана без лужи в тарелке клапана,просто загоняюсь увеличением степени сжатия(под газ),а тут аж 3 кубика в клапане :?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Шишигин »

Эдуард100 писал(а):Угол 6 гр. это рекомендовали конструктора с ЗМЗ а так 8 гр ,
свечи NGK B5HS
Провода Тесла
вообще вся эта инфа есть в теме где то на 7-9 страницах

Добрый день. Провода интересуют тесла, а какая модель подошла, хотел бы попросить уточнить. Спасибо.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

5tudent писал(а):
tuk писал(а):...зато калильное зажигание с детонацией задолбают.


Почему?

Почему, почему :D. Чем у бензина ниже актановое число, тем он больше склонен к самовоспламенению про сильном сжатии. Так и выходит, что поршень еще полностью не сжал смесь , перед рабочим ходом, а она уже воспламенилась, зрозумыв? :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

il031 писал(а):
5tudent писал(а):
tuk писал(а):...зато калильное зажигание с детонацией задолбают.


Почему?

Почему, почему :D. Чем у бензина ниже актановое число, тем он больше склонен к самовоспламенению про сильном сжатии. Так и выходит, что поршень еще полностью не сжал смесь , перед рабочим ходом, а она уже воспламенилась, зрозумыв? :D

Если бы с зажиганием бензина в цилиндре было так всё просто как вы пишете народ бы голову над системой зажигания не ломал :shock:
Что такое детонация и калильное зажигание можно спросить у яндекса или гугла.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

gryaznij писал(а):
il031 писал(а):
5tudent писал(а):
tuk писал(а):...зато калильное зажигание с детонацией задолбают.


Почему?

Почему, почему :D. Чем у бензина ниже актановое число, тем он больше склонен к самовоспламенению про сильном сжатии. Так и выходит, что поршень еще полностью не сжал смесь , перед рабочим ходом, а она уже воспламенилась, зрозумыв? :D

Если бы с зажиганием бензина в цилиндре было так всё просто как вы пишете народ бы голову над системой зажигания не ломал :shock:
Что такое детонация и калильное зажигание можно спросить у яндекса или гугла.

Я с тобой не спорю, я так в основном знаю, но не углублялся далеко :D. Я читал тут на форуме, кто- то писал целую статью.

А вот, то что я говорил

http://sdsauto.com/vlianie_det.html

Написано в " Влияние конструкции мотора на детонации "
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 5tudent »

Кто-нибудь знает какие-нибудь подробности про этот комплект?
http://progress-motor.ru/novosti/perevodim-v8-zmz-511-s-ai-80-na-ai-92.html#c17
Ответить

Вернуться в «Двигатель»