Шрус и допуски
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Шрус и допуски
Евгений_НСК писал(а):[post]376384[/post] У нас есть контора, напыляют и воостанавливают заводские размеры. Дают гарантию. Поищи у себя такую
Вот дело говоришь,
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Показать сообщения за:
Поле сортировки
Ответить
20 сообщений • Страница 1 из 1
Перейти
КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ
Сейчас этот форум просматривают: Алексей58, makey, yandex. и 0 гостей
На главнуюСписок форумов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
ЗАГРУЗКА...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шрус и допуски
Алексей58 писал(а):[post]376372[/post] просто жалко шрус нашли у мужика на подлодке новые советские ни разу не стояли
Кстати дело не только в сальнике, под сальник можно и шлифануть. Тоже же место трется о втулку в кулаке, подшипник скольжения, а получится подшипник трения


-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Шрус и допуски
Добрый день, спрошу здесь, решил сегодня разобрать поворотный кулак, когда вытаскивал ШРУС он разобрался, правда при заломе его градусов на 45. Но проблема вот в чем, посмотрел видео там где собирают его, у него центральный шар с отверстием и штифтом, а у меня он просто с проточкой и без отверстия, это так и должно быть или это уже колхоз?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Шрус и допуски
Штифт это прошлое. Сейчас без штифта. Сам сверлил, мучался. Посмотри в моей теме.
viewtopic.php?f=51&t=9522&start=120
viewtopic.php?f=51&t=9522&start=120
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Шрус и допуски
[ref]л-т[/ref], спасибо, а то начал думу думать. Взял шишигу донора, по цене металлолома. При первичных разборках стало ясно что те кто им владел не знали что такое шприцевание. Все рулевые пальцы "сухие", шлицы карданов до такой степени ржавые что еле выбил. Правый кулак болтается на шкворне, был приятно удивлен что там оказалась смазка. Думаю передний мост укоротить и на МТЗ поставить, вот начал дефектовку, вчера вытащил ШРУС, а он разобрался, да ещё и "не такой", а на чулке видно прокладка не родная, значит думаю снималась уже.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Шрус и допуски
Да не за что.
Скорейшего установления и плодотворной эксплуатации. 


+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Шрус и допуски
[ref]танкист 204[/ref], шайбу вроде можно поменять, я сам не менял. Шайбы упорные в цапфу и кулак у Димидрола были. Для цапфы брал у него.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Шрус и допуски
Интересное видео по ремонту моста, правда камазовского, в трех частях.
Там и про втулки эти есть
[media]https://www.youtube.com/watch?v=q2vkgVX36vs[/media]
Там и про втулки эти есть
[media]https://www.youtube.com/watch?v=q2vkgVX36vs[/media]
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза