Инженер74
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Инженер74
Если я правильно понял, ты перенёс рычаг кпп ?
Можно этот узел подробней?
И где сейчас остальные рычаги?
Можно этот узел подробней?
И где сейчас остальные рычаги?
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Инженер74
А ты не мог бы крупную-крупную фотку колесного диска сделать, чтобы видно было, как сварено?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Pilot писал(а):Фей! А где есть ссылка на доки про то что ТОЛЬКО кабина является определяющей!
cссылки нету. есть практика. я кузова меняю на машинах периодически. цвет кузова никого не волнует. самы простой пример тент или фура. по чему цвет будешь определять?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
ic писал(а):А ты не мог бы крупную-крупную фотку колесного диска сделать, чтобы видно было, как сварено?
Можно.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
ic писал(а):А ты не мог бы крупную-крупную фотку колесного диска сделать, чтобы видно было, как сварено?
Ещё немного.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Инженер74
Модель шины какая???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Алекс писал(а):Если я правильно понял, ты перенёс рычаг кпп ?
Можно этот узел подробней?
И где сейчас остальные рычаги?
Механизмы управления КПП переделаны на обоих машинах. На снимках машина с дизелем FE-6 вместе с КПП, механизм полностью имплантирован от рузовика "Ниссан", и вживлён в кабину 66-го. Ниже фото механизма, адаптированного под КПП ЗиЛ и дизель Д-24Х. Остальные рычаги ликвидированны как класс, управление РК, КОМ осуществляется пневмоцилиндрами, которые в свою очередь управляются при помощи тумблеров установленных на панели приборов и электромагнитных клапанов, установленных вместе с пневмоцилиндрами.
Re: Инженер74
Привет! ты с раздаткой определился? про какую спрашивать?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
как ты лебедкой пользуешься?
Резину испытывал, как впечатления?
какая марка кунга.
Лебёдка установлена в задней части рамы, трос выводится только назад. Вывод троса осуществляется из-под номера, номер закреплён на откидной рамке. Резина как и всё в технике, смотря где ездить и с чем сравнивать, очень хороша по песку и плотному снегу. Ещё её наверное до пенсии хватит, если машина лёгкая, то думаю такую резину лучше не ставить: очень-уж она жёсткая! У нас машина тяжёлая, поэтому нормально. Про марку кунга ничего сказать не могу, но очевидно это была какая-то радиостанция.

Резину испытывал, как впечатления?
какая марка кунга.
Лебёдка установлена в задней части рамы, трос выводится только назад. Вывод троса осуществляется из-под номера, номер закреплён на откидной рамке. Резина как и всё в технике, смотря где ездить и с чем сравнивать, очень хороша по песку и плотному снегу. Ещё её наверное до пенсии хватит, если машина лёгкая, то думаю такую резину лучше не ставить: очень-уж она жёсткая! У нас машина тяжёлая, поэтому нормально. Про марку кунга ничего сказать не могу, но очевидно это была какая-то радиостанция.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Zerg писал(а):Привет! ты с раздаткой определился? про какую спрашивать?
Привет! А я уже подзабыл, у тебя там два варианта вроде было? Напомни где, я ещё раз гляну!

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Друзья, обьясните пожалуйста кто-нибудь, как избавиться от этого колеса в начале и конце сообщения! Откуда оно там взялось, может я чего-нибудь не того нажал? 

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Pilot писал(а):Вопрос по дискам!? УРАЛ то 20!!! как лифтовал кузов и кабину!
По кабине тема вообще особая, поэтому выложу фотки посмотрите, будут возникать вопросы буду отвечать по ходу обсуждения. Под кунг просто добавлен брус необходимой высоты. Заменены передние кронштейны рессор ( на задние). Добавлены листы в пакеты рессор.

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
alexandr ru писал(а):сразу видно,что машина делалась под свободные от леса пространства.В лесу пластиковый спойлер и зеркала долго не проживут.А вообщем здорово.Про защиту бензобака вопрос:труба идет по периметру и к чему крепится,или снизу лист во весь бензобак?
Установлены КамАЗовские баки 2*250. На каждом по 3 самодельных кронштейна из швеллера №6. Под баками выстелена доска 20мм. Труба приварена по внешнему контуру кронштейнов.

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
К вопросу о "лифте" кабины.
Последний раз редактировалось Инженер74 27 сен 2009, 14:57, всего редактировалось 1 раз.