вредный термостат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
все! опа! система охлаждения точно исправна, проверять там больше нечего, все замучил. результат нулевой. вот смеху будет если это просто через чур позднее зажигание, трамблер в самый плюс стоит, проверю если надо переставлю стояк если поможет: ну я и лошара-никонтара. полтара месяца мозги трахать себе, машине, форумчанам-позор, а еще транспортным подразделением с более чем 200 единицами техники руковожу. ужас. извиняюсь ели, что, это уже эмоции. быстро писать о ходе "работы" не получается, катастрофически не хватает времени на машину, при всем том, что она не единственная.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
я же говорю, что все проверил. да и представь себе если бы сорвало крыльчатку (если я правильно твой намек понял), то и на холостых бы грелся, да и звуковое сопровождение было бы обеспечено.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: вредный термостат
ну почему обязательно сорвало... скорее всего лопасти просто повреждены прихватом на морозе а термостат создает сопротивление которое с оборотами возрастает
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: вредный термостат
спокойно! машина может иногда вести себя как женшина
перечитал всю тему. и вот что увидел.
1)раньше было холодно
2) потом, после вмешательства, стало жарко
3) вмешательство состояло в :
3.1установке термостата
3.2И НЕЗАДОЛГО ПЕРЕД ЭТИМ ЗАМЕНЫ ШЛАНГОВ
логично предположить что проблема возникла не только после но и как следствие вмешательства, если до этого прокладка гбц радиатор и помпа были исправны - оставим их исправными.
.........
предположим термостат исправен - а шланги?
не знаю как могут быть несиправны шланги , но вспоминается история Командора когда у них в очень холодной обстановке неожиданно перестал работать отопитель (то ли эбер толи вебасто не помню) - потом выяснилось что причиной отказа был попавший во входной воздуховод кусок целлофановой обертки от сигаретной пачки - он перекрывал воздуховод и датчик температуры отключал нагрев сразу после включения...

перечитал всю тему. и вот что увидел.
1)раньше было холодно
2) потом, после вмешательства, стало жарко
3) вмешательство состояло в :
3.1установке термостата
3.2И НЕЗАДОЛГО ПЕРЕД ЭТИМ ЗАМЕНЫ ШЛАНГОВ
логично предположить что проблема возникла не только после но и как следствие вмешательства, если до этого прокладка гбц радиатор и помпа были исправны - оставим их исправными.
.........
предположим термостат исправен - а шланги?
не знаю как могут быть несиправны шланги , но вспоминается история Командора когда у них в очень холодной обстановке неожиданно перестал работать отопитель (то ли эбер толи вебасто не помню) - потом выяснилось что причиной отказа был попавший во входной воздуховод кусок целлофановой обертки от сигаретной пачки - он перекрывал воздуховод и датчик температуры отключал нагрев сразу после включения...
Последний раз редактировалось Герман 30 янв 2009, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: вредный термостат
norki писал(а):, хочу все таки распаять и прошомпалить радиатор, хотя если бы он был сильно забит, то двигатель и без термостата бы грелся, все равно попробую. .
помнится сломалась у меня на копейке печка - снял ее принес радиатор печки домой - взял шланг от душа и к одному концу приставил - сначала вода выходила с другого конца тонкой струйкой а потом оттуда полезла всякая дрянь ... и тут я вспомнил что летом у меня немного потек радиатор и я насыпал туда какого-то средства для заделки течей в радиаторе, летом это помогло, а зимой вот это средство со временем все в печке и осело...
может быть попробовать сначала , перед снятием с машины и вскрытием, промыть всю систему охлаждения из шланга.
просто прижать руками шланг с водопроводной водой - неплотности заткнуть тряпкой - герметичность там особая не требуется лишь бы струя была , и смотреть что будет вылезать с другой стороны...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
переставил на зуб стояк и отрегулировал зажигание, машина даже немного веселей побежала. а вот с температурой интересно- за 100 сейчас не переваливает (не кипит), сколько не давай гари, но и ниже ≈95-100 на ходу не падает, хотя и на улице холоднее стало почти минус 20.
вывод хороший: позднее зажигание действительно влияет на повышение температуры. хорошо, что поправил.
вывод плохой: причина где-то в другом месте.
будем искать.
вывод хороший: позднее зажигание действительно влияет на повышение температуры. хорошо, что поправил.
вывод плохой: причина где-то в другом месте.
будем искать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: вредный термостат
переставил на зуб стояк и отрегулировал зажигание, машина даже немного веселей побежала. а вот с температурой интересно- за 100 сейчас не переваливает (не кипит), сколько не давай гари, но и ниже ≈95-100 на ходу не падает, хотя и на улице холоднее стало почти минус 20.
вывод хороший: позднее зажигание действительно влияет на повышение температуры. хорошо, что поправил.
вывод плохой: причина где-то в другом месте.
Ну я и не собираюсь спорить, могёт быть дело и в зажигании... и дай бог, но я с такой ерундой сталкивался (2-недели шаманили вокруг машины)!!!! Сними помпу и зажми в тиски флянец, попробуй крутани крыльчатку с небольшим рычагом... ПРОВЕРНЕТСЯ - В УТИЛЬ!!! Есть у них такая особенность (при нагревании крыльчатка бывает проворачивается на втулке....) (левый изготовитель)....
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Re: вредный термостат
Мужчины , у нас схожая проблема , полный пипец перетряхнули всё - радиатор новый- полгода , крышки , несколько термостатов .... помпа вроде в порядке ... Температура постоянная больше отметки которая между 80 и 120, практически возле последней ! при этом до максимума не доходит и вроде не кипит , грешили на термостат - просто вытащили и ездим без него- результата тот же самый ! За неделю до этого давануло прокладку на блоке - тосол выплюнуло наружу , поменяли прокладки , головы вроде не повело , сначала было всё ок , но вот потом вылезла такая проблема ....Подскажите плз в каком направлении идти ? 

- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: вредный термостат
SS писал(а): - тосол выплюнуло наружу , поменяли прокладки , головы вроде не повело , сначала было всё ок , но вот потом вылезла такая проблема ....Подскажите плз в каком направлении идти ?
я читал в книге про другие машины что после замены прокладок через полторы тысячи километров надо протянуть динамометрическим ключом головы, может и тут про это есть какие рекомендации?
Re: вредный термостат
Герман писал(а):SS писал(а): - тосол выплюнуло наружу , поменяли прокладки , головы вроде не повело , сначала было всё ок , но вот потом вылезла такая проблема ....Подскажите плз в каком направлении идти ?
я читал в книге про другие машины что после замены прокладок через полторы тысячи километров надо протянуть динамометрическим ключом головы, может и тут про это есть какие рекомендации?
Да тут и отъездили то не больше 30 - 50 км ....полная засада ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: вредный термостат
SS писал(а): За неделю до этого давануло прокладку на блоке - тосол выплюнуло наружу , поменяли прокладки , головы вроде не повело , сначала было всё ок , но вот потом вылезла такая проблема ....Подскажите плз в каком направлении идти ?
Ключевое слово, "вроде не повело"... Головы (обе) обязательно притереть и желательно опрессовать (по возможности)... А дальше покататься и смотреть, может быть трещина в голове или перемычки в блоке....
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вредный термостат
Несколько вопросов -
Прокладку какую давануло на блоке - из под впускного коллектора или из-под головки или ещё откуда?
Выплюнуло тосол, потому что двигатель закипел или просто давление большое создалось в системе?
Печка сейчас хорошо греет (раз температура большая, значит должна) или вообще никак? Шланги к печке и от неё горячие или нет?
Прокладку какую давануло на блоке - из под впускного коллектора или из-под головки или ещё откуда?
Выплюнуло тосол, потому что двигатель закипел или просто давление большое создалось в системе?
Печка сейчас хорошо греет (раз температура большая, значит должна) или вообще никак? Шланги к печке и от неё горячие или нет?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: вредный термостат
Объясните тупому
1) если радиатор начинает понемногу теплеть почти сразу после пуска (на улице -10) - это значит термостата у меня нет?
2) если его нет, то нужно ли его ставить и возможно ли это?
Газ-66-05 74г.в.

1) если радиатор начинает понемногу теплеть почти сразу после пуска (на улице -10) - это значит термостата у меня нет?
2) если его нет, то нужно ли его ставить и возможно ли это?

Газ-66-05 74г.в.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: вредный термостат
Smoker писал(а):SS писал(а): За неделю до этого давануло прокладку на блоке - тосол выплюнуло наружу , поменяли прокладки , головы вроде не повело , сначала было всё ок , но вот потом вылезла такая проблема ....Подскажите плз в каком направлении идти ?
Ключевое слово, "вроде не повело"... Головы (обе) обязательно притереть и желательно опрессовать (по возможности)... А дальше покататься и смотреть, может быть трещина в голове или перемычки в блоке....
Да , если ничего не поможет - в оконцовке придётся снимать и делать всё это ...а как не хочется ...

Re: вредный термостат
andrei писал(а):Несколько вопросов -
Прокладку какую давануло на блоке - из под впускного коллектора или из-под головки или ещё откуда?
Выплюнуло тосол, потому что двигатель закипел или просто давление большое создалось в системе?
Печка сейчас хорошо греет (раз температура большая, значит должна) или вообще никак? Шланги к печке и от неё горячие или нет?
1.Выдавило прокладку головки , двигатель не кипел ( но до этого может за месяц пару раз нагревался реально - вентиляторы принудительные , при езде в каке забывали врубать вовремя , один раз ветка спружинила и открыла краник слива с блока - пока выбирались из говнов - не заметили и подзакипели ....Но потом всё было нормально какое то время и началось постепенное исчезновение антифриза ...
В последнюю поездку по общему мнению скапливались газы и периодически выплёвывало через трубку на радиаторе ( расширительного бачка не было - прикрутили канистру со шлангом , на 5 км пути - 4-6 л выдувало в канистру , заливаем назад , через некоторое время оно опять там ) , t была в пределах нормы даже при полупустом радиаторе .
2.печка в данный момент греет достаточно тепло , иногда кажется что прохладой дует, но потом всё опять нормально . При этом снят термостат , а температура почти у 120 .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вредный термостат
Ну вообщем-то признаки попадания газов в систему охлаждения ещё сохранились (ну по крайней мере воздух по системе гуляет, раз печка то хуже, то лучше греет)
А вообще, почему Вы решили, что у двигателя температура 120
Только по куазателю температуры
А на ощупь радиатор и блок какие ? По идее раз такая температура у двигателя, то если на блок или радиатор плюнуть, то слюна должна закипеть
...... может просто у датчика (или указателя) температуры крыша поехала ? 
А вообще, почему Вы решили, что у двигателя температура 120




Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: вредный термостат

зы температуру, конечно, смотрели только по приборке

-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
ss я думаю, что заменой помпы дело не закончится. судя по вашим показаниям, прокладка головки блока цилиндров отжила свое. видимо газы из цилиндров прорываются в систему охлаждения. а вот, что с моим тарантасом пока не знаю, то времени нет, то места теплые заняты.
Re: вредный термостат
Тьфу , тьфу !
Помпу сменили , пока всё ОК ! Рвёмся в бездорожье ! Всем спасибо за комменты !

Помпу сменили , пока всё ОК ! Рвёмся в бездорожье ! Всем спасибо за комменты !