Регулировка клапанов
- Звездочет
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Регулировка клапанов
А тогда на какой температуре настраивают зазоры клапанов? По букварям как раз при комнатной...
Я имел в виду, что при остывании остановленного двигателя (вчера вечером, например) могло что-то подвиснуть, залипнуть, недожаться до конца. И (утром) перед регулировкой это стоит стронуть с места. Не в смысле, на морозе регулировать и для этого чуть прогреть.
Я имел в виду, что при остывании остановленного двигателя (вчера вечером, например) могло что-то подвиснуть, залипнуть, недожаться до конца. И (утром) перед регулировкой это стоит стронуть с места. Не в смысле, на морозе регулировать и для этого чуть прогреть.
Походы? Зимой и летом!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Регулировка клапанов
На такой вопрос нет прямого ответа, нада серьезные научные исследования проводить:
сколько греть, с учетом скорости ветра и направления, влажность тож и т.д. и т.п.
-
сколько греть, с учетом скорости ветра и направления, влажность тож и т.д. и т.п.
-
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
регулировать надо на максимально холодном. после выключения двигателя остываем 3 часа.
так делают за деньги.
а для себя на отъе..сь можно и на горячий. тогда зазоры должны быть нулевыми.
так делают за деньги.
а для себя на отъе..сь можно и на горячий. тогда зазоры должны быть нулевыми.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
кстати я тут прикинул, ни в коем случае не настраивайте клапана по трамблёру!!!
бегунок тоже может оказываться не в то время не в том месте - когда в первом цилиндре вмт, его самого надо настраивать так чтоб он напротив первого контакта был.
бегунок тоже может оказываться не в то время не в том месте - когда в первом цилиндре вмт, его самого надо настраивать так чтоб он напротив первого контакта был.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Регулировка клапанов
Я вот тоже подумал, что-то не то про бегунок...
Хотя для прикидки можно и его посмотреть...
Индикатор стрелочного типа у меня есть, как на ВАЗ его пристраивать понятно, а вот как на наш двигатель не понимаю...
Хотя для прикидки можно и его посмотреть...
Индикатор стрелочного типа у меня есть, как на ВАЗ его пристраивать понятно, а вот как на наш двигатель не понимаю...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Регулировка клапанов
Вопрос знатокам: Если в 1-м цилиндре ВМТ, то на каком цилиндре в этот момент НМТ? Хочу замерить ход поршней на покупаемом движке, говорят колено на ПАЗовское заменили, а крутить-ворочать его возможности нет.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Регулировка клапанов
А может вставить в свечное отверстие какой-нибудь деревянный прутик и аккуратно замерить его ход? по-моему это проще - от ВМТ до НМТ 180 градусов на глаз.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край
Re: Регулировка клапанов
Борисыч писал(а):Вопрос знатокам: Если в 1-м цилиндре ВМТ, то на каком цилиндре в этот момент НМТ? Хочу замерить ход поршней на покупаемом движке, говорят колено на ПАЗовское заменили, а крутить-ворочать его возможности нет.
Ежели первый горшок подогнать под ВМТ, то в 4 и 7 будет НМТ, в 6 тоже будет ВМТ.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Регулировка клапанов
я обычно вставляю пакет чтоб выстрелил а потом по метке подгоняю, а то вмт есть рабочее
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Регулировка клапанов
В книге написано , что ВМТ первого цилиндра хода сжатия надо искать во-первых по метке на маховике , во-вторых по щётке в распределителе .
Является ли серьёзной (недопустимой) ошибкой пренебрежение положением токораздающей пластины .
Просто не смог разобрать распеделитель зажигания .
Является ли серьёзной (недопустимой) ошибкой пренебрежение положением токораздающей пластины .
Просто не смог разобрать распеделитель зажигания .
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Регулировка клапанов
Итак отрегулировал и собрал . Пришлось снимать пять радиаторов , вентиляторы , компрессор , сливать масло и антифриз . Заодно везде поменял ремни (9 штук) .
Так как мне никто не ответил , а разборка распределителя ничего не дала (тяжкое наследство экранированного зажигания) , придумал новый и простой способ определения вмт сжатия : за 180градусов до вмт не должно быть движения клапанов . Поэтому пришлось настраивать клапана 2 раза - 1-й раз не угадалось со сжатием .
Появилась тяга . Заводка с полоборота на -15 . Прекрасный звук .
Доволен как кот . Даже не верится , что всё сделал своими руками (строго говоря всё-таки не сам , у меня есть помошник , но самая сложная и ответственная работа была на мне) .
Так как мне никто не ответил , а разборка распределителя ничего не дала (тяжкое наследство экранированного зажигания) , придумал новый и простой способ определения вмт сжатия : за 180градусов до вмт не должно быть движения клапанов . Поэтому пришлось настраивать клапана 2 раза - 1-й раз не угадалось со сжатием .
Появилась тяга . Заводка с полоборота на -15 . Прекрасный звук .
Доволен как кот . Даже не верится , что всё сделал своими руками (строго говоря всё-таки не сам , у меня есть помошник , но самая сложная и ответственная работа была на мне) .
За!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Регулировка клапанов
самый простой способ - это в ВМТ проверить не зажаты ли коромысла. с того положения в котором они не давят на клапана и начинают регулировку.
правильный зазор - это правильное дыхание. сделай еще точное серцебиение - после установки трамблера с датчиком Холла доволен будеш не меньше
главное - верить в себя, думать и не спешить.
Kolhoz писал(а):Прекрасный звук. Доволен как кот . Даже не верится , что всё сделал своими руками
правильный зазор - это правильное дыхание. сделай еще точное серцебиение - после установки трамблера с датчиком Холла доволен будеш не меньше

главное - верить в себя, думать и не спешить.
Re: Регулировка клапанов
я регулировал клапана так: снимаю крышку трамблера подвожу бегунок под первый цилинд дальше уточняю положение КВ по меткам на шкиве, а дальше 90 градусов кривым стартером на глаз. после 2 оборотов клапана отрегулированы на всех цилиндрах. проворачиваю стартером при снятом проводе катушки который необходимо замкнуть на массу или ручкой несколько раз, и проверяю точность регулировки. хватает 2 заходов.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Регулировка клапанов
Как выглядит метка на шкиве?admin73 писал(а):... уточняю положение КВ по меткам на шкиве, а дальше 90 градусов кривым стартером на глаз...
Как выглядит метка на маховике (ПАЗ)?Kolhoz писал(а):В книге написано , что ВМТ первого цилиндра хода сжатия надо искать во-первых по метке на маховике , во-вторых по щётке в распределителе ...
Нашел на маховике сверление 6 мм сверление 3мм и метку "0"
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Регулировка клапанов
Kolhoz писал(а): (тяжкое наследство экранированного зажигания)
А вот это зря! С таким зажиганием хоть в огонь, хоть в воду.
Сними клапанную крышку, выкрути свечу зажигания первого цилиндра, проворачивай вал до того момента, пока оба коромысла, первого цилиндра не дадут зазор, вставь в отверстие свечи, первого цилиндра шток (отвёртка) установи точно ВМТ и вперёд, дерзай!

Re: Регулировка клапанов
не снимая трамблера легко найти вмт 1 цилиндра: выкручивает свечу 1 цилиндра и вместо свечи вставляем пробку (можно смастерить пробку из бумаги форма конусная) дальше проворачиваем КВ рукояткой пока воздух не выдавит пробку это значит что в цилиндре началось сжатиею дальше по метке точно установим ВМТ
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Регулировка клапанов
eto_Ja писал(а):Как выглядит метка на шкиве?admin73 писал(а):... уточняю положение КВ по меткам на шкиве, а дальше 90 градусов кривым стартером на глаз...Как выглядит метка на маховике (ПАЗ)?Kolhoz писал(а):В книге написано , что ВМТ первого цилиндра хода сжатия надо искать во-первых по метке на маховике , во-вторых по щётке в распределителе ...
Нашел на маховике сверление 6 мм сверление 3мм и метку "0"
Метка на шкиве есть толька на ДВ от ГАЗ-3307 или 53. Так как к колоколу на них не подлезть.Хотя и уних предусмотрено отверстие на колоколе с иглой и дыркой в моховике.А прикручивается градусы к крышки шестерен и риска на шкиве есть толька на газиках,а на шишке риски нету.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Регулировка клапанов
А как должен выглядеть шкив от 53-го, а то у меня двигатель 53-11 головки 66-06 а шкив 4-х ручейковый: два побольше диаметром, два поменьше... Рисок никаких не наблюдал. Знал бы раньше, что шкив к сткпице только в одном положении крепится, быстрее бы прикрутил...
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Регулировка клапанов
eto_Ja писал(а):А как должен выглядеть шкив от 53-го, а то у меня двигатель 53-11 головки 66-06 а шкив 4-х ручейковый: два побольше диаметром, два поменьше... Рисок никаких не наблюдал. Знал бы раньше, что шкив к сткпице только в одном положении крепится, быстрее бы прикрутил...
На шкиве от 53 толька дра ручейка на ремни, и нанем есть риска для определения по ленейке градусов опережения и прикручевается на три болта,но тоже можна поставить толька в одном положении.Хотя подним крепление предусматривает шесть отверстий как на все авто для газов.
Re: Регулировка клапанов
demon6 писал(а):кстати я тут прикинул, ни в коем случае не настраивайте клапана по трамблёру!!!
бегунок тоже может оказываться не в то время не в том месте - когда в первом цилиндре вмт, его самого надо настраивать так чтоб он напротив первого контакта был.
самое лучшее настраивать по бегунку и не играться выкручивать свечи, тыкать отверткой, делать хлопушки и крутить вал пока она не выстрелит и у кого нет рисок на шкиву тоже не надо впадать в панику - у бегунка одно положение его нельзя неправильно поставить в месте соединения трамблера и привода есть смещение (специально) крутите вал пока бегунок не покажет на первый цилиндр или на контакт проводка что подходит к трамблеру и огонь!