принимайте в полноценные члены клуба
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: принимайте в полноценные члены клуба
ха. жека не путай стандартный багажник с силовым изделием.
сегодня вечером (точнее через пару часов) должен быть в гараже.
сегодня вечером (точнее через пару часов) должен быть в гараже.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: принимайте в полноценные члены клуба
Борь я не в москве,как доковыляю позвоню,сегодня ж пятница трассы уже стоят,мне проще будет в понедельник,с работы заехать,заодно ящик с релюшками закину,а то стол от них уже ломиться а выкинуть жалко(вещь то импоршная
),

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: принимайте в полноценные члены клуба
Добрый Фей писал(а):ха. жека не путай стандартный багажник с силовым изделием.
Ты очем??? я про накидку в кабину на двигатель стандартный имел виду причем тут багажник???

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: принимайте в полноценные члены клуба
Jecki не забивай голову главное я вас обоих прекрасно понял,ты в воскресенье во второй половине дня будешь в железке,я буду проезжать по кольцу мимо,могу завернуть,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: принимайте в полноценные члены клуба
harli писал(а):ты в воскресенье во второй половине дня будешь в железке,я буду проезжать по кольцу мимо,могу завернуть,
Должен быть дома ты гл. сначало звякни перед поворотом, а то приедешь а меня нету, будешь ждать.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: принимайте в полноценные члены клуба
ок.наберу как с рязанки спускаться буду,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
спустя 10 лет ,
немного истории авто,
в том же 2008 году был заменен кунг , вместо грузового фургона был приобретен и установлен кунг с круглой крышей , с нулевым пробегом и полным комплектом радиррелейной станции ,
в кунге был оборудован салон трансформер ,
были заменены топливные баки ( 2 мм нержавейка) по 150 л,
была сделана шумо-теплоизоляция кабины ,
была изготовлена и установлена Т-образная полочка над лобовым стеклом ,
на кабину был установлен силовой багажник ( спасибо Доброму Фею)
в кабине был установлен CARPC с 15" монитором , в кунге дополнительный системник с 15" монитором
немного истории авто,
в том же 2008 году был заменен кунг , вместо грузового фургона был приобретен и установлен кунг с круглой крышей , с нулевым пробегом и полным комплектом радиррелейной станции ,
в кунге был оборудован салон трансформер ,
были заменены топливные баки ( 2 мм нержавейка) по 150 л,
была сделана шумо-теплоизоляция кабины ,
была изготовлена и установлена Т-образная полочка над лобовым стеклом ,
на кабину был установлен силовой багажник ( спасибо Доброму Фею)
в кабине был установлен CARPC с 15" монитором , в кунге дополнительный системник с 15" монитором
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
за эти годы пробег увеличился примерно на 55ткм,
из них несколько раз карелия , рыбачий , ахтуба,
из них несколько раз карелия , рыбачий , ахтуба,
- Вложения
-
- 175806951.jpg (135.28 КБ) 874 просмотра
-
- 175806950.jpg (95.56 КБ) 874 просмотра
-
- 175806943.jpg (128.2 КБ) 874 просмотра
-
- 175806939.jpg (101.06 КБ) 874 просмотра
-
- 175806914.jpg (117.4 КБ) 874 просмотра
-
- 175806906.jpg (145.6 КБ) 874 просмотра
-
- 175806902.jpg (82.5 КБ) 874 просмотра
-
- 175806878.jpg (110.28 КБ) 874 просмотра
-
- 175806877.jpg (122.39 КБ) 874 просмотра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
в 2011 году после поездки на ахтубу окончательно решил что с мотором надо что то делать , убогое родное чудовище не способно удерживать машину в потоке ,
при всех вариантах модернизации было принято единственное и правильное (как оказалось в последствии) решение ,установка мотора от брдм змз 41,
результат этой модернизации и впечатления от поведения машины описаны в теме https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=14884&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C
при всех вариантах модернизации было принято единственное и правильное (как оказалось в последствии) решение ,установка мотора от брдм змз 41,
результат этой модернизации и впечатления от поведения машины описаны в теме https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=14884&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
За время владения авто было поменяно:
4 тормозных цилиндра (заржавели ).
Главный тормозной цилиндр (заржавел).
Штанги клапанов(3 раза) .
Поршневую на родном моторе (последствия долгой стоянки).
Радиатор (потек по швам).
КПП 3 раза последний раз порвал заднюю передачу 41 мотором.
Два насоса гур при мне и два насоса гур новым владельцем .
Шланг высокого давления гур 10 раз я и новый владелец .
Прокладки выпускного коллектора 4 раза на родном моторе .
3 помпы, две на родном моторе , 1 на 41 моторе при переходе на вискомуфту . продольная рулевая тяга 2 раза .
Свечи(отечественные) на родном моторе раз 10. Пока не поставил NGK.
На 41 один раз новым владельцем для профилактики.
Укатал три комплекта резины , один к70 два к58.
4 тормозных цилиндра (заржавели ).
Главный тормозной цилиндр (заржавел).
Штанги клапанов(3 раза) .
Поршневую на родном моторе (последствия долгой стоянки).
Радиатор (потек по швам).
КПП 3 раза последний раз порвал заднюю передачу 41 мотором.
Два насоса гур при мне и два насоса гур новым владельцем .
Шланг высокого давления гур 10 раз я и новый владелец .
Прокладки выпускного коллектора 4 раза на родном моторе .
3 помпы, две на родном моторе , 1 на 41 моторе при переходе на вискомуфту . продольная рулевая тяга 2 раза .
Свечи(отечественные) на родном моторе раз 10. Пока не поставил NGK.
На 41 один раз новым владельцем для профилактики.
Укатал три комплекта резины , один к70 два к58.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
Машину продал зимой 2013 года .
После того как преобрел STAR.
Машине можно сказать повезло, повезло, попала в надёжные руки ( владелец заводов ,дворцов ,пароходов) любителю активного отдыха , ему в его автопарке не хватало автомобиля тех поддержки для команды квадроциклистов и передвижного домика для боевого квадроцикла .
После приобретения машина не глядя была отправлена в воинскую часть где было поменяны все возможные расходники , автомобиль был покрашен полностью (с рамой , мостами КПП и раздаткой .)
Штатная лебедка была заменена на лебедку ЗИЛ. Так же были поменяны лобовые стекла , новому владельцу не понравились белесые разводики по углам стекол.
Оборудование кунга был разгромлено полностью , до голых стен .
Кронштейны запаски был срезан , так как сильно усложнял процесс загрузки выгрузки квадроцикла. .запаску тупо бросили в кунг.
После того как преобрел STAR.
Машине можно сказать повезло, повезло, попала в надёжные руки ( владелец заводов ,дворцов ,пароходов) любителю активного отдыха , ему в его автопарке не хватало автомобиля тех поддержки для команды квадроциклистов и передвижного домика для боевого квадроцикла .
После приобретения машина не глядя была отправлена в воинскую часть где было поменяны все возможные расходники , автомобиль был покрашен полностью (с рамой , мостами КПП и раздаткой .)
Штатная лебедка была заменена на лебедку ЗИЛ. Так же были поменяны лобовые стекла , новому владельцу не понравились белесые разводики по углам стекол.
Оборудование кунга был разгромлено полностью , до голых стен .
Кронштейны запаски был срезан , так как сильно усложнял процесс загрузки выгрузки квадроцикла. .запаску тупо бросили в кунг.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
принимайте в полноценные члены клуба
Мдаа,
интересная история с машиной и темой в 10лет
Евгений подскажи что за цифры на свечах NGK? А то на форуме информации море аж голова кругом, честно сказать не знаю что и выбрать.


harli писал(а):[post]373341[/post] Пока не поставил NGK.
Евгений подскажи что за цифры на свечах NGK? А то на форуме информации море аж голова кругом, честно сказать не знаю что и выбрать.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
принимайте в полноценные члены клуба
TIGER 74 писал(а):[post]373349[/post] что за цифры на свечах NGK? А е
Если память не изменяет
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
TIGER 74 писал(а):[post]373349[/post] интересная история с машиной и темой в 10лет с
Так получилось что отдельные сюжеты про строительство и ремонт раскиданы по всему форуму .собственно оро сильно не парило , вот только машина вернулась ко мне на доработку кунга , собственно об этом и будет очерк
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
принимайте в полноценные члены клуба
Разве не NGK B5HS.....?
или несущественно..?
или несущественно..?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
принимайте в полноценные члены клуба
Пархат писал(а):[post]373373[/post] несущественно
Нужен аналог а14. для сильно форсирванных а17,
Кажись так .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
принимайте в полноценные члены клуба
Хочешь сказать что NGK B6HS
для форсированных двигателей т.е переделанных под 93 бензин
а NGK B5HS для двигателей под 76-80 бензин
я правильно понял.
для форсированных двигателей т.е переделанных под 93 бензин
а NGK B5HS для двигателей под 76-80 бензин
я правильно понял.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)