Переборка двигателя.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Млин!
Поршень берёш 92.5 или 93! А гильзу на размер меньше и растачиваеш её под размер поршня! Мы делаем поршни 92.85 и подгоняем гильзу до 93.0.
А головку дуеш на предмет через какой канал воздух идёт с напором а где тормозит, и соответственно или убираеш метал или наплавляеш!
Вообщем работа над аэродинамикой каналов.
Это всё из форсировки моторов.
У нас умелец один 53 мотор разогнал до 300 сил, но он в него почти 5 000 енотов в ложил! Даже нашёл где на поршни керамику напылить!
Поршень берёш 92.5 или 93! А гильзу на размер меньше и растачиваеш её под размер поршня! Мы делаем поршни 92.85 и подгоняем гильзу до 93.0.
А головку дуеш на предмет через какой канал воздух идёт с напором а где тормозит, и соответственно или убираеш метал или наплавляеш!
Вообщем работа над аэродинамикой каналов.
Это всё из форсировки моторов.
У нас умелец один 53 мотор разогнал до 300 сил, но он в него почти 5 000 енотов в ложил! Даже нашёл где на поршни керамику напылить!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Alexander N
Не пойму в чём криминал ?
Гильза растачивается под размер поршня.
Поршень точить запрещено, т.к. он не круглый (цилиндр).
Качество подгонки пары поршень-гильза на заводе-сомнительное.
Считаю,что заказные дела с ховенгованием качественнее.
Лет 15 назад делал двигатель на AUDI в москве, расход масла-0
Не пойму в чём криминал ?
Гильза растачивается под размер поршня.
Поршень точить запрещено, т.к. он не круглый (цилиндр).
Качество подгонки пары поршень-гильза на заводе-сомнительное.
Считаю,что заказные дела с ховенгованием качественнее.
Лет 15 назад делал двигатель на AUDI в москве, расход масла-0
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Alexander N
Не пойму в чём криминал ?
Гильза растачивается под размер поршня.
Поршень точить запрещено, т.к. он не круглый (цилиндр).
Качество подгонки пары поршень-гильза на заводе-сомнительное.
Считаю,что заказные дела с ховенгованием качественнее.
Лет 15 назад делал двигатель на AUDI в москве, расход масла-0
Как это поршень не круглый????
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну в общем добрался до двигателя перебираю.
Двигло для переборки взято 41-е.
Колено проточено под первый ремонтный с тугой посадкой (больше буду на холодную обкатывать), далее отбалансировано. Маховик в норме, к нему прикрутили сцепление LUK. Новое и лепестковое. Красиво до уср..ки.
Сегодня подбирали поршневую. Прогнали по цилиндрам норма. Прмеряли веса. Разбежка по собранным изделиям (поршень, палец, шатун, крышка шатуна, крепеж) от 1701,5 гр до 1708,5 гр. Разбежка поршней с пальцами от 841гр до 848гр ну и т.д. Вывели поршневую в 1701,0 (с точностью 0,5 гр).
(если интерессно, то таблицу развесовок могу закинуть)
Двигло для переборки взято 41-е.
Колено проточено под первый ремонтный с тугой посадкой (больше буду на холодную обкатывать), далее отбалансировано. Маховик в норме, к нему прикрутили сцепление LUK. Новое и лепестковое. Красиво до уср..ки.
Сегодня подбирали поршневую. Прогнали по цилиндрам норма. Прмеряли веса. Разбежка по собранным изделиям (поршень, палец, шатун, крышка шатуна, крепеж) от 1701,5 гр до 1708,5 гр. Разбежка поршней с пальцами от 841гр до 848гр ну и т.д. Вывели поршневую в 1701,0 (с точностью 0,5 гр).
(если интерессно, то таблицу развесовок могу закинуть)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш, сколько весит жигулевский поршень ? грамм 200? вместе с шатуном грамм 400? а у нас в 2 раз больше.
К тому же 41-й двигун это чайка. Спецсборка и прочее. Развесовка 66-го мотора хуже.
К тому же 41-й двигун это чайка. Спецсборка и прочее. Развесовка 66-го мотора хуже.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
2. Может кто слышал знает про гидрокомпенсаторы?
На классику велкам можно поставить. http://www.gidrokompensator.ru/instruction.htm Можно ли что-то подобное придумать на наших моторах?
Применительно к 66му ничего сказать не могу. Относительно применения на классике отношение двоякое. Ставили сами на несколько машин. После установки у двигателя становится слышен только шелест цепи. Подъезжаешь - машины неслышно. Значительно лучше динамика. 50 тысяч прошел без заглядывания в движок и клапана.
Гидрокомпенсаторы тогда только еще придумали на классику, конструкция была не совсем удачная. К 50ти тысячам ввиду этого расшатались крепления самой плунжерной пары. На холодном движке стал слышен стук. После прогрева - исчезал. Надо было доработать конструкцию и как-то лучше контрить гайки. Может быть теперь это доработано. В итоге после 50 тысяч разобрал, осмотрел состояние. Визуально распред вал, пальцы новые. Пара плунжерных пар подносилась. В итоге ввиду отсутствия времени на переборку, снял старый комплект, вернулся на болты. Как резюме, если расчитывать их менять каждые 30-50тыс. на классику можно ставить - эффект ощутим.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Народ, подскажите - прокладки под впускным коллектором (резиновые) меня уже задолбали
- через месяц-два раскисают и начинает подсасывать воздух (с маслом) из-под плиты и соответственно начинает жрать топливо и мало ......
вопрос - никто не пробовал вырезать-ставить прокладки из паранита или чего-нибудь подобного (что не раскисает от масла)
есть у кого какой опыт?

вопрос - никто не пробовал вырезать-ставить прокладки из паранита или чего-нибудь подобного (что не раскисает от масла)

-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):... через месяц-два раскисают и начинает подсасывать воздух (с маслом) из-под плиты и соответственно начинает жрать топливо и мало ......
вопрос - никто не пробовал вырезать-ставить прокладки из паранита или чего-нибудь подобного (что не раскисает от масла)есть у кого какой опыт?
... прокладки c двигателя при ударе на пол раскололись как стекло...
Может оттоженную медяху с герметиком приспособить или из мягкого аллюминиевого сплава изготовить. Хотя паронит и доступней, но там придется оформлять окна металической окантовкой. Раньше во времена тотального дефицита были конторы, которые изготавливали любые паранитовые прокладки. Живы ли они сегодня?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Каждый вариант имеет право на жизнь.
1. Паронит. Без колец обожмется только достаточно толстый, и по возможности армированный. Его минус - трудоемкость при изготовлении прокладки. Естественно нужен хороший герметик.
2. Медь (алюминий). требуется изначально ровный лист. Трудоемкость изготовления не детская. Причем непонятно, как быть с толщиной. Очень толстый не обожмется (проверено в спорте). Тонкий нарушит соосность отверстий. Для ГАЗ 66 может и не критично, но неприятно. Да и не выберет всех зазоров с трех сторон. Много герметика не спасут.
3. Беспрокладочный. Очень трудоемко и при малейшем перекосе проблемы. Не стоит париться.
4. Подбор прокладки из стандарта. Тут как повезет. Плюс хороший (именно хороший) герметик.
1. Паронит. Без колец обожмется только достаточно толстый, и по возможности армированный. Его минус - трудоемкость при изготовлении прокладки. Естественно нужен хороший герметик.
2. Медь (алюминий). требуется изначально ровный лист. Трудоемкость изготовления не детская. Причем непонятно, как быть с толщиной. Очень толстый не обожмется (проверено в спорте). Тонкий нарушит соосность отверстий. Для ГАЗ 66 может и не критично, но неприятно. Да и не выберет всех зазоров с трех сторон. Много герметика не спасут.
3. Беспрокладочный. Очень трудоемко и при малейшем перекосе проблемы. Не стоит париться.
4. Подбор прокладки из стандарта. Тут как повезет. Плюс хороший (именно хороший) герметик.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Inferno писал(а):....4. Подбор прокладки из стандарта. Тут как повезет. Плюс хороший (именно хороший) герметик.
А вот про герметик я, чесно сказать не понимаю - а зачем он нужен, если резиновая прокладка и так прожимается очень хорошо (при толщине прокладки в 2мм она легко прожимается до 1 мм) - мне кажется этого вполне должно хватить для устранения всех неплотностей, а если прокладка будет толще 2-х мм, то не прожмутся поперечные прокладки и масло будет гнать наружу (проверено на практике, что при прокладке толщиной 3 мм прожать попреречные прокладки удаётся очень редко) .
..... вся проблема в том, что резина прокладок в процессе эксплуатации "раскисает" и её просто-напросто выдавливает наружу (в смысле внутрь двигателя), а вот качество резины можно проверить только опытным путём (установуой на машинку) ..... что мне делать уже порядком поднадоело

..... тут увидел в магазине покладки коричнегого цвета (типа силикон) - ну говорят, что должны быть лучше простых (типа сальники ведь лучше ходят коричневые) ..... буду пробовать ставить их (ну и за одно срисую их, чтоб сделать трафарет - вдруг всё-же придётся эксперементировать с паранитом )...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хм. не пугайте меня заранее. Не хочу через месяц прокладки менять.... Может сделаем список наборов которые прошли или не прошли тест на профпригодность?
Ну например и использовал большой набор прокладок от Фирмы РТИ-64 зеленого цвета и т.п. Вердикт ГоМНО, плавятся, или наоборот круто.
Ну например и использовал большой набор прокладок от Фирмы РТИ-64 зеленого цвета и т.п. Вердикт ГоМНО, плавятся, или наоборот круто.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!