Перегорают предохранители
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Перегорают предохранители
танкист 204 писал(а):[post]447983[/post] Ну можешь найти проблему экстремальным способом, вставив вместо предохранителя что нибудь посерьезней. И тогда либо провод оплавится до места контакта с массой, либо отгорит, либо загорится машина)))
Не сработает. Провода на поворотники начнут ощутимо греться после 15-20А, Судя по описанию, там ток порядка 10А.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Перегорают предохранители
когда поменял фары и поставил галогеновые то теплушки начали отключатся
постоит поостынет и обратно работают
но со временем частота отключений повысилась
поставил реле на ближний и дальний отдельно
и проблема исчезла даже с теплушками которых я поменял на более свежии
теплушки стояли на управлении реле, а напруга реле отдельно
постоит поостынет и обратно работают
но со временем частота отключений повысилась
поставил реле на ближний и дальний отдельно
и проблема исчезла даже с теплушками которых я поменял на более свежии
теплушки стояли на управлении реле, а напруга реле отдельно
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Лампочки не менялись в ближайший год, так, что они точно соответствуют. При горении двух нитей сразу тоже думаю не должно быть такого. Так как с дальнем светом машина работать более 30 сек.
А вот варианты по плохой массе (фар, регулятора) и завышенного напряжения необходимо проверять, очень уж может это и быть.
Спасибо за подсказки!
А вот варианты по плохой массе (фар, регулятора) и завышенного напряжения необходимо проверять, очень уж может это и быть.
Спасибо за подсказки!
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Пархат писал(а):[post]452362[/post] когда поменял фары и поставил галогеновые то теплушки начали отключатся
постоит поостынет и обратно работают
но со временем частота отключений повысилась
поставил реле на ближний и дальний отдельно
и проблема исчезла даже с теплушками которых я поменял на более свежии
теплушки стояли на управлении реле, а напруга реле отдельно
Можно схему и наименование реле?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
Аркадий писал(а):[post]452345[/post] Не сработает
Ну да, у всех работает, а в данном случае не работает. Мы ищем КЗ, а при нём токи не 10А

Последний раз редактировалось танкист 204 31 мар 2023, 05:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
Денис_NSK писал(а):[post]452363[/post] При горении двух нитей сразу тоже думаю не должно быть такого.
Когда плохая масса, то начинается подобная фигня, горят обе нити накала, я не знаю как это объяснить, я знаю что так есть. А так как пред на 66 общий на освещение через него проходит больший ток.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
Пархат писал(а):[post]452362[/post] теплушки стояли на управлении реле, а напруга реле отдельно
На управление реле токи настолько малы что там любой пред выдержит, нужно защищать те линии что идут на фары, в идеале отдельный пред на Дальний и ближний на каждой фаре по отдельности
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Перегорают предохранители
Вышел из строя ножной переключатель, включает оба света одновременно. Когда горит один ближний, видно по фаре, в нижней части тень на стекле, или фанерку поднести.
Тепловые предохранители от времени теряют работоспособность, уменьшают ток.
Что с амперметром?
Тепловые предохранители от времени теряют работоспособность, уменьшают ток.
Что с амперметром?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Проверю эту версию, когда нажимал на него то на приборной панели загоралась лампочка дальнего света.
Амперметр работает штатно, больших колебаний не выдает и после запуска двигателя приходит в среднее положение.
Амперметр работает штатно, больших колебаний не выдает и после запуска двигателя приходит в среднее положение.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
И вот развязка сей истории.
Купил новый центральный выключать света, заменил, не помогло.
Проверил сколько горит нитей, все разделено, переключение между ближним и дальним происходит штатно.
Отключая все потребители подряд понял, что это происходит только на габаритах и фарах.
Начал отключать по одной фаре.
Выключил заднюю левую. При выключении был удивлен увиденным. Провода и фишка опалены.
Отключил их.
Думал, что проблема ушла, но не так все просто.....опять вырубает.
Выключил заднюю правую, нет результата.
Выключил переднюю левую, и опять был удивлен, но тут уже два раза. Фишка опалена и стоят лампочки галогенки .
Отключил эту фару.
И все сразу стало хорошо!
Проверил напряжение на генераторе показало 15 В. Стал разбираться. В книжке увидел, что регулятор напряжения имеет три режима работы . У меня стоял "МАКС". Переставил на "МИН". Напряжение упало до 13.9 В. При этом амперметр показывает 0, т.е. разряда нет, всего хватает (с включенной печкой и габаритами).
Как до этого все было гуд не понимаю.
Купил новый центральный выключать света, заменил, не помогло.
Проверил сколько горит нитей, все разделено, переключение между ближним и дальним происходит штатно.
Отключая все потребители подряд понял, что это происходит только на габаритах и фарах.
Начал отключать по одной фаре.
Выключил заднюю левую. При выключении был удивлен увиденным. Провода и фишка опалены.

Думал, что проблема ушла, но не так все просто.....опять вырубает.
Выключил заднюю правую, нет результата.
Выключил переднюю левую, и опять был удивлен, но тут уже два раза. Фишка опалена и стоят лампочки галогенки .

И все сразу стало хорошо!
Проверил напряжение на генераторе показало 15 В. Стал разбираться. В книжке увидел, что регулятор напряжения имеет три режима работы . У меня стоял "МАКС". Переставил на "МИН". Напряжение упало до 13.9 В. При этом амперметр показывает 0, т.е. разряда нет, всего хватает (с включенной печкой и габаритами).
Как до этого все было гуд не понимаю.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Перегорают предохранители
У тебя минус выгорает на фаре , у меня такая же херня прям сейчас на Патруле на правой фаре , кинь на прямую если поможет ищи где минус просел
Также в том годе у меня тух свет выбивало тепловые , проблема была в ослабленных клеммах на этих самых тепловых , занебался ловить этот косяк
Регулятор можно от 2108 поставить ,а этот кирпич выкинуть , зарядный ток в идеале 14.5 , но 13.9 тоже ничего
Также в том годе у меня тух свет выбивало тепловые , проблема была в ослабленных клеммах на этих самых тепловых , занебался ловить этот косяк
Регулятор можно от 2108 поставить ,а этот кирпич выкинуть , зарядный ток в идеале 14.5 , но 13.9 тоже ничего
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
Денис_NSK писал(а):[post]452559[/post] Фишка опалена
Как я и говорил, плохой контакт на массу
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
RAT писал(а):[post]452582[/post] У тебя минус выгорает на фаре , у меня такая же херня прям сейчас на Патруле на правой фаре , кинь на прямую если поможет ищи где минус просел
Масса с этой фары сразу идет на корпус кабины, провод длиной всего 10 см. Видимых проблем я в нем не увидел.
Посмотрю конечно еще и вторую фару, может там чего не так.
RAT писал(а):[post]452582[/post] Также в том годе у меня тух свет выбивало тепловые , проблема была в ослабленных клеммах на этих самых тепловых , занебался ловить этот косяк
Тепловой поставил новый, все протянул.
RAT писал(а):[post]452582[/post] Регулятор можно от 2108 поставить ,а этот кирпич выкинуть , зарядный ток в идеале 14.5 , но 13.9 тоже ничего
13.9 это в режиме "МИН", можно сделать и больше. Сообщение выше было о том, что рекомендуют до 14.4 В.
Почему именно от 2108? Поглядел картинки этого регулятора, не совсем понял как его подключать.
танкист 204 писал(а):[post]452584[/post] Как я и говорил, плохой контакт на массу
Я так понимаю поиски плохого контакта на массу надо продолжать?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Перегорают предохранители
14.5 это много, особенно летом, электролит будет кипеть. Такое напряжение ставится в мороз -20. Штатный регулятор нормально работает, выкидывать ничего не надо.
Надо проверить массу кабины, через пружины может быть ненадежным.
Надо проверить массу кабины, через пружины может быть ненадежным.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
Денис_NSK писал(а):[post]452586[/post] так понимаю поиски плохого контакта на массу надо продолжать?
В данном случае места плохого контакта у тебя были непосредственно в месте подключения к лампочке.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
tuk писал(а):[post]452587[/post] Надо проверить массу кабины,
Это не масса кабины, масса кабины в районе бампера на лобовой части кабины
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Перегорают предохранители
Денис_NSK писал(а):[post]452586[/post] Почему именно от 2108?
Не морочь голову, твой работает исправно так что пусть работает.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз