Помогите по электрике
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
uppeshka писал(а):[post]414850[/post]И лучше возьми ч/б схему из библиотеки, на мой взгляд она намного удачнее.
Для меня электрика это как что-то такое, эти фишки контакты амперы вольты


Поэтому возможно и пишу для вас элементарные вещи, а для меня как бл.. открытие Америки

Но надо разбираться так как с шишигой планы большие поэтому деваться некуда.
В ч/б схеме, мне как нихрена не понимающему в электрике сложно разобраться так как там используются усл обозначения электрические, а на цветной схеме для таких дебилов как я, просто и понятно


Возможно через время уже буду понимать этот электрический язык и ч/б схема для меня будет родной)
Но её тоже распечатаю и возьму, согласен она более информативная.
Чем сложнее, тем интересней.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите по электрике
Aleks_gg писал(а):[post]414851[/post] Может и амперметр вырубило и не пропускает через себя, замкнуло его
Это вряд ли, там контактов нет, шунт толстый, принцип работы по простому: питание потребителей от Аккума - стрелка на минус, есть заряд от гены - стрелка на плюс.
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
makey писал(а):[post]414853[/post] Это вряд ли, там контактов нет, шунт толстый, принцип работы по простому: питание потребителей от Аккума - стрелка на минус, есть заряд от гены - стрелка на плюс
Хм..
Если там так все с запасом, не сжечь его

Буду смотреть.
Чем сложнее, тем интересней.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите по электрике
Aleks_gg писал(а):[post]414852[/post] Но надо разбираться так как с шишигой планы большие поэтому деваться некуда.
Правильно делаешь, на краю географии может и спросить будет не у кого, лучше самому разобраться один раз, что непонятно спросить. ЧБ схемы обычно принципиальные, для неэлектрика лучше цветная, главное, чтобы соответствовала реальной схеме твоей машины. Если нет мультиметра, сооруди простую прозвонку - кусок провода метра 1,5 - 2, на одном конце крокодильчик, на массу цеплять, на другом конце лампочка, второй контакт которой оканчивается щупом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите по электрике
Aleks_gg писал(а):[post]414854[/post] Если там так все с запасом, не сжечь его
Если творчески подойти, можно и всю машину сжечь

- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
makey писал(а):[post]414855[/post] Правильно делаешь, на краю географии может и спросить будет не у кого, лучше самому разобраться один раз, что непонятно спросить. ЧБ схемы обычно принципиальные, для неэлектрика лучше цветная, главное, чтобы соответствовала реальной схеме твоей машины. Если нет мультиметра, сооруди простую прозвонку - кусок провода метра 1,5 - 2, на одном конце крокодильчик, на массу цеплять, на другом конце лампочка, второй контакт которой оканчивается щупом.
Это точно, полностью согласен. Планирую ездить более 1000 км, а там уже и правда не спросить.
Такая прозвонка есть, но без крокодила, только вот начал прозванивать и понял что трахаюсь постоянно приматывать или под гайку закручивать, и тоже думаю надо крокодила приделать

Чем сложнее, тем интересней.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите по электрике
[ref]Aleks_gg[/ref], ну ты уже превращаешься в электрика, если прозвонка есть, руку набьёшь и разберёшься во всём.
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
makey писал(а):[post]414858[/post] ну ты уже превращаешься в электрика, если прозвонка есть, руку набьёшь и разберёшься во всём.
Да это я бы сказал зародыш

Но надо вникать, ещё всю кабину липиздричеть надо

Как я говорю: чем сложнее тем интереснее

Чем сложнее, тем интересней.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Помогите по электрике
а на черно белой схеме буквами указаны цвета проводов...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
Пархат писал(а):[post]414862[/post] а на черно белой схеме буквами указаны цвета проводов...
Вот ты не сказал, я даже не увидел этого. Реально подписаны.
Спасибо

Ну все, я считай специалист электрик


Чем сложнее, тем интересней.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Помогите по электрике
Да ничего страшного, я то же через это проходил
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
Всем привет.
в итоге 4го числа был в гараже, разобрался.
Кратко по ситуации.
приехал брат, он в электрике шарит, приехал с аппаратами разными (прозвонка ее называют или автотестер универсальный), кучей крокодилов и т.п., в общем были вооружены)
начали поэтапно, но началось с того что приехал, включаю аварийку и плять работает, думаю ну все, хрен найду причину.
опять коротнул, и хорошо что пропало, и начали искать.
в итоге проверил напряжение на термопредах, на аварийке и т.п. везде есть, но не работает, как так может быть не понимал. показывало в разных точках 11.3 - 12.3 В. На АКБ было 12.43.
потом в итоге всю панель разобрал (фото):
и когда вытаскивал приборку, началось какое-то движение, типа то работает то не работает. Аккуратно поднял и начал изучать, и увидел что на одном контакте амперметра (по схеме где подходит и уходит черный провод) гайка не затянута и этот контакт отходит. Я его прижимаю все работает, отпускаю он то работает то нет. В итоге раскрутил его и там от этих кз темные места стали (фото):
Все зачистил, гайку заменил, так как она не затягивала даже контакт, резьба была сорвана. И вуаля все работает как часы!
Всем спасибо за советы, помощь
в итоге 4го числа был в гараже, разобрался.
Кратко по ситуации.
приехал брат, он в электрике шарит, приехал с аппаратами разными (прозвонка ее называют или автотестер универсальный), кучей крокодилов и т.п., в общем были вооружены)
начали поэтапно, но началось с того что приехал, включаю аварийку и плять работает, думаю ну все, хрен найду причину.
опять коротнул, и хорошо что пропало, и начали искать.
в итоге проверил напряжение на термопредах, на аварийке и т.п. везде есть, но не работает, как так может быть не понимал. показывало в разных точках 11.3 - 12.3 В. На АКБ было 12.43.
потом в итоге всю панель разобрал (фото):
и когда вытаскивал приборку, началось какое-то движение, типа то работает то не работает. Аккуратно поднял и начал изучать, и увидел что на одном контакте амперметра (по схеме где подходит и уходит черный провод) гайка не затянута и этот контакт отходит. Я его прижимаю все работает, отпускаю он то работает то нет. В итоге раскрутил его и там от этих кз темные места стали (фото):
Все зачистил, гайку заменил, так как она не затягивала даже контакт, резьба была сорвана. И вуаля все работает как часы!
Всем спасибо за советы, помощь

Чем сложнее, тем интересней.
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи