Помогите по электрике
Electronics
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Помогите по электрике
Поменял всю старую проводку на новую, все работает кроме генератора. Не даёт зарядку!!!! Купил новое реле 362-б1. Ни фига не работает... Мучаюсь уже третий день. Гена возбуждается на прямую...
aleksey.pyastolov
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите по электрике
К массе его прикрутил ?
В воздухе он работать не будет .
вывод Б к замку зажигания.
Вывод Ш к щёткам
Второй вывод щёток к массе .
В воздухе он работать не будет .
вывод Б к замку зажигания.
Вывод Ш к щёткам
Второй вывод щёток к массе .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Помогите по электрике
[ref=#aa0000]rencom[/ref], я так понимаю это реле управляет плюсом? А какое управляет минусом, что бы не резать проводку, так как у меня проводка старого образца. Газ 66-02
aleksey.pyastolov
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите по электрике
aleksey.pyastolov писал(а):[post]412148[/post] А какое управляет минусом
67.3702 например
А что там резать ? Только один вывод на генераторе перекинуть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Помогите по электрике
[ref=#aa0000]rencom[/ref],
Только один вывод на генераторе перекинуть . А с этого места можно по подробнее?
Только один вывод на генераторе перекинуть . А с этого места можно по подробнее?
aleksey.pyastolov
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите по электрике
aleksey.pyastolov писал(а):[post]412157[/post] А с этого места можно по подробнее?
второй вывод от щёток с плюса на минус
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
Всем привет.
не стал создавать новую тему, так как называться будет: "помогите по электрике", подниму эту.
Основной вопрос в том, что совсем пропало бортовое электричество.
Не работает даже аварийка.
Как развивались события:
Решил заменить себе клаксон, как выяснилось не корректно подсоединил, потом могу отправить фото что было и какой хотел поставить, в итоге случилось КЗ и все на.... выбило.
Машина с консервации, новая, было 1300 км, сейчас 1780. Все заводское. Никакой переделки не было.
Стоит 3 термопредохранителя, нажимая на них, результата не было. фото
Но есть один момент, у меня от АКБ (подсоединен к стартеру) идет провод напрямую в кабину для нужд: прикуриватель, затем магнитола и т.п.
Если от этого провода взять питание и подсоединить к среднему термопредохранителю, то все работает: аварийка, зажигание и т.д. Т.е. не идет электричество по стандартному пути согласно схемы.
Что может быть?
уже все облазил, прозванивал провода от стартера до датчика зарядки(на панели), до замка зажигания, до термопредохранителей и т.п., шел по схеме.
еще заметил вот что.
есть такая вот запчасть:
она стоит сразу слева, за стенкой где петли двери у нижней петли, где термопредохранители под ними, увидел что от нее отвалился провод. Когда он отвалился не знаю. Но что это такое и влияет ли это на питание не знаю да и вообще не понимаю что это. На схеме не идентифицировал. Кто знает?
P.S. фото почему-то добавились и перевернулись, не знаю как их крутить на форуме.
не стал создавать новую тему, так как называться будет: "помогите по электрике", подниму эту.
Основной вопрос в том, что совсем пропало бортовое электричество.
Не работает даже аварийка.
Как развивались события:
Решил заменить себе клаксон, как выяснилось не корректно подсоединил, потом могу отправить фото что было и какой хотел поставить, в итоге случилось КЗ и все на.... выбило.
Машина с консервации, новая, было 1300 км, сейчас 1780. Все заводское. Никакой переделки не было.
Стоит 3 термопредохранителя, нажимая на них, результата не было. фото
Но есть один момент, у меня от АКБ (подсоединен к стартеру) идет провод напрямую в кабину для нужд: прикуриватель, затем магнитола и т.п.
Если от этого провода взять питание и подсоединить к среднему термопредохранителю, то все работает: аварийка, зажигание и т.д. Т.е. не идет электричество по стандартному пути согласно схемы.
Что может быть?
уже все облазил, прозванивал провода от стартера до датчика зарядки(на панели), до замка зажигания, до термопредохранителей и т.п., шел по схеме.
еще заметил вот что.
есть такая вот запчасть:
она стоит сразу слева, за стенкой где петли двери у нижней петли, где термопредохранители под ними, увидел что от нее отвалился провод. Когда он отвалился не знаю. Но что это такое и влияет ли это на питание не знаю да и вообще не понимаю что это. На схеме не идентифицировал. Кто знает?
P.S. фото почему-то добавились и перевернулись, не знаю как их крутить на форуме.
Чем сложнее, тем интересней.
Aleks_gg
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Помогите по электрике
Эти термопреды иногда отгорают совсем . Нажимай , не нажимай , результата не будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
rencom писал(а):[post]414814[/post] Эти термопреды иногда отгорают совсем . Нажимай , не нажимай , результата не будет .
замыкать их не пробовал, сейчас только допер


буду надеется что в них причина.
есть еще какие слабые места чтобы если уж поеду в гараж то все проверить?
Чем сложнее, тем интересней.
Aleks_gg
tuk
uppeshka
Aleks_gg
Aleks_gg
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Помогите по электрике
Aleks_gg писал(а):[post]414813[/post] уже все облазил, прозванивал провода от стартера до датчика зарядки(на панели), до замка зажигания, до термопредохранителей и т.п., шел по схеме.
а ты проверил есть ли напряжение на входе в теплушке после того как прозвон сделал
если есть то проверь выход теплушки и если там нет напряжение то одназначно теплушка в мусор.
Можно провода которые идут к теплушке кинуть в одну сторону и посмотреть появятся напряжение у потребителей
если появилась то это доказательство что теплушка сдохла скоропостижно
на время можешь оторвавшиеся концы реле заизолировать...пока купишь новую
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Помогите по электрике
от АКБ идет провод к стартеру и дальше по проводам идет к потребителям
пройдись может тупо провод отпался\ отпаялся.....
на генераторе провода
на радиаторе в диффузоре со стороны пассажира есть коробочка где идет силовой провод потребителям
это посмотри...
пройдись может тупо провод отпался\ отпаялся.....
на генераторе провода
на радиаторе в диффузоре со стороны пассажира есть коробочка где идет силовой провод потребителям
это посмотри...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
Пархат писал(а):[post]414840[/post] а ты проверил есть ли напряжение на входе в теплушке после того как прозвон сделал
если есть то проверь выход теплушки и если там нет напряжение то одназначно теплушка в мусор.
Можно провода которые идут к теплушке кинуть в одну сторону и посмотреть появятся напряжение у потребителей
если появилась то это доказательство что теплушка сдохла скоропостижно
на время можешь оторвавшиеся концы реле заизолировать...пока купишь новую
сделал везде прозвон, и как писал выше, не сделал замыкание теплушки и не проверил есть ли напряжение.
но я исходил из логики, если кинуть напрямую на теплушку провод, то все работает, то значит на ней нет напряжения и она работает, возможно это не верное логическое заключение. эти пару итераций замкнуть теплушку и проверить напряжение себе пометил, буду смотреть.
Пархат писал(а):[post]414840[/post] от АКБ идет провод к стартеру и дальше по проводам идет к потребителям
пройдись может тупо провод отпался\ отпаялся.....
на генераторе провода
на радиаторе в диффузоре со стороны пассажира есть коробочка где идет силовой провод потребителям
это посмотри...
на диффузоре тоже гляну, пока что не смотрел там. спасибо.
да, как я понял такая схема, от АКБ на стартер и дальше расходиться на потребителей, но у меня даже больше другой вопрос, подскажите.
как вообще попадает напряжение на панель, первый путь? т.е. питание аварийки.
как я вижу:
смотрю по схеме, идет провод от акб(25) на стартер(29) (провод красный), от стартера(29) на амперметр(12 щиток приборов) (черный провод), от амперметра(12 щиток приборов) на реле стартера(37) (черный провод), от реле стартера(37) (желтый провод) на добавочный резистор (32), от добавочного резистора (32) (светло фиолетовый провод) до выключателя зажигания (39) ну и далее там уже по схеме.
фото схемы на которой смотрю.
как я понимаю это питание панели или нет?
если нет, то как?
если да то получается теплопред не в схеме, значит они даже если вышли из строя то все равно должно работать?
так как повторюсь(писал в первом сообщении), не работает даже аварийка, а она должна работать когда просто массу включил, я понимаю что просто не доходит плюс на панель.
но при этом на схеме аварийка запитана через теплопред, т.е. все-таки возможно дело и в них.
Чем сложнее, тем интересней.
Aleks_gg
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите по электрике
От амперметра красный на замок зажигания, от него шлейфом чёрный на 2 верхние теплухи и через замок зажигания серый на нижнюю теплуху и другие потребители. Это, можно сказать основная линия питания.
makey
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
Помогите по электрике
Схема такая провод от АКБ › на стартер далее чёрный провод › на амперметр клемма "-" (потом чёрный провод не интересен). С амперметра красный провод клемма "+" › на замок зажигания клемма "АМ", далее чёрный провод › на тепловик 20А и с него чёрный провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание аварийной сигнализации при выключенном замке зажигания).
И от замка зажигания клемма "КЗ" серый провод › на тепловик 15А и с него оранжевый провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание поворотов при включенном замке зажигания). И получается на питание аварийки и поворотов тепловики не влияют. Попробуй проверь предохранители, позиция 52 (вроде). Замок зажигания, ну и наличие напряжения на клеммах амперметра, для твоего случая клемма "+" красный провод.
И от замка зажигания клемма "КЗ" серый провод › на тепловик 15А и с него оранжевый провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание поворотов при включенном замке зажигания). И получается на питание аварийки и поворотов тепловики не влияют. Попробуй проверь предохранители, позиция 52 (вроде). Замок зажигания, ну и наличие напряжения на клеммах амперметра, для твоего случая клемма "+" красный провод.
uppeshka
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
uppeshka
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Помогите по электрике
makey писал(а):[post]414847[/post] От амперметра красный на замок зажигания, от него шлейфом чёрный на 2 верхние теплухи и через замок зажигания серый на нижнюю теплуху и другие потребители. Это, можно сказать основная линия питания.
uppeshka писал(а):[post]414849[/post] Схема такая провод от АКБ › на стартер далее чёрный провод › на амперметр клемма "-" (потом чёрный провод не интересен). С амперметра красный провод клемма "+" › на замок зажигания клемма "АМ", далее чёрный провод › на тепловик 20А и с него чёрный провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание аварийной сигнализации при выключенном замке зажигания).
И от замка зажигания клемма "КЗ" серый провод › на тепловик 15А и с него оранжевый провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание поворотов при включенном замке зажигания). И получается на питание аварийки и поворотов тепловики не влияют. Попробуй проверь предохранители, позиция 52 (вроде). Замок зажигания, ну и наличие напряжения на клеммах амперметра, для твоего случая клемма "+" красный провод.
Спасибо





В таком случае останется замыкать теплопреды, проверить и понять есть ли напряжение на них и дальше уже идти по схеме. Может и амперметр вырубило и не пропускает через себя, замкнуло его.
52ую позицию смотрел, два предохранителя живые.
Поеду на неделе, по результатам напишу.
Чем сложнее, тем интересней.
Aleks_gg
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение