Помогите или сожгу нахрен своего 66

Petrol engines
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение >Александр< »

или сожгу нахрен своего 66
Жги без сожаления!!! Чё он дуркует у тебя, ВНАТУРЕ !!!
ДОКТОР
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ДОКТОР »

Andreika писал(а):Проблема в том что не едет после 60 км.в час,после того как переключаешся на 4 ую скорость на газ что жмёш что не жмёш такое ощущение что привезали к нему тон 40 не меньше.Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной) после того как начался етот гимор поменял трамблер(контактный безтранзисторный)бобину,свечи,карбюратор,отрегулировал клапана,бензаносос,фильтр топливный.Пришол в тупик что ещо можно поменять чтоб поехал.Заводится с полпинка как говориться на холостых не троит набирает обороты хорошо.Что может быть посоветуйте может у кого уже была такая проблема. :oops: :oops:

Полностью скопировал сообщение, потому как беда один-в-один такая же.
Свечи прверял - рабочие, карбюраторов попереставлял три штуки, зажигание бесконтактное. Клапана отрегулированы и проверены на два раза.
С первой, второй трогается чуть ли не с пробуксовкой, давление в шинах норма.
Переключаешь на четвертую - машина умирает. Небольшой подъем и уже переключаешься на третью.
Кстати, вопрос про жизнеспособность двигателя тоже отпал, по грунтовке на скорости около 20 кмч уверенно едет на третьей без понижайке и бодро стартует стоит лишь слегка надавить на газ.
Но с четвертой борюсь уже месяца три.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

ДОКТОР писал(а):Свечи прверял - рабочие, карбюраторов попереставлял три штуки....
Кстати, вопрос про жизнеспособность двигателя тоже отпал, по грунтовке на скорости около 20 кмч .....
Но с четвертой борюсь уже месяца три.

1) Свечи ты однозначно не мог проверить. Прибор для проверки свечей дорогая и дефицитная штука. А что свеча дает искру на воздухе- это не показатель. У меня замена свечей на NGK добавила километров пять в час.
2) Переставить карбюратор несложно. А с чего ты взял, что они работают правильно? Аргумент "с рабочей машины"- так и твоя едет своим ходом...
3) Скорость на третьей ни о чем не говорит. Слишком большой разрыв между третьей и четвертой.
4) Бесконтактный трамблер тоже регулируется. И привод масляного насоса тоже надо проверять. В книге описано.
5) За три месяца мог бы заработать на компрессометр -250руб, и на стробоскоп- 1500руб.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение KurAnVi »

Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной)
может обкатать надо было мотор то? а то небось тока поставил и педаль газа в пол?120 и не меньше :) :) :)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

KurAnVi писал(а):Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной)
может обкатать надо было мотор то? а то небось тока поставил и педаль газа в пол?120 и не меньше :) :) :)

Обкатан на стенде был это раз после установки ещё три тысчи сцука прошол ето два сколько ему ешо надо для обкатки то. :D :D :D
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение KurAnVi »

а гиморой то резко начался?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
ДОКТОР
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ДОКТОР »

AlexanderN писал(а):5) За три месяца мог бы заработать на компрессометр -250руб, и на стробоскоп- 1500руб.

Так то оно так.
Но думаю, начинать надо с того, чтобы машину посмотрел спец, ибо процесс поиска затянется до весны.
Зы. Карбюраторы снимал с машин, которые проблем с мощностью на четвертой передаче не имели.
Зы2. Ситуация, которую описывает топикстартер мне понятна и близка. В Новосибирске толкового сервиса, к сожалению, не нашел.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

KurAnVi писал(а):а гиморой то резко начался?

Резко как понос,ездили на охоту,потом простоял 2 месяца поехали и начался гимор так и апусь до сих пор.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Алекс »

Вспоминаются слова Командора, что машина стоит и ломается.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Костя09 »

Andreika писал(а):
KurAnVi писал(а):а гиморой то резко начался?

Резко как понос,ездили на охоту,потом простоял 2 месяца поехали и начался гимор так и апусь до сих пор.

AlexanderN писал(а):
ДОКТОР писал(а):Свечи прверял - рабочие, карбюраторов попереставлял три штуки....
Кстати, вопрос про жизнеспособность двигателя тоже отпал, по грунтовке на скорости около 20 кмч .....
Но с четвертой борюсь уже месяца три.

1) Свечи ты однозначно не мог проверить. Прибор для проверки свечей дорогая и дефицитная штука. А что свеча дает искру на воздухе- это не показатель. У меня замена свечей на NGK добавила километров пять в час.
2) Переставить карбюратор несложно. А с чего ты взял, что они работают правильно? Аргумент "с рабочей машины"- так и твоя едет своим ходом...
3) Скорость на третьей ни о чем не говорит. Слишком большой разрыв между третьей и четвертой.
4) Бесконтактный трамблер тоже регулируется. И привод масляного насоса тоже надо проверять. В книге описано.
5) За три месяца мог бы заработать на компрессометр -250руб, и на стробоскоп- 1500руб.

Может тупо карбюратор помыть надо (жиклеры)?
У меня была беда после покупки превой шиши. Не развивает мощность и все... Родной карбюратор стоял - у машины расход топлива был 18-20 литров на сотку. Купил я новый карбюратор, поставил. Та же беда. Не развивает мощность хоть ты ей х.... показывай. Я сдуру даже новый мотор купил, менять собирался... А потом брат мне и говорит мол карб то же с 53 газона.... Жиклеры не те... Отнес карбюратор к спецу карбюраторщику и.... И все, новый мотор в гараже на память лежит :D А машина прет на ура. Возможно (если резко началось) попала грязь и уменьшилось сечение жиклера, если бы забило полностью - не завел бы вообще, а так возможно топливное голодание двигателя и потеря мощности. Такая же беда будет при подсосе воздуха в топливопроводе как уже написали выше. Его (подсос) диагностировать очень трудно Протяни (замени) все сомнительные участки (стыки).
На второй шише была бяка, то заводится, то нет ..... Короче в итоге поменял свечи. Александр правильно говорит на внешний вид повреждений свечей не видно.
Могли и провода крякнуть. Проверять нужно систему питания и зажигания полностью. Подсказать не получится. У тебя самая поганая поломка (как бы полуполомка) такие искать всегда трудно :(
8-912-824-сорок семь-09
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Славон »

Алекс писал(а):Вспоминаются слова Командора, что машина стоит и ломается.

В точку. Мой 3307 сейчас практически без выездов, так из под хомута верхнего патрубка тосольчик лужицу накапал, бензопровод перед карбюратором треснул. И краска как-то бледнеть стала. :(
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Был бы импортный авто и шланги из нормальной резины и ВСЕ топливопроводы металлические и алюминий на патрубках нормальный –качественный его не разъедает на глазах
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Алекс »

Домье. писал(а):Был бы импортный авто и шланги из нормальной резины и ВСЕ топливопроводы металлические и алюминий на патрубках нормальный –качественный его не разъедает на глазах


Серёг, опять что-то съел?
Здесь говорят о НАШИХ машинах!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Да мы с ним в личке спорили ,а тут как раз мое замечание к месту , не любят наши машины стоять , а импортным хоть год клемму не скидывай заведутся и поедут без проблем
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Славон »

Ну, про разъедание на глазах это перебор, а вот без работы любая машина счахнет. Как и дом без хозяина.
Сам-то на диване полежи месяц-другой, быстро в форму вернёшься?
Последний раз редактировалось Славон 14 дек 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Славон »

Домье. писал(а):Да мы с ним в личке спорили ,а тут как раз мое замечание к месту , не любят наши машины стоять , а импортным хоть год клемму не скидывай заведутся и поедут без проблем

О чём? О том, что бросай, мол, своё ржавьё и переходи на импортное, дорогое да блестящее? Типа оно не ломается. Ага, не ломается, как же. :wink:
Этот так называемый "спор" больше походил на вербовку. :mrgreen:
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Славон писал(а):Ну, про разъедание на глазах это перебор, а вот без работы любая машина счахнет. Как и дом без хозяина.
Сам-то на диване полежи месяц-другой, быстро в форму вернёшься?


машина это не живой организм , там все от качества материалов , точности обработки и их покрытий зависит , а этим как известность наша автопромышленность никогда не отличалась

Славон писал(а):О чём? О том, что бросай, мол, своё ржавьё и переходи на импортное, дорогое да блестящее? Типа оно не ломается. Ага, не ломается, как же. :wink:
Этот так называемый "спор" больше походил на вербовку. :mrgreen:


Все ломается , вопрос только- как и когда и сколько здоровья эта машина из тебя вынет
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Славон »

Домье. писал(а):Все ломается , вопрос только- как и когда и сколько здоровья эта машина из тебя вынет

Каков подход - таков и выем.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Какой бы ты не был виртуоз пробивая постоянно отверстия в бетоне шлямбуром , по пальце когда-нибудь молотком попадешь , а вот профессиональный перфоратор вряд ли оператора травмирует если технику безопасности соблюдать , хотя наш народ и им умудряется себя в калек превратить
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Славон »

Попаду - поговорим, а пока всё в порядке. :wink:
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»