Помогите или сожгу нахрен своего 66
Petrol engines
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Жги без сожаления!!! Чё он дуркует у тебя, ВНАТУРЕ !!!или сожгу нахрен своего 66
>Александр<
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Andreika писал(а):Проблема в том что не едет после 60 км.в час,после того как переключаешся на 4 ую скорость на газ что жмёш что не жмёш такое ощущение что привезали к нему тон 40 не меньше.Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной) после того как начался етот гимор поменял трамблер(контактный безтранзисторный)бобину,свечи,карбюратор,отрегулировал клапана,бензаносос,фильтр топливный.Пришол в тупик что ещо можно поменять чтоб поехал.Заводится с полпинка как говориться на холостых не троит набирает обороты хорошо.Что может быть посоветуйте может у кого уже была такая проблема.![]()
Полностью скопировал сообщение, потому как беда один-в-один такая же.
Свечи прверял - рабочие, карбюраторов попереставлял три штуки, зажигание бесконтактное. Клапана отрегулированы и проверены на два раза.
С первой, второй трогается чуть ли не с пробуксовкой, давление в шинах норма.
Переключаешь на четвертую - машина умирает. Небольшой подъем и уже переключаешься на третью.
Кстати, вопрос про жизнеспособность двигателя тоже отпал, по грунтовке на скорости около 20 кмч уверенно едет на третьей без понижайке и бодро стартует стоит лишь слегка надавить на газ.
Но с четвертой борюсь уже месяца три.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
ДОКТОР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
ДОКТОР писал(а):Свечи прверял - рабочие, карбюраторов попереставлял три штуки....
Кстати, вопрос про жизнеспособность двигателя тоже отпал, по грунтовке на скорости около 20 кмч .....
Но с четвертой борюсь уже месяца три.
1) Свечи ты однозначно не мог проверить. Прибор для проверки свечей дорогая и дефицитная штука. А что свеча дает искру на воздухе- это не показатель. У меня замена свечей на NGK добавила километров пять в час.
2) Переставить карбюратор несложно. А с чего ты взял, что они работают правильно? Аргумент "с рабочей машины"- так и твоя едет своим ходом...
3) Скорость на третьей ни о чем не говорит. Слишком большой разрыв между третьей и четвертой.
4) Бесконтактный трамблер тоже регулируется. И привод масляного насоса тоже надо проверять. В книге описано.
5) За три месяца мог бы заработать на компрессометр -250руб, и на стробоскоп- 1500руб.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной)
может обкатать надо было мотор то? а то небось тока поставил и педаль газа в пол?120 и не меньше

может обкатать надо было мотор то? а то небось тока поставил и педаль газа в пол?120 и не меньше



Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
KurAnVi писал(а):Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной)
может обкатать надо было мотор то? а то небось тока поставил и педаль газа в пол?120 и не меньше![]()
![]()
Обкатан на стенде был это раз после установки ещё три тысчи сцука прошол ето два сколько ему ешо надо для обкатки то.



Andreika
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
а гиморой то резко начался?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
AlexanderN писал(а):5) За три месяца мог бы заработать на компрессометр -250руб, и на стробоскоп- 1500руб.
Так то оно так.
Но думаю, начинать надо с того, чтобы машину посмотрел спец, ибо процесс поиска затянется до весны.
Зы. Карбюраторы снимал с машин, которые проблем с мощностью на четвертой передаче не имели.
Зы2. Ситуация, которую описывает топикстартер мне понятна и близка. В Новосибирске толкового сервиса, к сожалению, не нашел.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
ДОКТОР
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
KurAnVi писал(а):а гиморой то резко начался?
Резко как понос,ездили на охоту,потом простоял 2 месяца поехали и начался гимор так и апусь до сих пор.
Andreika
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Алекс
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Andreika писал(а):KurAnVi писал(а):а гиморой то резко начался?
Резко как понос,ездили на охоту,потом простоял 2 месяца поехали и начался гимор так и апусь до сих пор.
AlexanderN писал(а):ДОКТОР писал(а):Свечи прверял - рабочие, карбюраторов попереставлял три штуки....
Кстати, вопрос про жизнеспособность двигателя тоже отпал, по грунтовке на скорости около 20 кмч .....
Но с четвертой борюсь уже месяца три.
1) Свечи ты однозначно не мог проверить. Прибор для проверки свечей дорогая и дефицитная штука. А что свеча дает искру на воздухе- это не показатель. У меня замена свечей на NGK добавила километров пять в час.
2) Переставить карбюратор несложно. А с чего ты взял, что они работают правильно? Аргумент "с рабочей машины"- так и твоя едет своим ходом...
3) Скорость на третьей ни о чем не говорит. Слишком большой разрыв между третьей и четвертой.
4) Бесконтактный трамблер тоже регулируется. И привод масляного насоса тоже надо проверять. В книге описано.
5) За три месяца мог бы заработать на компрессометр -250руб, и на стробоскоп- 1500руб.
Может тупо карбюратор помыть надо (жиклеры)?
У меня была беда после покупки превой шиши. Не развивает мощность и все... Родной карбюратор стоял - у машины расход топлива был 18-20 литров на сотку. Купил я новый карбюратор, поставил. Та же беда. Не развивает мощность хоть ты ей х.... показывай. Я сдуру даже новый мотор купил, менять собирался... А потом брат мне и говорит мол карб то же с 53 газона.... Жиклеры не те... Отнес карбюратор к спецу карбюраторщику и.... И все, новый мотор в гараже на память лежит

На второй шише была бяка, то заводится, то нет ..... Короче в итоге поменял свечи. Александр правильно говорит на внешний вид повреждений свечей не видно.
Могли и провода крякнуть. Проверять нужно систему питания и зажигания полностью. Подсказать не получится. У тебя самая поганая поломка (как бы полуполомка) такие искать всегда трудно

8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Алекс писал(а):Вспоминаются слова Командора, что машина стоит и ломается.
В точку. Мой 3307 сейчас практически без выездов, так из под хомута верхнего патрубка тосольчик лужицу накапал, бензопровод перед карбюратором треснул. И краска как-то бледнеть стала.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Был бы импортный авто и шланги из нормальной резины и ВСЕ топливопроводы металлические и алюминий на патрубках нормальный –качественный его не разъедает на глазах
Домье.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Домье. писал(а):Был бы импортный авто и шланги из нормальной резины и ВСЕ топливопроводы металлические и алюминий на патрубках нормальный –качественный его не разъедает на глазах
Серёг, опять что-то съел?
Здесь говорят о НАШИХ машинах!
Алекс
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Да мы с ним в личке спорили ,а тут как раз мое замечание к месту , не любят наши машины стоять , а импортным хоть год клемму не скидывай заведутся и поедут без проблем
Домье.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Ну, про разъедание на глазах это перебор, а вот без работы любая машина счахнет. Как и дом без хозяина.
Сам-то на диване полежи месяц-другой, быстро в форму вернёшься?
Сам-то на диване полежи месяц-другой, быстро в форму вернёшься?
Последний раз редактировалось Славон 14 дек 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Домье. писал(а):Да мы с ним в личке спорили ,а тут как раз мое замечание к месту , не любят наши машины стоять , а импортным хоть год клемму не скидывай заведутся и поедут без проблем
О чём? О том, что бросай, мол, своё ржавьё и переходи на импортное, дорогое да блестящее? Типа оно не ломается. Ага, не ломается, как же.

Этот так называемый "спор" больше походил на вербовку.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Славон писал(а):Ну, про разъедание на глазах это перебор, а вот без работы любая машина счахнет. Как и дом без хозяина.
Сам-то на диване полежи месяц-другой, быстро в форму вернёшься?
машина это не живой организм , там все от качества материалов , точности обработки и их покрытий зависит , а этим как известность наша автопромышленность никогда не отличалась
Славон писал(а):О чём? О том, что бросай, мол, своё ржавьё и переходи на импортное, дорогое да блестящее? Типа оно не ломается. Ага, не ломается, как же.![]()
Этот так называемый "спор" больше походил на вербовку.
Все ломается , вопрос только- как и когда и сколько здоровья эта машина из тебя вынет
Домье.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Домье. писал(а):Все ломается , вопрос только- как и когда и сколько здоровья эта машина из тебя вынет
Каков подход - таков и выем.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Какой бы ты не был виртуоз пробивая постоянно отверстия в бетоне шлямбуром , по пальце когда-нибудь молотком попадешь , а вот профессиональный перфоратор вряд ли оператора травмирует если технику безопасности соблюдать , хотя наш народ и им умудряется себя в калек превратить
Домье.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66
Попаду - поговорим, а пока всё в порядке. 

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Вернуться в «Бензиновые двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение