проблема с холостыми
Fuel system
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с холостыми
Alexey69 писал(а):[post]379179[/post] Нельзя его как-нибудь проверить опрессовать-обмылить?
Проверить компрессию- с маслом и без масла, отрегулировать клапана. Скорее всего не поможет, но какой-то шанс есть.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
AlexanderN писал(а):[post]379181[/post] Проверить компрессию- с масл
я не про компрессию - про подсос воздуха в смесь после карбюратора... правая часть карбюратора не может ее обогатить на холостых настолько, чтобы почувствовать уменьшение оборотов при регулировке ХХ.
Alexey69
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
AlexanderN писал(а):[post]379181[/post] Проверить компрессию- с маслом и без масла, отрегулировать клапана
Компрессию мерил в начале лета была 8,5 без масла 9.5 с маслом. разница по цилиндрам не больше 0,2.
Клапана были 0,2 - 0,6. Выставил все 0,4.
Как это на холостые может влиять? Двигатель работает ровно - явных пропусков нет.
Alexey69
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с холостыми
правая это какая? если где 7-8 цил смело снимай вакуумник и меняй мембрану.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
Sakhalinec писал(а):[post]379229[/post] смело снимай вакуумник и меняй мембрану
вакуум держит как минимум сутки...
ВУТ ревизирован весной...
Alexey69
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
Sakhalinec писал(а):[post]379229[/post] если где 7-8 цил
7 цилиндр питается от правого кар-ра, 8- й - от левого...
Вакуум на ВУТ подается от 7-го?
Alexey69
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с холостыми
Alexey69 писал(а):[post]379232[/post] 7 цилиндр питается от правого кар-ра, 8- й - от левого...
Вот тут подробнее! у тя чё паук двухуровневый? фото в студию. И что за вакуумник такой который держит сутки? чёта несходняк какой-то.
Точнее описываем проблему и установленные элементы. И всё же где ты считаешь право-лево?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
Sakhalinec писал(а):[post]379234[/post] Вот тут подробнее! у тя чё паук двухуровневый? фото в студ
Да паук старого образца - двухуровневый
- Паук старый.jpg (135.07 КБ) 2109 просмотров
Вакуум после обратного клапана держит нормально больше суток, те вчера машину поставил - сегодня вакуума хватает на одно-два торможения. В чем несходняк?
Sakhalinec писал(а):[post]379234[/post] И всё же где ты считаешь право-лево?
Право - это там где стоит пневмокомпрессор подкачки шин, лево - насос ГУР.
Alexey69
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с холостыми
Воо разобрались! и так существует два варианта в данном случае: 1- подсос через прокладки паука, в двухуровневом обе половинки карба бы не работали. 2вариант и что скорее всего у тебя и происходит : подсос через механизм ограничителя оборотов!!! справа хрень с мембраной,там один канал проходит прям под заслонку.В книге очень хорошо разрисована его работа.Решение : самый простой кольцануть трубки или эбоксидкой эту дырку замазать,сложнее удалить этот элемент но можно. темы тут были - ищи.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
Sakhalinec писал(а):[post]379238[/post] подсос через механизм ограничителя оборотов!!!
Датчик с передней крышки удален, отверстия исполнительного механизма закольцованы...
Alexey69
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с холостыми
рекомендую тогда заделать отверстие. ну и проверь не тянет ли в заливную горловину.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
проблема с холостыми
Если стоит замкнутая вентиляция картера, отключить главный патрубок и посмотреть идет ли дым из него, если стоит сапун открыть маслозаливную горловину и посмотреть идет ли дым, если идет значит прокладки под пауком в норме.
Скорей всего засор в карбюраторе, выкрутить иглы и жиклеры и промыть все каналы ацетоном при помощи шприца одноразового.
Скорей всего засор в карбюраторе, выкрутить иглы и жиклеры и промыть все каналы ацетоном при помощи шприца одноразового.
tuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
проблема с холостыми
tuk писал(а):[post]379241[/post] стоит сапун открыть маслозаливную горловину и посмотреть идет ли дым, если идет значит прокладки под пауком в норме.
при открытии маслозаливного патрубка из него должен идти дым?
У меня дым идет только из трубки сапуна, что выведена под картер двигателя, а из маслозаливного патрубка я дыма не замечал, а они же из одной полости выходят? (я просто никогда не разбирал этот мотор

Alexey69
Alexey69
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
проблема с холостыми
Если проблема с холостыми - воспользуйся боевыми! 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
Alexey69
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
проблема с холостыми
Alexey69 писал(а):Дороговато будет ГДС использовать для эмуляции холостого хода-то...
Зато наверняка!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
проблема с холостыми
Подскажите новичку. Нормально ли, что винт количества оборотов если даже полностью выкрутить, то есть обороты уже ниже не куда, то машина все равно работает, обороты нормальные на слух при этом. Но я задаюсь вопросом, потому что если винт количества на крайний минимум, то обороты адекватные только на прогретую, на холодную нужно педаль держать нажатой. А если выставить винт количетсва так, чтоб на холодную обороты держались, то по мере прогрева обороты поднимаются ну ооочень сильно. Тахометра нет, но на слух тыщи под 2000-2500 точно.
Газ 3307
Verbasik
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с холостыми
Verbasik писал(а):[post]380028[/post] винт количества оборотов если даже полностью выкрутить, то есть обороты уже ниже не куда, то машина все равно работает
Самое первое- проверь, касается ли рычажок заслонки стопора. Бывает тяга цепляет, и поэтому выкручивание винта не действует.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
проблема с холостыми
AlexanderN писал(а):[post]380030[/post] Самое первое- проверь, касается ли рычажок заслонки стопора. Бывает тяга цепляет, и поэтому выкручивание винта не действует.
заслонка стопора это что? рычажок тот, к которому тяга от педали газа привинчивается?
Газ 3307
Verbasik
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение