Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
670кг
Одного не могу понять-зачем вешать якорь на морду и везде тонуть?
Всё за моментом гонимся,а потом не знаем как из каки на лебёдке вылезти,если еще после переделки таковая осталась.

Одного не могу понять-зачем вешать якорь на морду и везде тонуть?
Всё за моментом гонимся,а потом не знаем как из каки на лебёдке вылезти,если еще после переделки таковая осталась.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Кто нибудь реально сделал или нет 66й на буржуйском дизеле или нет?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
А если не умничать и не приводить в пример раму от 66го и на 80 % японца?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Не могу найти какие то весомые недостатки в эксплуатации японского дизеля (заводится до -30, тянет хорошо и оборотистый практически как бензинка родная ,не боится воды, что еще надо для машины для грязи) ,коробка тоже на высоте, а кабина машину не двигает.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
ogustus писал(а):Не могу найти какие то весомые недостатки в эксплуатации японского дизеля (заводится до -30, тянет хорошо и оборотистый практически как бензинка родная ,не боится воды, что еще надо для машины для грязи) ,коробка тоже на высоте, а кабина машину не двигает.
вопрос не в недостатках дизеля а в конечной конструкции имплантации на газ 66 что бы можно было посмотреть как адаптируются те или иные узлы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Ком на лебедку,
Что делать с рычагами станут они под площадку или нет если нет то что делать,
радиатор оставлять родной или ставить буржуйский
В общем вопросы связанные не посредствено с установкой их достаточно много поэтому все не перечислишь.
Что делать с рычагами станут они под площадку или нет если нет то что делать,
радиатор оставлять родной или ставить буржуйский
В общем вопросы связанные не посредствено с установкой их достаточно много поэтому все не перечислишь.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Ком можно поставить на гидронасос, соответственно для гидролебедки. Радиатор родной,в смысле японский. Рычаги на тросах, встанут хоть на потолок. Если даже с родной кабиной делать, именно фдэху, мицуховский и тойтовский 15в можно сдвинуть назад и вниз, вместе с радиатором и вырезать нахрен этот замечательный капот.
Последний раз редактировалось ogustus 18 окт 2012, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Идея с капотом мне нравиться больше всего,но хотелось бы фото отчет о этапах перевооружения,хочется сделать авто по относительному шаблону, понятно что до конца ни кто за тебя не сделает а то пока инжектор мастерил устал думать хочу просто ездить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Эдуард100 писал(а): а то пока инжектор мастерил устал думать хочу просто ездить
Правильное замечание,лучше просто ездить, и не заморачиваться всякой лабудой, хотя для кого то это хобби

-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
В поисковике можно набрать что нибудь типа " уменьшение размеров фото ", закинуть фотку и сохранить облегченную.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Амурская область
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
фотографий в хорошем качестве незагрузились
- Вложения
-
- 2012-11-15-096.jpg (30.56 КБ) 703 просмотра
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Nissan FD46 vs. Nissan FE6
Ну во)) Все в полном разгаре) Переднюю поперечину подрезали ? А так все как у нас ,вниз и назад.