ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
serega.kam писал(а): 15 мар 2025, 15:42 это не я нетерпиливый,это люди медлительные, .
надо -поймал,юбку задрал,засадил,и победил .
а все прилюдии -потом.
мне ваш поход и нетерпение напоминает анекдот старый

После приятно проведенной ночи:
- Дорогая, если бы я знал что ты девственница, я бы так не
торопился.
- Если бы ты так не торопился, я бы успела снять
колготки...
Проект на стадии проектирования, как только закончу этот этап сообщу вам.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Он не так сильно хотел понизить капот. Во-первых: корпус фильтра и фильтр сейчас можно выбрать какой хошь. Эту кастрюлю можно заменить и фильтром от 3309 и газелевским и еще кучей вариантов. Это все равно придется делать т.к. родного мотора с карбюратором и кастрюлей не будет. Во-вторых: в пазиках правее мотора стоит вентилятор и радиатор, за радиатором что-то вроде шиберной заслонки, которая теплый воздух от радиатора гнала либо наружу, либо в салон - отопление такое. Можно убрать совсем, можно сделать компактнее как в Ивеко или Богдане (суть, тот же Ивеко) или МАЗ 256.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Родного мотора с карбюратором не будет,за то будет мотор с большим ресивером впускного коллектора.Еще не факт,что мотор встанет на уровень родного мотора.Ну упрется автор и занизит капот на 50 мм,пассажир все равно будет сидеть под потолком,в проекции лобового стекла.Тут и так проект в стиле фэнтэзи,нетленный 50 летний советский полноприводный автобус.А сейчас уже высший пилотаж начался,проектирование по фотографии,тут занижу,там завышу.Реальнее надо на вещи смотреть,чем меньше изменений,тем быстрее и удачнее проект.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Вот 3UZ под капотом Газона некст - точно ниже родного дизеля ЯМЗ:

Шансы усадить штурмана на теплое место справа - есть.
А вот компоновка салона МАЗ 256:
Шансы усадить штурмана на теплое место справа - есть.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
По ширине - МАЗ на 6 см толще. Ну, значит, штурман будет худенькой и стройненькой. 

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну так это логично , я когда ямз 642 рассматривал под Свап он с нашим родным движком по размерам 80-100 мм почти пуля в пулю, кроме ширины, по ширине головы на 30 мм шире рамы выступают , 245 выше, причем серьезно сильно уже и такой же в длину может на 50 мм короче., Любая Vшка достаточно плоская , более плоский только оппозит .buskermolen писал(а): 16 мар 2025, 13:06 Вот 3UZ под капотом Газона некст - точно ниже родного дизеля ЯМЗ:
:42 интересный движок но редкий 8 литров достаточно сбалансированный , крутильный , 120х120 диаметр и ход . ну как впрочем на 740.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Нашел на Д2 еще один проект 672, с непонятным концом. Фиг его знает - места для моста там меньше и непонятно встанет он или нет, но сройненького штурмана вместо системы отопления салона посадить можно:
https://www.drive2.ru/r/other/1155592/
https://www.drive2.ru/r/other/1155592/
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
kolinz,

Все получится. Чужой опыт пропить невозможно.
Соглашаясь с меньшим имеешь соответственно.
А вообще, прежде чем, писать домыслы нужно ознакомиться с опытом других ПАЗо строителей, иначе получается неконстуктивная беседа.
И еще ,надеюсь вы Роме верите?
вот его пост из его темы в ответ на мой вопрос.
Все с коробкой и мотором идеально. Ничего не переделывал, ничего не ломалось. Автобус отработал уже 4 полных сезона. Пробег за сезон составляет примерно 220 моточасов. В километрах измерять некорректно, т.к. расстояние своего обычного маршрута составляет 160 км, а время в пути 6-7 часов.
Задние два колеса все таки я ушатал. Полезла проволока во все стороны. Сильно спускал. Весь груз получается сзади. Люди складывают все свои сумки на задний ряд сидений. Иногда сзади забивают под крышу сумками. Вот спускал я колеса до 2 атм. Пазик так идет мягко - плывет, но задние колеса плющатся на половину, а передние хочется еще спустить. Теперь меньше 3 не травлю. Надо сделать раздельные контуры на переднюю и заднюю ось. Это не сложно, но не хочется перегружать разными приборами и тумблерами панель приборов.
По той же причине, загрузки задней части, установил на заднюю ось в помощь родным рессорам небольшие пневмобаллоны, чтобы корма на зад сильно не опускалась. При сильной загрузке накачиваю, выравниваю автобус.
На переднюю ось установил хабы. На асфальте отключаю передний мост. С отключенными хабами вибрация полностью отсутствует на любых скоростях.
https://www.youtube.com/watch?v=9BKAEoIoXXo
За двигатель и АКПП большое человеческое "домо аригато" японским друзьям. Они большие молодцы, делают эталонную меру надежности. Работает все безупречно!
Ссыль на тему, вдруг кто пропустил: viewtopic.php?p=439189#p439189
«Это невозможно», — сказала Причина,
«Это безрассудно», — ответил Рассудок,
«Это бесполезно», — отрезала Гордость,
«Попробуй», — шепнула Мечта.“
Все получится. Чужой опыт пропить невозможно.
тут только по месту, сверху капота будет столик.
судя по опыту камрада Moryx, родной фильтр остается на месте.
второй вариант, там будет место штурмана.
Знаете в чем разница в нашем с вами видении вопроса? В том, что прежде чем, как вы пишете фантазировать я изучил весь подобный опыт по ПАЗам на всех площадках, и на основании этих данных уже решал, что и куда, да когда приступлю к железу, будут затыки и нестыковки, это норм. Но в целом концепция мне понятна.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 12:41 Родного мотора с карбюратором не будет,за то будет мотор с большим ресивером впускного коллектора.Еще не факт,что мотор встанет на уровень родного мотора.Ну упрется автор и занизит капот на 50 мм,пассажир все равно будет сидеть под потолком,в проекции лобового стекла.
Оно еще и поедет, торжественно обещаю.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 12:41 Тут и так проект в стиле фэнтэзи,нетленный 50 летний советский полноприводный автобус.
Очень прошу, разрешите мне делать то, что я считаю нужным, ладно? Очень хочется, а это ж хуже чем болит.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 12:41 Реальнее надо на вещи смотреть,чем меньше изменений,тем быстрее и удачнее проект.
Соглашаясь с меньшим имеешь соответственно.
вопрос хоть и не мне, но я отвечу - да.
А вообще, прежде чем, писать домыслы нужно ознакомиться с опытом других ПАЗо строителей, иначе получается неконстуктивная беседа.
И еще ,надеюсь вы Роме верите?
вот его пост из его темы в ответ на мой вопрос.
Все с коробкой и мотором идеально. Ничего не переделывал, ничего не ломалось. Автобус отработал уже 4 полных сезона. Пробег за сезон составляет примерно 220 моточасов. В километрах измерять некорректно, т.к. расстояние своего обычного маршрута составляет 160 км, а время в пути 6-7 часов.
Задние два колеса все таки я ушатал. Полезла проволока во все стороны. Сильно спускал. Весь груз получается сзади. Люди складывают все свои сумки на задний ряд сидений. Иногда сзади забивают под крышу сумками. Вот спускал я колеса до 2 атм. Пазик так идет мягко - плывет, но задние колеса плющатся на половину, а передние хочется еще спустить. Теперь меньше 3 не травлю. Надо сделать раздельные контуры на переднюю и заднюю ось. Это не сложно, но не хочется перегружать разными приборами и тумблерами панель приборов.
По той же причине, загрузки задней части, установил на заднюю ось в помощь родным рессорам небольшие пневмобаллоны, чтобы корма на зад сильно не опускалась. При сильной загрузке накачиваю, выравниваю автобус.
На переднюю ось установил хабы. На асфальте отключаю передний мост. С отключенными хабами вибрация полностью отсутствует на любых скоростях.
https://www.youtube.com/watch?v=9BKAEoIoXXo
За двигатель и АКПП большое человеческое "домо аригато" японским друзьям. Они большие молодцы, делают эталонную меру надежности. Работает все безупречно!
Ссыль на тему, вдруг кто пропустил: viewtopic.php?p=439189#p439189
«Это невозможно», — сказала Причина,
«Это безрассудно», — ответил Рассудок,
«Это бесполезно», — отрезала Гордость,
«Попробуй», — шепнула Мечта.“
Последний раз редактировалось Begemot 16 мар 2025, 17:46, всего редактировалось 3 раза.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, покажи как передний мост на твоём автобусе стоит.Пока я вижу фотографии только с балкой.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Моста там нет, там балка. Пока, что.kolinz писал(а): 16 мар 2025, 17:39 покажи как передний мост на твоём автобусе стоит. Пока я вижу фотографии только с балкой.
Подскажите, как достучаться до админа? Не могу редактировать стартпост, я уже писал ему по этому, поводу реакции нет. Карандаша в старпосте тоже нет.
Последний раз редактировалось Begemot 16 мар 2025, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Это прекрасно! Но когда пазик у тебя в Мюнхене стоять будет или ты к нему приедешь и подойдешь в живую, с линейкой, вот тут и выяснится, что в действительности всё не так, как на самом деле...Begemot писал(а): 16 мар 2025, 17:35 я изучил весь подобный опыт по ПАЗам на всех площадках, и на основании этих данных уже решал
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, хорошо,подождем когда мост отрастает.И уточни по ошиновке,у тебя вкруг планируется односкатка,или четыре колеса на задней оси?