Неожиданно купил невероятный 66й
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
За фильтр кантовать удобней. Вот кабину лучше откинуть для удобства. Снять кардан с редуктора, упор разомкнуть, кабину опереть козырьком на доску подходящей длины.
При откручивании масляных магистралей пользоваться двумя ключами, штуцер придерживать, чтобы трубки не скрутить.
При откручивании масляных магистралей пользоваться двумя ключами, штуцер придерживать, чтобы трубки не скрутить.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
С этим надо аккуратно, у меня доска однажды соскочила и лобовое пассажира треснуло.Лучше взять маленькую ручную лебёдку, и почуть опускать .
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
У меня так же. Качнул кабину и уперся стеклом в подставку. Естественно стело треснуло.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
На клыки доска кладется и стекла целы , главное смотреть чтоб на бампере на площадках ничего не лежало иначе фары раздавить можно
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Подскажите по поводу паранитовых прокладок
Есть особенности установки ? Кто то говорит что вымачивать нужно, кто то что тянуть очень сложно.
Есть особенности установки ? Кто то говорит что вымачивать нужно, кто то что тянуть очень сложно.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Там вроде не паронит идёт в общем понимании на ощупь они больше пластиковые чем бумажные, я ставил на тонкий слой герметика с обеих сторон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Понятно, что кабину откидывать аккуратно, перебирая ручками пройти вперед и подставить, или с помощником, как в нашем случае. С доской на бампере, технология та же.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Я разбил стекло забыв закрыть капот, поднял кабину а он х@як в стекло
Неожиданно купил невероятный 66й
Вобщем вскрыли сегодня. Вскрытие показало, что дело не только в пауке к сожалению. Обе ГБЦ пришлось тоже снимать. Там и прокладки пробило и по двум свечам видно и по нагару двух поршней.
Неожиданно купил невероятный 66й
Теперь отдадим на проверку плоскости и необходимость притирки клапанов, опрессовки и замены маслосъемных..
Неожиданно купил невероятный 66й
Зимой имел неосторожность перегреть мотор. Одел шторку на радиатор снаружи кабины, чтобы в машине было теплее и мотор быстрее прогревался. Из за нее температура один раз выросла до 100-110. Может быть это повлияло? Хотя после этого я катался еще раз 5-6 и никаких проблем не было. Но говорят, что эти моторы категорически перегревать нельзя.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Возможно, головки повторно не протянули, после предыдущей замены прокладок.
Прокладки с герметиком самые низкокачественные, как правило.
Перед притиркой клапанов надо вывести ширину фасок седел в размер 1.2-1.5 впускные, 1.7-2.0 выпускные, ремонтники этим не заморачиваются. С фасками 3.5-4 мм клапана больше 50 т км не проходят, начнут пропускать.
Перед установкой, головки надо разбирать и мыть от притирочной пасты, или все это попадет в цилиндры.
Прокладки с герметиком самые низкокачественные, как правило.
Перед притиркой клапанов надо вывести ширину фасок седел в размер 1.2-1.5 впускные, 1.7-2.0 выпускные, ремонтники этим не заморачиваются. С фасками 3.5-4 мм клапана больше 50 т км не проходят, начнут пропускать.
Перед установкой, головки надо разбирать и мыть от притирочной пасты, или все это попадет в цилиндры.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Ну уж если заморочился , имеет смысл срезать 2 мм с голов , там будет гиморно паук ставить но не критично придется отверстия под шпильки немного расшорошить .
Так же из простого поменять выпускные клапана на Волговские вместе с направляющими , из бонусов направляющие с маслосъемными поддымливать не будет , ну и продувка камеры сгорания улучшится за счет более тонкого клапана
Прокладки ставил всегда такие с герметиком , надо перепротягивать головы 2-3 раза по пробегу и все будет ок.
Так же из простого поменять выпускные клапана на Волговские вместе с направляющими , из бонусов направляющие с маслосъемными поддымливать не будет , ну и продувка камеры сгорания улучшится за счет более тонкого клапана
Прокладки ставил всегда такие с герметиком , надо перепротягивать головы 2-3 раза по пробегу и все будет ок.