Газ 66 Украина
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419087[/post] буду безмерно благодарен за конкретику
Конкретики привели предостаточно, я в том числе. Преимущество штатных окон в конструкции - углы закруглены, тем самым достигается прочность, и в их доступности, в том числе ценовой, а в вашем случае они уже есть в наличии. Больше информации по многим вопросам можно найти, почитывая форум. Многие темы читаются на одном дыхании, так интересно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419087[/post] эти транспортные средства не рассчитаны на нахождение человека(ов) с закрытыми дверьми по нескольку часов (вечер, ночь, утро). Корректнее сравнивать кунг с бытовкой, с маленьким домом.
Ну, спорное утверждение. Дальнобой в своей кабине живет и работает весьма продолжительное время, исчисляемое днями, а как правило - неделями. Есть весьма продолжительные автобусные рейсы и у нас, и за рубежом. Даже в вагонах дальнего следования, где люди проводят по нескольку суток, нет рекуператоров. Там стоят кондиционеры - они более актуальны. Рекуперация температуры воздушных потоков - это все-таки прерогатива жилых помещений - им на руку играет большой объем, тамбуры, которые уменьшают утечки воздуха при входе-выходе.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Евгений_НСК писал(а):[post]419090[/post] Преимущество штатных окон в конструкции - углы закруглены, тем самым достигается прочность, и в их доступности, в том числе ценовой
про замену стекол в кабине читал, а для замены стекла в кунге - резинки и стёкла в продаже есть? я к тому, что у меня они как-будто внутри загрязнены, хочется их разобрать и почистить, но стрёмно резинку трогать.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419092[/post] но стрёмно резинку трогать.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9&stype=image&lr=213&source=wiz
тырнет в руки, гугль в помощь - найти замену не сложно. Ищем п-образный уплотнитель резиновый.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]419093[/post] тырнет в руки, гугль в помощь - найти замену не сложно. Ищем п-образный уплотнитель резиновый.
1. имхо родная резинка окон кунга имеет другой профиль. Убить при съеме родную, а потом мастырить какую-то левую на герметик как-то не очень хочется. Я задавал вопрос подразумевая наличие в продаже штатного уплотнителя (который есть для стекол кабины, например).

2.там где двойное неоткрываемое окно - это стеклопакет однокамерный неразборной или два отдельных стекла стоят в уплотнителе?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419094[/post] имхо родная резинка окон кунга имеет другой профиль
Меняем фразу поиска на "уплотнитель для автостекла".
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Газ 66 Украина
На кунге стеклопакетов нет все стекла на уплотнении с замком. Жёсткость резинок позволяет и без замков кататься. По рекуператору я бы не советовал. Пробовал делать ( латунная фольга через двухсторонний скотч ) одни минусы , много места занимает и самое не устранимое это шум вентиляторов . Три вентилятора ( автономка и два в рекуператоре ) на такую кубатуру шумно. Планар с возможностью брать воздух с улицы из кунга удобней .В кунге главное что бы не было мостиков холода вот на них будет собираться весь конденсат...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Газ 66 Украина
RAT писал(а):[post]419088[/post] Но, чтоб понять что нужно надо поездить на родном год два, и уже точно сформируешь концепцию машины
Полностью согласен!
Проехал на ЗМЗ 513 170 т.км. и двигателем, в целом, доволен. Но мне досталась машина с пробегом менее 10 т.км. и при этом несколько водителей от нее отказывались и механик не знал что с ней делать - газы шли в радиатор и тосол наружу и в поддон шел. Соответственно ни о какой эксплуатации речи не шло. В итоге замена плиты (впускного коллектора) решила проблему. Потом, в процессе эксплуатации, двигатель не приносил сюрпризы и всегда не только довозил до дома, но и позволял выполнять поставленные задачи.
Gas66 писал(а):[post]419075[/post] Если вкладываться в обустройство, то хочется вкладываться так, чтобы на выходе всё сделанное устраивало.
И это правильно! Вот и нужно сначала поездить и понять что-же именно не устраивает в КУНГе сейчас?
По поводу отопления КУНГа могу с уверенностью сказать что в климатических условиях Украины, Молдавии, Центральной Европы и т.п. с отоплением КУНГа можно вообще не заморачиваться! Если в КУНГе будет находиться 2-4 человека и будет, допустим, газовая плита и будет иногда готовиться пища, то минимум 8 месяцев в году можно будет вполне комфортно жить и вообще без отопления в КУНГе. Максимум небольшой газовый обогреватель - конвертор. Сейчас есть обогреватели газовые, которые даже не требуют электричества в процессе работы, либо требуют минимум его.
Из своего опыта могу сказать что зимой, при разнице температур на улице и в КУНГе в 30 градусов (на улице минус 10, в КУНГе плюс 20), вполне хватает обогревателя мощностью 2 кВт и, при этом, на полу снег тоже тает. А если обогреватель дует на пол, точнее вдоль пола, то и пол высыхает. Конечно линолеум, который у меня лежал в КУНГе не очень комфортный для того, чтоб ходить босиком, но и задачи такой не было. Если бы нужен мне был теплый пол в КУНГе, но я-бы просто под линолеум положил какой-нибудь утеплитель, например что-то типа туристических ковриков, и всё. Думаю что летом, при работе кондиционера, тоже основная часть нагрева будет не через пол, а через окна и стены-крышу. Но и то это надо пробовать. У меня КУНГ был белый, окна закрывал штатными шторками (прям чувствуется как шторки нагреваются через стекла на солнце) в общем проблем почти не было.
По поводу окон штатных. А чем вас не устраивают штатные окна? какая причина замены на другие? Если окна не текут, уплотнители не потрескались, то какой смысл их менять?
Gas66 писал(а):[post]419075[/post] Вначале я попробую всё нарисовать в 3д модели и посмотреть что получается. Далее уже думать либо переделывать штатный кунг, либо начинать делать новый с нуля.
Почитайте вот эту тему на УАЗбуке - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=242348&page=35
человек очень грамотно подошел к проектированию и изготовлению КУНГа с нуля. А пока предлагаю покататься на том, что есть сейчас и на практике понять что-же необходимо делать.... по поводу "ближе к европейсим кемперам", то у вас это проще чем у нас, на Урале - Европа рядом и, думаю, там есть и разборки и индустрия запчастей и оборудования для кемперов. Стены КУНГа изнутри тоже не составит покрасить в любой цвет и оттенок.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Газ 66 Украина
Весьма конечно интересно,иди туда ,не знаю куда,найди то ,не знаю что! Отстаньте со своими советами! Пусть топикстартер дрочит,как захочет!!
Бля ,!!!!! 


- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Короче наговаривал я на свой движок, масло гнало с не затянутой трубки смазки компрессора а вода самоизлечилось после протяжки впускного коллектора и шпильки как ни странно не пузырят , может дал просраться в последней поездке, движок понял что его отволокут на чермет если он какой ещё фортель выкинет и все заработало
, хотя бошки надо будет протянуть

- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
нужна четкая фотка этого места (машина рестайлинговая) - хочу заменить указатели давления масла и воздуха, какие приборчики оригинальные искать в интернете фотку не нашел:



Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]419157[/post] У тебя там 100 процентный колхоз.В данном месте стоят манометры на подкачку.
поэтому и прошу чёткую фотку того "как оно должно быть по заводу". Искал в нете - не нашел. Выдает только фотки основной приборки.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419158[/post] поэтому и прошу чёткую фотку того "как оно должно быть по заводу". Искал в нете - не нашел. Выдает только фотки основной приборки.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AB0cl3jPXcs&t=3s[/media]
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
извиняюсь, что скачу с темы на тему, т.к. параллельно мучаю разные вопросы.
В этом видосе делали кунг с нуля. Они сделали некие плавающие два шарнира спереди и сзади и на них установили раму кунга. Чтобы скручивание рамы шишиги не передавалось на кунг и не ломало его. Вопрос: почему скручивание рамы шишиги не ломает штатный кунг, который намертво прикручен к раме шишиги?
видос с привязкой ко времени:
[media]https://youtu.be/fmxKFC1RtEo?t=108[/media]
фотки (кстати, на 1й фотке замечен какой-то аммортизатор, я его красной стрелкой пометил. Насколько я понимаю он смягчает движение кунга относительно рамы шишиги?):

Вроде народ пишет, что с кунгом скручивательные способности шишиги хуже, чем у бортовых.
И еще пишут что кунг должен крепиться стремянками через пружины.
П.С. качалка рамы унимога
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic9688/
вот еще интересная тема:
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... sage335890
В этом видосе делали кунг с нуля. Они сделали некие плавающие два шарнира спереди и сзади и на них установили раму кунга. Чтобы скручивание рамы шишиги не передавалось на кунг и не ломало его. Вопрос: почему скручивание рамы шишиги не ломает штатный кунг, который намертво прикручен к раме шишиги?
видос с привязкой ко времени:
[media]https://youtu.be/fmxKFC1RtEo?t=108[/media]
фотки (кстати, на 1й фотке замечен какой-то аммортизатор, я его красной стрелкой пометил. Насколько я понимаю он смягчает движение кунга относительно рамы шишиги?):





Вроде народ пишет, что с кунгом скручивательные способности шишиги хуже, чем у бортовых.
И еще пишут что кунг должен крепиться стремянками через пружины.
П.С. качалка рамы унимога
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic9688/
вот еще интересная тема:
https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... sage335890
Последний раз редактировалось Gas66 25 май 2021, 16:57, всего редактировалось 3 раза.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 89 раз
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Газ 66 Украина
Евгений_НСК писал(а):[post]419163[/post] Потому что штатный КУНГ - это пиз....тая вещь, во всех отношениях.
Я бы сказал ах...ная и самодостаточная конструкция.
Для представления крепости кунга : я вырезал кусок крыши для люка ПАЗ , на вырезанном куске решил проверить , а можно ли врезать люк от газели ( стеклянный) .В результате образовался кусок крыши где то 60 х 30 см положил его на два бруска и попрыгал на нем - выдержал...
А масса моя 120кг

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419161[/post] Вопрос: почему скручивание рамы шишиги не ломает штатный кунг, который намертво прикручен к раме шишиги?
Штатный кунг тоже крепится полужестко, но конструкторы просчитались и, например, бортовой кузов кручение рамы разрывает со временем - там приходится заваривать трещины в несущих конструкциях. Моя машина лет пять возила солдатиков по асфальту, а бортовой кузов весь в трещинах. Заводской кунг крепче - он отрывает штатные крепления. Здесь на форуме обсуждались недостатки заводского варианта крепления и способы борьбы с ним - не знаю как найти, я в свое время перечитывал много тем - читал и об этом. В варианте, который ты приводишь конструкция сайлентблоков, на мой взгляд, работает лучше. Опять же, кунг, который на ней стоит скорее всего менее жесткий, чем заводской.
Gas66 писал(а):[post]419161[/post] плавающие два шарнира
Еще два по бокам в центре.
Gas66 писал(а):[post]419161[/post] замечен какой-то аммортизатор
Правый амортизатор заднего моста.