Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
У нас давно уже пятилитровки перестали заправлять....
и потом я же не сказал про обмен а сказал что заправлять правильно на заправках должны по весу а не литрами....
у нас по М и Мо на всех заправках где заправляют машины и баллоны стоят весы для баллонов и около бочек и на стационарных АГЗС
потому и удивляюсь что у вас на литраж заправляют...
и потом я же не сказал про обмен а сказал что заправлять правильно на заправках должны по весу а не литрами....
у нас по М и Мо на всех заправках где заправляют машины и баллоны стоят весы для баллонов и около бочек и на стационарных АГЗС
потому и удивляюсь что у вас на литраж заправляют...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
У нас только на литраж.
Я всегда в одном месте баллон заправляю,при чем в глубинке,где нет конкуренции и газ стоит 24.5р и только за наличку.Надо заправить на трассе,возможно там ситуация получше.
Я всегда в одном месте баллон заправляю,при чем в глубинке,где нет конкуренции и газ стоит 24.5р и только за наличку.Надо заправить на трассе,возможно там ситуация получше.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
kolinz писал(а):На обмен баллоны перестал менять,там такое нае,..балово...
А я вообще пошёл по другому пути.
Я купил евро баллон на 18 литров и доволен до пятой точки

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
kolinz писал(а): В чем его преимущества?
Во всём, кроме его стоимости

Баллон на 18 литров стоит в районе 6000 руб.
Таймыр писал(а): Только в том что он лёгкий по весу....
Не скажи, он не только лёгкий, но и взрывобезопасный, что очень важно в жарких условиях.
Видно количество налитого газа, выдерживает большее давление в отличие от металлического,
пожаробезопасен, не подвергается коррозии, не боится статического электричества...
Единственный ощутимый минус - это стоимость.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]396372[/post] он не только лёгкий, но и взрывобезопасный, что очень важно в жарких условиях.
скорее важно не наливать его полный и не нагревать его больше 40 градусов особенно в жарких условиях а то у меня тут "дихлофосный" баллончик летом в машине на солнышке бабахнул.... было малость неприятно... а он просто перегрелся, попал под прямые солнечные лучи...



e2-e4 писал(а):[post]396372[/post] выдерживает большее давление в отличие от металлического,
пожаробезопасен
так металлический тоже пожаробезопасен а перегрев газа в баллоне ведёт к разрыву оболочки и последующему воспламенению газа при наличии искры или открытого пламени и не важно оболочка пластик или металл...

- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
kolinz писал(а):[post]396338[/post] Газ как то заправлять надо,а машина похоже не выездная.В этом случае дизель просится,при чем без разницы,какой мощности,хоть легковой до 3х литров.
Машина не выездная(для удобства поставил кабину от 131-го и самопальная корзина вместо кузова), газ по 30, и морока с газом в моих условиях эксплуатации скорее всего просто не окупится.
Дизель теоритически веселее, но недорогие и простые (ЮМЗ, МТЗ, Т40 и т.д.) уж больно громкие И экономии особой не получится - они на холостых и около того потребляют 2 литра, а мой газон - 2,5 тем более при цене бензина 43, а дизеля - 49. И даже на них сейчас лишних денег нет.
Закончится родной бензиновый, тогда и начну чего-нибудь подбирать, но это будет не скоро, и искать буду что-нибудь типа уазиковского. Совсем в идеале старая газоновская рядная шестерка.
Последний раз редактировалось Kolhoz 21 дек 2019, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
За!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Тебе не зачем МТЗ и т40,для твоих целей достаточно дизеля с какого нибудь буса типа мерса или Ивеко.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
kolinz писал(а):[post]396378[/post] Тебе не зачем МТЗ и т40,для твоих целей достаточно дизеля с какого нибудь буса типа мерса или Ивеко.
От 2,5к$ за кота в мешке. Спасибо не надо. Недавно на Крафтере менял двигатель на контрактный(вышло 3к$) так это без навесного и топливной и жрет масло литр на тысячу.
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
kolinz писал(а):[post]396380[/post] Тебе не нужен современный мотор,надо что то из 80х.
Согласен. Например с 609 мерса. Но это сильно не сейчас.
За!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
С 609 тебе поди уже излишен,разве,что ом 314.Думаю вполне хватит двигателя с более лёгкого мерса.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Таймыр писал(а):так металлический тоже пожаробезопасен...
А вот тут ты сильно заблуждаешься!
Как говорит наш всеми уважаемый ушастый и пушистый... нет, пушистый и душистый... нет, не так - душистый и нечистый... опять не так...
Ага, вспомнил - белый и пушистый - учите матчасть!

Я уже не говорю, что при взрыве стального баллона могут быть осколки разлетающиеся во все стороны, как после взрыва гранаты.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Для того,чтоб баллон взорвался,его надо нагреть до температуры не совместимой с жизнью человека.Так,что взрыва можно не бояться.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
kolinz писал(а):[post]396385[/post] Для того,чтоб баллон взорвался,его надо нагреть до температуры не совместимой с жизнью человека.Так,что взрыва можно не бояться.
Достаточно нагреть до 60 градусов.... Сжиженый газ очень интересная штука и разорвать баллон может на ура.... А вот потом уже будет взрыв при наличии открытого огня или искры или не будет....
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]396383[/post] то при взрыве стального баллона могут быть осколки разлетающиеся во все стороны, как после взрыва гранаты
давай не будем про взрывы.... я в своё время навзрывался достаточно чтобы кое что в этом понимать....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Газовые баллоны при пожарах не всегда рвутся,а про 60 градусов даже не смешно.