Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Однозначно перегрели мотор. Я бы поменял поршневую всю и головки бы тоже отремонтировал. Судя по фото, мотор работал на "всемоторном всесезонном" масле Отмывать надо все, нагар ухудшает теплоотвод.
не торопись, а то успеешь...
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
самая вероятная причина - слишком плотная посадка поршня. при нагревании масло просто не могло удержаться в зазорах, а применение качественного масла не дало путем притирки увеличить зазор, да и дало возможность столько проехать. судя по фотографии, была замена поршней с расточкой гильз, или замена поршневой на новую.
вина моториста, скорее всего, здесь минимальная. просто воедино сложились неблагоприятные факторы - в том числе повлияла и детонация, поршень ведь сильно поврежден, и холодные пуски сказались когда масла на стенки цилиндра и так мало попадает и движение на холодном двигателе... а перегрев здесь маловероятен, даже больше - при перегреве в первую очередь страдают кольца.
лечение - замена одной гильзы и поршня. если руки чешутся
- замена всех колец (я бы в принципе так и сделал)
вина моториста, скорее всего, здесь минимальная. просто воедино сложились неблагоприятные факторы - в том числе повлияла и детонация, поршень ведь сильно поврежден, и холодные пуски сказались когда масла на стенки цилиндра и так мало попадает и движение на холодном двигателе... а перегрев здесь маловероятен, даже больше - при перегреве в первую очередь страдают кольца.
лечение - замена одной гильзы и поршня. если руки чешутся

-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Спасибо за ответы!
Купил поршневую группу костромскую "грузовичек".
Поменяю все цилиндры.
Головки отмываю, клапана притираю, проверяю их на кривизну.
Купил поршневую группу костромскую "грузовичек".
Поменяю все цилиндры.
Головки отмываю, клапана притираю, проверяю их на кривизну.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
АндрейКиров, вы по возможности делайте фото. т.к. это позволяет "понять проблему" и позволяет "получить" опыт другим одноклубникам (в т.ч. мне). Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
ВеАн59 писал(а):АндрейКиров, вы по возможности делайте фото. т.к. это позволяет "понять проблему" и позволяет "получить" опыт другим одноклубникам (в т.ч. мне). Спасибо.
Фото своей проблемы я выложил на 6 стр. Вы про это?
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Спасибо.
Но меня в частности интересует сам процесс сборки и работы, которые вы делаете с двигателем, т.к.
многие термины (названия деталей) для меня еще не все понятны. А при наличии фото и не больших пояснений начинаю вникать в суть дела. У меня есть книга, в ней указаны детали (рисунки), но вместно названий католожный номер.
Но меня в частности интересует сам процесс сборки и работы, которые вы делаете с двигателем, т.к.

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
ВеАн59 писал(а):Спасибо.
Но меня в частности интересует сам процесс сборки и работы, которые вы делаете с двигателем, т.к.многие термины (названия деталей) для меня еще не все понятны. А при наличии фото и не больших пояснений начинаю вникать в суть дела. У меня есть книга, в ней указаны детали (рисунки), но вместно названий католожный номер.
змз 402. примерно половина нашего мотора?
ссылка на ремонт змз 402:
automn.ru/gaz-2705/gaz-35031-10.m_id-4490.m_id2-4491.html
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Похожую картину может дать кривой или неправильно установленный шатун. Шатуны проверьте в специализированой мастерской или замените на новые.
Такое может быть при гидроударе, когда шатун незначительно деформируется, а при ремонте их никто не проверяет.
Такое может быть при гидроударе, когда шатун незначительно деформируется, а при ремонте их никто не проверяет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.
Береш палец замеряеш микрометром покупаеш по этому размеру развертку и разворачиваешь втулки
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):AndrewKirov1 писал(а):Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.
Береш палец замеряеш микрометром покупаеш по этому размеру развертку и разворачиваешь втулки
микрометр и развертку надо купить.
развернуть шатуны тоже надо уметь. я не умею.
а если старый шатун (шатуны) кривой? все равно покупать новые.
мне проще купить новые. чьего производства купить шатуны?
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):Aleks007 писал(а):viktorp писал(а):p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)
p.p.s.толкатели нашел?
А черенком от лопаты и молотком с низу не проще гильзы выбить?
а мне кажется к гильзам подходит понятие впрессовывать и выпрессовывать
Я гильзы вытаскивал именно так, малость покоцал блок в районе 7-го цилиндра, залечил холодной сваркой.
Молотком через брусок выбивал поршни, сверху поставил помошника их ловить.
Забивал гильзы тем же бруском и молотком.
AndrewKirov1 писал(а):Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.
Пальцы проверять по посадке в шатун как написано в кник. У меня зеленые без развертывания шатунов встали как родные. Нижнюю головку шатуна проверять на конусность и элипсность при затянутых моментом (7 кгс-м) гайках нутромером. Допуск 0,03.
Обычно с шатунами ничего не случается...
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
is4o писал(а):Обычно с шатунами ничего не случается...
Недавно делали двигатель от УАЗа-417 так там два шатуна в коренных отверстиях были яйцом ,а два хороших.Теперь у меня два шатуна стоят УАЗовских,а два Волговских,на вид они разные ,а мотор работает отлично и нету дисбаланса.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Двигатель собрал в конце марта. На сегодняшний день пробег 2000 км. Все хорошо работает.
Спасибо за помощь.
Спасибо за помощь.
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Уважаемые участники форума! Мой двигатель тоже расходовал много масла. Началось при покупке. Мотор был перегрет в результате вытекания тосола во время движения..даже металлический шелест было слышно. Шлифовал головки,менял манжеты впускных клапанов,одну направляющую выхл. клапана,притирал клапаны, менял прокладки ГБЦ и паука. Дымил синим дымом, резьба свечей была в масле. Компрессия 5-8 цилиндры 9 атм.,1-4 цилиндры 10 атм. Разрежения в картере небыло(думал тянет через боковые прокладки паука). Воздушный фильтр с капроновой набивкой(пробовал промывать бензином). Вынул все поршни размер 92,0, зазор компрессионных колец в замке 0,6 мм, бортика вверху нет, наверное новые гильзы,поршни и кольца стояли, нагара небыло, шейки шатунные 60,0, давление при движении 3атм. Что это значит? Что мотор после ремонта? На 6 из 8 поршней есть задиры, причем на трех эти задиры мешают кольцам двигаться в канавках. Как быть? Можно ли чуть расширить надфилем канавки в местах сдвига металла поршня?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Двигатель нужно было сдать на металл. Добавить и купить с 41 й
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Кольца залегают из за задиров, на поршнях задиры по всей длине, отсюда и дым. Канавки подправить можно, с сохранением вертикального зазора, но лучше поменять поршневую, если финансы позволяют.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Хорошая статья. У меня оказалась теч с задней крышки распредвала. Тоже поплясал с набивками.
http://www.capfa.ru/gaz-53-treshhina-v-bloke-cilindrov/
http://www.capfa.ru/gaz-53-treshhina-v-bloke-cilindrov/
Панки грязи не боятся.
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Сегодня рассухарил головки. Обнаружил во впускных каналах масло! Может поэтому идет синий дым и свечи в масле?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
В начале сжатия впускной клапан еще не закрыт полностью, часть смеси попадает обратно, если смесь с маслом канал будет замаслен.