ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]343509[/post] И если, вдруг, когда-то вздумается слить остатки антифриза, открутить 4 гайки и снять лапу не так уж сложно.
Если припрет то загнал машину на бугор задом он сам сольется, а что либо городить не имеет смысла, все правильно
Вернуться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Изготовлены, загрунтованы и покрашены переходные пластины опор двигателя. Щуп перенесен вперед, туда, где он и был на родном моторе. Из-за этого пришлось немного повозиться с левой пластиной. На поздних 66-ых маслянный щуп прикручен справа прямо к поддону. Там вообще проблем быть не должно.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Металл использовался толщиной 8 мм. Болты отлично подходят от шкива коленвала ваз-2110. У них класс прочности 10,9. А то блестящее, что продают в магазинах крепежа, то "пластилин". Мне кажется там прочности даже 5,8 нету.
Последний раз редактировалось Moryx 23 янв 2017, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Двигатель уже занял свое место в машине, на новых подушках. Стал как родной. Завтра будем запускать.
Заметил сегодня разбитую подушку левого отбойника. Саша, возьми на заметку. Надеюсь это не ты на нем с трамплинов прыгал
Заметил сегодня разбитую подушку левого отбойника. Саша, возьми на заметку. Надеюсь это не ты на нем с трамплинов прыгал

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А для чего смещены по отношению к горизонтали отверстия к мотору и к лапе ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]343674[/post] А для чего смещены по отношению к горизонтали отверстия к мотору и к лапе ?
На родном двигателе, скорее всего, опоры на 10мм выше относительно плоскости к которой прикручивается поддон. Либо это сделано, чтобы компенсировать толщину плиты.
Последний раз редактировалось Moryx 23 янв 2017, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]343675[/post] На родном двигателе шпильки крепления опоры на 10мм выше относительно плоскости к которой прикручивается поддон.
О как ! А можете на листике нарисовать эскиз, я по нему себе сделаю ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
могу в компасе чертеж сделать. Только сначала машину Алексу отдам. А пока вот эскиз по которому я делал download/file.php?id=31604&mode=view
Последний раз редактировалось Moryx 23 янв 2017, 20:16, всего редактировалось 3 раза.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]343678[/post] могу в компасе чертеж сделать
Как вам будет удобнее )
Мне без разницы...
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
powder писал(а):[post]343681[/post] а как с сливным краном с правой стороны порешали?
Поставил заглушку. Думаю, такие уникальные авто не должны на воде эксплуатироваться.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
С трамплина прыгал не я конечно, я сидел на пасажирском вместе с дочкой а за рулем был один экскурсовод из кисловодка(убил бы его!) Очень жесткий спуск с горы получился! Теперь за руль х...й кого пущу!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Мотор завелся с пол оборота
Чтобы натянуть приемные трубы на коллекторы нужно ослабить соединения внизу, возле глушителя. Ни один болт там не открутился. Пришлось резать. В итоге выхлоп подсобрали, осталось только новые болты поставить и затянуть.
Трамблер у Александра стоял с октан-корректором, состояших из двух пластин, как на ЗИЛах.
В итоге из-за толщины этих пластин, хвост трамблера почти не цепляется за привод. Зацепление в 1 миллиметр. Это очень мало. Поставил обычную одинарную пластину октан-корректора от другого трамблера. Так зацепление стало примерно 3-4 мм.

Трамблер у Александра стоял с октан-корректором, состояших из двух пластин, как на ЗИЛах.
В итоге из-за толщины этих пластин, хвост трамблера почти не цепляется за привод. Зацепление в 1 миллиметр. Это очень мало. Поставил обычную одинарную пластину октан-корректора от другого трамблера. Так зацепление стало примерно 3-4 мм.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Давление на ХХ показал 4. Я долго его не гонял, ибо рычит сильно без глушака
Соберем выхлоп, поставим поперечину, за которую замок кабины зацепляется, сниму видео.

- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]343682[/post] powder писал(а):
Источник цитаты а как с сливным краном с правой стороны порешали?
Поставил заглушку. Думаю, такие уникальные авто не должны на воде эксплуатироваться.
а если зимой радиатор пробил, воды налил, приехал в гараж подушку двигателя снимать?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
powder писал(а):[post]343790[/post] а если зимой радиатор пробил, воды налил, приехал в гараж подушку двигателя снимать?
Либо подушку снимать, либо как написал Эдуард
Эдуард100 писал(а):[post]343561[/post] Если припрет то загнал машину на бугор задом он сам сольется,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Забыл написать про ремни. На генератор стал длинной 1500, т.е. ничего не изменилось, это родные ремни генератора от 66. У Алекса стояли 1400, поэтому пришлось их заменить. А на ГУР померил рулеткой и поставил 1850, но можно попробовать 1830. Родной 66, если не ошибаюсь - 1775.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]343893[/post] Родной 66, если не ошибаюсь - 1775.
Ну потому что блок выше, и насос ушел выше...
Я ваш газон мосты шатал...