ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

Moryx писал(а):[post]343509[/post] И если, вдруг, когда-то вздумается слить остатки антифриза, открутить 4 гайки и снять лапу не так уж сложно.
Если припрет то загнал машину на бугор задом он сам сольется, а что либо городить не имеет смысла, все правильно







Вернуться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Изготовлены, загрунтованы и покрашены переходные пластины опор двигателя. Щуп перенесен вперед, туда, где он и был на родном моторе. Из-за этого пришлось немного повозиться с левой пластиной. На поздних 66-ых маслянный щуп прикручен справа прямо к поддону. Там вообще проблем быть не должно.
IMG_1123 — копия.JPG

IMG_1125 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Металл использовался толщиной 8 мм. Болты отлично подходят от шкива коленвала ваз-2110. У них класс прочности 10,9. А то блестящее, что продают в магазинах крепежа, то "пластилин". Мне кажется там прочности даже 5,8 нету.
IMG_1122 — копия.JPG
Последний раз редактировалось Moryx 23 янв 2017, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Двигатель уже занял свое место в машине, на новых подушках. Стал как родной. Завтра будем запускать.
Заметил сегодня разбитую подушку левого отбойника. Саша, возьми на заметку. Надеюсь это не ты на нем с трамплинов прыгал :D
IMG_1124 — копия.JPG
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

А для чего смещены по отношению к горизонтали отверстия к мотору и к лапе ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

il031 писал(а):[post]343674[/post] А для чего смещены по отношению к горизонтали отверстия к мотору и к лапе ?

На родном двигателе, скорее всего, опоры на 10мм выше относительно плоскости к которой прикручивается поддон. Либо это сделано, чтобы компенсировать толщину плиты.
Последний раз редактировалось Moryx 23 янв 2017, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]343675[/post] На родном двигателе шпильки крепления опоры на 10мм выше относительно плоскости к которой прикручивается поддон.

О как ! А можете на листике нарисовать эскиз, я по нему себе сделаю ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

могу в компасе чертеж сделать. Только сначала машину Алексу отдам. А пока вот эскиз по которому я делал download/file.php?id=31604&mode=view
Последний раз редактировалось Moryx 23 янв 2017, 20:16, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]343678[/post] могу в компасе чертеж сделать

Как вам будет удобнее )
Мне без разницы...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
powder
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 18:54
Модель: ГАЗ-66-01

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение powder »

а как с сливным краном с правой стороны порешали?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

powder писал(а):[post]343681[/post] а как с сливным краном с правой стороны порешали?

Поставил заглушку. Думаю, такие уникальные авто не должны на воде эксплуатироваться.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

С трамплина прыгал не я конечно, я сидел на пасажирском вместе с дочкой а за рулем был один экскурсовод из кисловодка(убил бы его!) Очень жесткий спуск с горы получился! Теперь за руль х...й кого пущу!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Мотор завелся с пол оборота :D Чтобы натянуть приемные трубы на коллекторы нужно ослабить соединения внизу, возле глушителя. Ни один болт там не открутился. Пришлось резать. В итоге выхлоп подсобрали, осталось только новые болты поставить и затянуть.
Трамблер у Александра стоял с октан-корректором, состояших из двух пластин, как на ЗИЛах.
IMG_1127 — копия.JPG

В итоге из-за толщины этих пластин, хвост трамблера почти не цепляется за привод. Зацепление в 1 миллиметр. Это очень мало. Поставил обычную одинарную пластину октан-корректора от другого трамблера. Так зацепление стало примерно 3-4 мм.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Давление на ХХ показал 4. Я долго его не гонял, ибо рычит сильно без глушака :lol: Соберем выхлоп, поставим поперечину, за которую замок кабины зацепляется, сниму видео.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение AlexandrOzer »

У нас с таким подходом к ремонту моторов мастеров нет. :wink:
Аватара пользователя
powder
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 18:54
Модель: ГАЗ-66-01

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение powder »

Moryx писал(а):[post]343682[/post] powder писал(а):
Источник цитаты а как с сливным краном с правой стороны порешали?


Поставил заглушку. Думаю, такие уникальные авто не должны на воде эксплуатироваться.

а если зимой радиатор пробил, воды налил, приехал в гараж подушку двигателя снимать?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

powder писал(а):[post]343790[/post] а если зимой радиатор пробил, воды налил, приехал в гараж подушку двигателя снимать?

Либо подушку снимать, либо как написал Эдуард
Эдуард100 писал(а):[post]343561[/post] Если припрет то загнал машину на бугор задом он сам сольется,
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Забыл написать про ремни. На генератор стал длинной 1500, т.е. ничего не изменилось, это родные ремни генератора от 66. У Алекса стояли 1400, поэтому пришлось их заменить. А на ГУР померил рулеткой и поставил 1850, но можно попробовать 1830. Родной 66, если не ошибаюсь - 1775.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]343893[/post] Родной 66, если не ошибаюсь - 1775.

Ну потому что блок выше, и насос ушел выше...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Видео работы мотора на машине Саши: https://youtu.be/P_kjBw6S4RU
Ответить

Вернуться в «Двигатель»