Переходим на 92-ой бензин
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):[post]378142[/post] Оба клапана до регулировки закрыты при любом положении распредвала. Он же штанги укорачивал.
Ну тогда за штангами наблюдать.
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] А как определить когда ВМТ сжатие
А в чем проблема , выкрутить свечи ,все, вставляем в свечное отверстие ответрку , смотрим на коромысла и крутим за ремни , находим положение поршня при закрытых обоих клапанах, когда поршень перестаёт двигаться , это и есть вмт. Зачем какие-то пробки и почюю хню ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Операция тупее не придумаешь ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
А вы же знаете, что когда я регулировал , то гайка же попала и все пришлось снимать, и естественно все сбилось!
Поэтому я как больше не намерен снимать головы!
Буду как обычно, методом проб и ошибок делать!!!

Короче в одного такую операцию не "провернуть", нужен помощник!!! Я при случае сделаю фото, как я в одного "подпрыгиваю"!

Поэтому я как больше не намерен снимать головы!

Буду как обычно, методом проб и ошибок делать!!!



Короче в одного такую операцию не "провернуть", нужен помощник!!! Я при случае сделаю фото, как я в одного "подпрыгиваю"!





Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]378149[/post] А вы же знаете, что когда я регулировал , то гайка же попала и все пришлось снимать, и естественно все сбилось!
Что значит сбилось? При снятии трамблер стоял например на 3-ем цилиндре- запиши чтобы не забыть и поставь также. Даже бумаги не нужно- в мобильнике есть записная книжка
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]yasros[/ref], По-моему под эти головы нужно прокладки с треугольными водяными каналами. А те что у тебя на фото, идут под головы со С/Ж 7,6 (с большим сердечком в камере сгорания) По поводу масляного канала ничего не скажу, так как не сталкивался с этим, может кто из спецов подскажет, здесь они есть. Но четыре мм по мне так это очень много для снятия, стенка у камеры тонковата стаёт где к гильзе прижимается, к тому же ещё и алюминиевая. Да и головки жаль твои, на ЗМЗ-41были бы просто прелесть
(до расточки)

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
Старый добрый способ, заткнуть свечное отверстие бумажкой, в начале такта сжатия ее выплюнет.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Переходим на 92-ой бензин
Уважаемые форумчане, мне кажется совсем не имеет значения первый цилиндр или шестой.
У меня знакомый регулирует клапана сразу на двух цилиндрах одновременно.
У клапанов два положения, открыты и закрыты. И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
У меня знакомый регулирует клапана сразу на двух цилиндрах одновременно.
У клапанов два положения, открыты и закрыты. И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Даже бумаги не нужно- в мобильнике есть записная книжка
Ищу соавторов для написания научного труда под названием:
"Практическое применение мобильного телефона при регулировки клапанов двигателей семейств ЗМЗ"



Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378169[/post] "Практическое применение мобильного телефона при регулировки клапанов двигателей семейств ЗМЗ"
А почему только при регулировке клапанов? Например перед снятием голов я фоткаю двигатель со всех сторон, при сборке помогает не ломать голову как были проложены провода и шланги. Или на каких отверстиях стоял насос ГУР.
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Видимо шутка не удалась 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Переходим на 92-ой бензин
salomon73 писал(а):[post]378163[/post] И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
Вот в этом и кроется главное заблуждение. Оба клапана закрыты только в конце такта сжатия в данном цилиндре. Я тоже регулирую в 2 захода. Можно начинать и с такта сжатия в 6м цилиндре, если лениво КВ еще на один оборот провернуть, соответственно регулируются клапана второй очереди ( если по методу в 2 захода).
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378173[/post] Видимо шутка не удалась
А где тут шутка? Телефон применяю, причем широко. Там и записи всяких регулировок, там экселевский файл с выполнеными работами, там и артикулы запчастей который нужно докупить. Ну и фотки "для меня"- для клиентов на зеркалку.
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):А где тут шутка?
Вот я и говорю, шутка не удалась

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Всем привет! Ну и..... Пришёл я в гараж, сделал все то же самое что и раньше
вставил трамблер, 1вмт, и понеслась. За два захода отрегулировал клапана. Все болты регулировочные можно сказать стоят в "середине регулировки", Т е почти все одинаково торчат над гайкой, а не как раньше, одни полностью выкручены, други чуть ли не полностью вкручены. Залил ож, подцепил б/фильтр, залил масло. С пол оборота завёлся. Работает на не большом подсосе, нужно будет регулировать карбюратор. Работает ровненько, но какой-то посторонний стук!! Пока не могу определить что это!!!! Могут поршни доставать до клапанов??? На мой взгляд неправильно настроенные клапана так не стучат!!!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):Всем привет!
И вам не хворать!

А ты все цилиндры проверил? Может еще где гайка забытая болтается?
А может и клапан какой долбит.
Ты бы сделал видео с хорошим звуком, может кто из спецов и определит, что там у тебя стучит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378178[/post]Видимо шутка не удалась![]()
Удалась, при регулировке клапанов практическое применение это делать селфи.
Панки грязи не боятся.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):Всем привет! Ну и..... Пришёл я в гараж, сделал все то же самое что и раньшевставил трамблер, 1вмт, и понеслась. За два захода отрегулировал клапана. Все болты регулировочные можно сказать стоят в "середине регулировки", Т е почти все одинаково торчат над гайкой, а не как раньше, одни полностью выкручены, други чуть ли не полностью вкручены. Залил ож, подцепил б/фильтр, залил масло. С пол оборота завёлся. Работает на не большом подсосе, нужно будет регулировать карбюратор. Работает ровненько, но какой-то посторонний стук!! Пока не могу определить что это!!!! Могут поршни доставать до клапанов??? На мой взгляд неправильно настроенные клапана так не стучат!!!
У меня этот стук издавали коромысла на валу, хотя износ минимальный. После замены оси коромысел в сборе стук пропал, по крайней мере на прогретом двигателе. На стук этот можно забить, можно поменять оси, только мерить их микрометром, что бы не было никаких -0.05мм, можно перевернуть имеющиеся оси износом кверху, ну или поменять в сборе, если есть лишние 6 т.
Поршни до клапанов не достают.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
tuk скорее всего так и есть, я поставил оси коромысле вместе с головами с донорского ДВС. Попробую другие оси и посмотрю , точнее послушаю как поведет себя ДВС! Спасибо!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!