Переходим на 92-ой бензин
Engine
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):[post]378142[/post] Оба клапана до регулировки закрыты при любом положении распредвала. Он же штанги укорачивал.
Ну тогда за штангами наблюдать.
Moryx
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] А как определить когда ВМТ сжатие
А в чем проблема , выкрутить свечи ,все, вставляем в свечное отверстие ответрку , смотрим на коромысла и крутим за ремни , находим положение поршня при закрытых обоих клапанах, когда поршень перестаёт двигаться , это и есть вмт. Зачем какие-то пробки и почюю хню ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Переходим на 92-ой бензин
Операция тупее не придумаешь ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
А вы же знаете, что когда я регулировал , то гайка же попала и все пришлось снимать, и естественно все сбилось!
Поэтому я как больше не намерен снимать головы!
Буду как обычно, методом проб и ошибок делать!!!

Короче в одного такую операцию не "провернуть", нужен помощник!!! Я при случае сделаю фото, как я в одного "подпрыгиваю"!

Поэтому я как больше не намерен снимать головы!

Буду как обычно, методом проб и ошибок делать!!!



Короче в одного такую операцию не "провернуть", нужен помощник!!! Я при случае сделаю фото, как я в одного "подпрыгиваю"!





Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):[post]378149[/post] А вы же знаете, что когда я регулировал , то гайка же попала и все пришлось снимать, и естественно все сбилось!
Что значит сбилось? При снятии трамблер стоял например на 3-ем цилиндре- запиши чтобы не забыть и поставь также. Даже бумаги не нужно- в мобильнике есть записная книжка
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]yasros[/ref], По-моему под эти головы нужно прокладки с треугольными водяными каналами. А те что у тебя на фото, идут под головы со С/Ж 7,6 (с большим сердечком в камере сгорания) По поводу масляного канала ничего не скажу, так как не сталкивался с этим, может кто из спецов подскажет, здесь они есть. Но четыре мм по мне так это очень много для снятия, стенка у камеры тонковата стаёт где к гильзе прижимается, к тому же ещё и алюминиевая. Да и головки жаль твои, на ЗМЗ-41были бы просто прелесть
(до расточки)

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Переходим на 92-ой бензин
Старый добрый способ, заткнуть свечное отверстие бумажкой, в начале такта сжатия ее выплюнет.
tuk
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Переходим на 92-ой бензин
Уважаемые форумчане, мне кажется совсем не имеет значения первый цилиндр или шестой.
У меня знакомый регулирует клапана сразу на двух цилиндрах одновременно.
У клапанов два положения, открыты и закрыты. И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
У меня знакомый регулирует клапана сразу на двух цилиндрах одновременно.
У клапанов два положения, открыты и закрыты. И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
salomon73
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Даже бумаги не нужно- в мобильнике есть записная книжка
Ищу соавторов для написания научного труда под названием:
"Практическое применение мобильного телефона при регулировки клапанов двигателей семейств ЗМЗ"



Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378169[/post] "Практическое применение мобильного телефона при регулировки клапанов двигателей семейств ЗМЗ"
А почему только при регулировке клапанов? Например перед снятием голов я фоткаю двигатель со всех сторон, при сборке помогает не ломать голову как были проложены провода и шланги. Или на каких отверстиях стоял насос ГУР.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Видимо шутка не удалась 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Переходим на 92-ой бензин
salomon73 писал(а):[post]378163[/post] И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
Вот в этом и кроется главное заблуждение. Оба клапана закрыты только в конце такта сжатия в данном цилиндре. Я тоже регулирую в 2 захода. Можно начинать и с такта сжатия в 6м цилиндре, если лениво КВ еще на один оборот провернуть, соответственно регулируются клапана второй очереди ( если по методу в 2 захода).
ra4uvj
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378173[/post] Видимо шутка не удалась
А где тут шутка? Телефон применяю, причем широко. Там и записи всяких регулировок, там экселевский файл с выполнеными работами, там и артикулы запчастей который нужно докупить. Ну и фотки "для меня"- для клиентов на зеркалку.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):А где тут шутка?
Вот я и говорю, шутка не удалась

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Всем привет! Ну и..... Пришёл я в гараж, сделал все то же самое что и раньше
вставил трамблер, 1вмт, и понеслась. За два захода отрегулировал клапана. Все болты регулировочные можно сказать стоят в "середине регулировки", Т е почти все одинаково торчат над гайкой, а не как раньше, одни полностью выкручены, други чуть ли не полностью вкручены. Залил ож, подцепил б/фильтр, залил масло. С пол оборота завёлся. Работает на не большом подсосе, нужно будет регулировать карбюратор. Работает ровненько, но какой-то посторонний стук!! Пока не могу определить что это!!!! Могут поршни доставать до клапанов??? На мой взгляд неправильно настроенные клапана так не стучат!!!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):Всем привет!
И вам не хворать!

А ты все цилиндры проверил? Может еще где гайка забытая болтается?
А может и клапан какой долбит.
Ты бы сделал видео с хорошим звуком, может кто из спецов и определит, что там у тебя стучит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378178[/post]Видимо шутка не удалась![]()
Удалась, при регулировке клапанов практическое применение это делать селфи.
Панки грязи не боятся.
MERIDIANIX
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Переходим на 92-ой бензин
ВеАн59 писал(а):Всем привет! Ну и..... Пришёл я в гараж, сделал все то же самое что и раньшевставил трамблер, 1вмт, и понеслась. За два захода отрегулировал клапана. Все болты регулировочные можно сказать стоят в "середине регулировки", Т е почти все одинаково торчат над гайкой, а не как раньше, одни полностью выкручены, други чуть ли не полностью вкручены. Залил ож, подцепил б/фильтр, залил масло. С пол оборота завёлся. Работает на не большом подсосе, нужно будет регулировать карбюратор. Работает ровненько, но какой-то посторонний стук!! Пока не могу определить что это!!!! Могут поршни доставать до клапанов??? На мой взгляд неправильно настроенные клапана так не стучат!!!
У меня этот стук издавали коромысла на валу, хотя износ минимальный. После замены оси коромысел в сборе стук пропал, по крайней мере на прогретом двигателе. На стук этот можно забить, можно поменять оси, только мерить их микрометром, что бы не было никаких -0.05мм, можно перевернуть имеющиеся оси износом кверху, ну или поменять в сборе, если есть лишние 6 т.
Поршни до клапанов не достают.
tuk
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
tuk скорее всего так и есть, я поставил оси коромысле вместе с головами с донорского ДВС. Попробую другие оси и посмотрю , точнее послушаю как поведет себя ДВС! Спасибо!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ВеАн59
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение