Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Если водомет выкидываешь, зачем тогда лодка, зачем таскать столько лишних кг брони, надо лепить раму, втюхивать туда мосты ну и далее.....
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Винт от водомета оставлю, и вероятно сделаю с механизмом подъема и опускания винта от механизма управления створками водомета.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

и когда оторвёшь этот винт при выходе на берег , будешь думать , зачем я это сделал ???
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

типа этого
Вложения
GAZ-62B_01.jpg
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

rencom писал(а):и когда оторвёшь этот винт при выходе на берег , будешь думать , зачем я это сделал ???


Это надо много выпить... :D чтоб забыть
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

leomuz - классную фотку надыбал! подскажи где есть тех данные конструкции
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):leomuz - классную фотку надыбал! подскажи где есть тех данные конструкции


вопрос задан одному пользователю форума, по возможности добыть доки на эту машину, если ничего не выйдет я в дальнейшем погутарю со своим преподом институстким он сейчас возглавляет ин-т по проектированию и у него есть все виды возможных доступов в архивы--быстро не будет, но интересно глянуть конструктив рамы и как там бэтэровская подвеска залеплена!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

буду очень признателен :D - ждать не привыкать, терпения хватит :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

а там точно подвеска БТР ?
может так ?

http://img.encyc.yandex.net/illustratio ... 190-02.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

а там точно подвеска БТР ?
врать не буду , Но обрати внимание на колесные редуктора, и что то в просвете не видно мостов, еще аргумент -это прототип БТР60!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

дело в компоновке мостов - средние сведенные (как я хочу), отсюда вывод 1-4 поворотные. Колеса похожи на брдм, весьма возможно простые мосты. Интересует как они эти мосты связали с одним движком (то чего хочу я)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

По поводу контроля давления в каждой шине, уже упоминал о модификации ЗиЛ157 на артиллерийских тягачах в кабине был установлен блок с 6ю кранами на каждое колесо , мономер общий. Для контроля и подкачки другой кран. Но это вчерашний день, труб много потребуется.

Можно обойтись и без гребного винта, если не планируешь форсировать Ла-Манш. Только придется установить арки и подкрылки между колесами по типу ЛуАЗ 967. Скорость не большая, но спокойную речку переплыть можно. Кстати удивило, что пробки в днище целы.

На счет ГАЗ-62, в книжках за 54й и 64й год упоминания не нашел, видимо опытный экземпляр. Подвеска похожа на бтр, но как мосты сделаны не понятно.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):Интересует как они эти мосты связали с одним движком (то чего хочу я)

По одной раздатке между 1и2 3и4 мостами, кардан выше мостов и вопрос решен. Смотри расстояния, как Ты и хотел. Добавлю возможно и третья стоит между 2и3м мостами на неё вал с коробки а от неё на на переднюю и заднюю.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

про спарки моторов .
Оказывается американцы часто так делали
Изображение
Спарка автомобильных дизелей GM 6046 (GMC 6-71)
с другой стороны валы соединены общей соединительной коробкой с шестернями с выходом одного вала отбора мощности.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):про спарки моторов .
Оказывается американцы часто так делали
Изображение
Спарка автомобильных дизелей GM 6046 (GMC 6-71)
с другой стороны валы соединены общей соединительной коробкой с шестернями с выходом одного вала отбора мощности.


Ну это уже почти по типу нашего Д6 из двух которых слеплен Д12 думаю тут типа такого принципа работают как единое целое.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

двухтактники, детройт 71 серии очень схожи на первый взгляд... попробую как нить поспрашать у амеров за движки эти. На фотке левый карлосон смотрится не в тему :shock: :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

leomuz писал(а):
rencom писал(а):про спарки моторов .
Оказывается американцы часто так делали
Изображение
Спарка автомобильных дизелей GM 6046 (GMC 6-71)
с другой стороны валы соединены общей соединительной коробкой с шестернями с выходом одного вала отбора мощности.


Ну это уже почти по типу нашего Д6 из двух которых слеплен Д12 думаю тут типа такого принципа работают как единое целое.



в корне не верно. д6 это половинка д12, и д12 был первым
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

в корне не верно. д6 это половинка д12, и д12 был первым
, ну выразился не так , какая разница кто был первым.

Фей ты не прав вот читата

Вскоре после войны трансмашевцы на базе дизеля В-2 запустили в производство шестицилиндровый двигатель Д6, с которого и ведет свою родословную семейство алтайских дизелей.


http://www.barnaultransmash.ru/about/history.html
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):вот чертежик со стороны:
[img]http://img81.imageshack.us/img81/5883/btrsidea.gif[/img]

StasR - не хочу угловатость и брутальность...


Вот тебе для дизайну, буржуи сороковочку заделали
Вложения
o_d.jpg
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

информация к размышлению:

Наибольшая стабильность перемещения при всех остальных равных условиях свойственна как при прямолинейном, но и при криво­линейном перемещении схеме, в которой контролируемыми считаются только колеса передних осей при тележечной схеме расстановки осей по базе. Автомобили, имеющие управ­ляемые передние и задние оси при сближенных центральных осях, владеют наихудшей стабильностью движения. Критиче­ская скорость данных автомобилей снижается на 30 %
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Военная техника»