Газ-33081 GT
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
buskermolen писал(а):[post]356726[/post] Но там же трубок и в него, и из него - мама не горюй, менять будет непросто.
Открути 4 гайки, сними крышку. Достань старый фильтрующий элемент, погляди если там грязь/ржавчина в основном и песок/ на дне, если есть то почисти слив салярку. Поставь новый фильтрующий элемент, поставь крышку и затяни гайки. Открути болт для выпуска воздуха(он на крышке сверху ключ на 14), и начинай качать ручной помпой на тнвд, пока саляра не полезет и воздух весь выйдет через отверстие. На болтике том волшебные прокладки медные, советую поменять один раз она мне в дороге под"ебала. Ну и всё, заводи, поехали!
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Начался большой раздербан. Начался он с правого крыла, правда, оказалось, что перед снятием крыла придется снять брызговик.

Не знаю зачем туда наклеили поролон, я заменю его на вибропласт.
Затем, откручиваем крыло. Если не присматриваться, то крыло как крыло

А если присмотреться, то фару зацепить не за что (спасибо бумажной прокладке между фарой и крылом),

да сквозную дыру автобарыги заделали килограммом шпатлевки (может даже и строительной)

Заодно снимаю и выкидываю подножку - замена ей уже куплена, осталось понять как ее усилить. Очень хочется поменять и крылья, но пока буду думать. Настала очередь боковины.

Места утечек масла оказалось два:

это основное

а это под сильным подозрением.
На основной утечке очень легко пошел отворачиваться переходник в вакуумный насос, там стремно выглядела алюминиевое кольцо. Пока к замене все кольца и будем посмотреть.

Вторая утечка - к замене шланги (уже купил силиконовые), замена хомутов на усиленные, замена медных колец.
На том сегодня и остановился.

Посмотрел на пол кабины в открывшемся пространстве и стало грустно - очень много ржавчины, некоторые участки - насквозь. Например у поперечного усилителя пола кабины. Как-то я не силен в кузовном ремонте и сварочный газ в баллоне кончается... В общем, беру паузу - опять надо на работу сходить, четыре ночных смены. После смены, глядишь, маленькую заварят и покрасят - будет на чем по запчастям ездить.
В планах раздербанить с левой стороны до состояния правой, наверное нужно снять радиатор - по передней стенке поддона есть легкий потек масла - узнать откуда он.
Народ, а где найти металл для ремонта пола кабины? На вид он там где-то миллиметровой толщины...

Не знаю зачем туда наклеили поролон, я заменю его на вибропласт.
Затем, откручиваем крыло. Если не присматриваться, то крыло как крыло

А если присмотреться, то фару зацепить не за что (спасибо бумажной прокладке между фарой и крылом),

да сквозную дыру автобарыги заделали килограммом шпатлевки (может даже и строительной)

Заодно снимаю и выкидываю подножку - замена ей уже куплена, осталось понять как ее усилить. Очень хочется поменять и крылья, но пока буду думать. Настала очередь боковины.

Места утечек масла оказалось два:

это основное

а это под сильным подозрением.
На основной утечке очень легко пошел отворачиваться переходник в вакуумный насос, там стремно выглядела алюминиевое кольцо. Пока к замене все кольца и будем посмотреть.

Вторая утечка - к замене шланги (уже купил силиконовые), замена хомутов на усиленные, замена медных колец.
На том сегодня и остановился.

Посмотрел на пол кабины в открывшемся пространстве и стало грустно - очень много ржавчины, некоторые участки - насквозь. Например у поперечного усилителя пола кабины. Как-то я не силен в кузовном ремонте и сварочный газ в баллоне кончается... В общем, беру паузу - опять надо на работу сходить, четыре ночных смены. После смены, глядишь, маленькую заварят и покрасят - будет на чем по запчастям ездить.
В планах раздербанить с левой стороны до состояния правой, наверное нужно снять радиатор - по передней стенке поддона есть легкий потек масла - узнать откуда он.
Народ, а где найти металл для ремонта пола кабины? На вид он там где-то миллиметровой толщины...
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Газ-33081 GT
buskermolen писал(а):[post]356708[/post] специалисту
Нет. Только по изменению в работе (запуск, дымность, тяга, равномерность работы и т.п.)
Ремонт ТНВД....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
На шланги масляного радиатора надо поставить два хомута,примерно по такому принципу
или вообще масляный радиатор выкинуть и поставить теплообменник,тем более корпус масляного фильтра похоже как раз под теплообменник.- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
kolinz писал(а):[post]356774[/post] масляный радиатор выкинуть и поставить теплообменник,тем более корпус масляного фильтра похоже как раз под теплообменник.
Там тогда помпу надо ставить от Д245, который евро-3, со входом от теплообменника. Хорошее дело, но я пока еще к нему не готов.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Да,один выход на теплообменник штатно из помпы.Есть у меня в заначке 245.30Е2,если надо,то могу сфоткать,как реализован подвод жидкости к теплообменнику и разводку топливных магистралей.Только смогу это сделать не раньше выходных.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
А чё это у тебя маслофильтр вверх ногами стоит? Этож как его менять то, весь как чёрт будешь!?
Металл для кузовного ремонта я брал двойку. Варить надо только встык, никаких нахлёстов. Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
Металл для кузовного ремонта я брал двойку. Варить надо только встык, никаких нахлёстов. Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Заводило писал(а):[post]356788[/post] А чё это у тебя маслофильтр вверх ногами стоит? Этож как его менять то, весь как чёрт будешь!?
Ну, такой достался. При смене фильтра, да, поливает. Вот если соберусь ставить теплообменник, переверну.
Заводило писал(а):[post]356788[/post] Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
Боюсь, мне такое не под силу - не хватит ни знаний, ни оборудования. А двойку - это хорошо, конечно, но ее не согнуть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Корпус фильтра под теплообменник,по тому и фильтр к верх ногами.
Видно плохо,но общую картину понять можно.- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Газ-33081 GT
На садко удобнее заливать масло через горловину от Валдая, они прикручивается к передней стенке двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Под теплообменником резинка,по типу уплотнения фильтра,видимо подсохла и потеет
Последний раз редактировалось kolinz 09 авг 2017, 10:35, всего редактировалось 3 раза.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Газ-33081 GT
Под теплообменником резинка,по типу уплотнения фильтра,видимо подсохла и потеет,мотор пять лет стоит,потеть стал после демонтажа.Выше выкладывал фото теплообменника после годового простоя,теплообменник был сухой.