Газ-33081 GT
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
buskermolen
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
Газ-33081 GT
buskermolen писал(а):[post]356726[/post] Но там же трубок и в него, и из него - мама не горюй, менять будет непросто.
Открути 4 гайки, сними крышку. Достань старый фильтрующий элемент, погляди если там грязь/ржавчина в основном и песок/ на дне, если есть то почисти слив салярку. Поставь новый фильтрующий элемент, поставь крышку и затяни гайки. Открути болт для выпуска воздуха(он на крышке сверху ключ на 14), и начинай качать ручной помпой на тнвд, пока саляра не полезет и воздух весь выйдет через отверстие. На болтике том волшебные прокладки медные, советую поменять один раз она мне в дороге под"ебала. Ну и всё, заводи, поехали!
Заводило
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ-33081 GT
Начался большой раздербан. Начался он с правого крыла, правда, оказалось, что перед снятием крыла придется снять брызговик.

Не знаю зачем туда наклеили поролон, я заменю его на вибропласт.
Затем, откручиваем крыло. Если не присматриваться, то крыло как крыло

А если присмотреться, то фару зацепить не за что (спасибо бумажной прокладке между фарой и крылом),

да сквозную дыру автобарыги заделали килограммом шпатлевки (может даже и строительной)

Заодно снимаю и выкидываю подножку - замена ей уже куплена, осталось понять как ее усилить. Очень хочется поменять и крылья, но пока буду думать. Настала очередь боковины.

Места утечек масла оказалось два:

это основное

а это под сильным подозрением.
На основной утечке очень легко пошел отворачиваться переходник в вакуумный насос, там стремно выглядела алюминиевое кольцо. Пока к замене все кольца и будем посмотреть.

Вторая утечка - к замене шланги (уже купил силиконовые), замена хомутов на усиленные, замена медных колец.
На том сегодня и остановился.

Посмотрел на пол кабины в открывшемся пространстве и стало грустно - очень много ржавчины, некоторые участки - насквозь. Например у поперечного усилителя пола кабины. Как-то я не силен в кузовном ремонте и сварочный газ в баллоне кончается... В общем, беру паузу - опять надо на работу сходить, четыре ночных смены. После смены, глядишь, маленькую заварят и покрасят - будет на чем по запчастям ездить.
В планах раздербанить с левой стороны до состояния правой, наверное нужно снять радиатор - по передней стенке поддона есть легкий потек масла - узнать откуда он.
Народ, а где найти металл для ремонта пола кабины? На вид он там где-то миллиметровой толщины...

Не знаю зачем туда наклеили поролон, я заменю его на вибропласт.
Затем, откручиваем крыло. Если не присматриваться, то крыло как крыло

А если присмотреться, то фару зацепить не за что (спасибо бумажной прокладке между фарой и крылом),

да сквозную дыру автобарыги заделали килограммом шпатлевки (может даже и строительной)

Заодно снимаю и выкидываю подножку - замена ей уже куплена, осталось понять как ее усилить. Очень хочется поменять и крылья, но пока буду думать. Настала очередь боковины.

Места утечек масла оказалось два:

это основное

а это под сильным подозрением.
На основной утечке очень легко пошел отворачиваться переходник в вакуумный насос, там стремно выглядела алюминиевое кольцо. Пока к замене все кольца и будем посмотреть.

Вторая утечка - к замене шланги (уже купил силиконовые), замена хомутов на усиленные, замена медных колец.
На том сегодня и остановился.

Посмотрел на пол кабины в открывшемся пространстве и стало грустно - очень много ржавчины, некоторые участки - насквозь. Например у поперечного усилителя пола кабины. Как-то я не силен в кузовном ремонте и сварочный газ в баллоне кончается... В общем, беру паузу - опять надо на работу сходить, четыре ночных смены. После смены, глядишь, маленькую заварят и покрасят - будет на чем по запчастям ездить.
В планах раздербанить с левой стороны до состояния правой, наверное нужно снять радиатор - по передней стенке поддона есть легкий потек масла - узнать откуда он.
Народ, а где найти металл для ремонта пола кабины? На вид он там где-то миллиметровой толщины...
buskermolen
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Газ-33081 GT
buskermolen писал(а):[post]356708[/post] специалисту
Нет. Только по изменению в работе (запуск, дымность, тяга, равномерность работы и т.п.)
Ремонт ТНВД....
Димac
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Газ-33081 GT
На шланги масляного радиатора надо поставить два хомута,примерно по такому принципу или вообще масляный радиатор выкинуть и поставить теплообменник,тем более корпус масляного фильтра похоже как раз под теплообменник.
kolinz
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ-33081 GT
kolinz писал(а):[post]356774[/post] масляный радиатор выкинуть и поставить теплообменник,тем более корпус масляного фильтра похоже как раз под теплообменник.
Там тогда помпу надо ставить от Д245, который евро-3, со входом от теплообменника. Хорошее дело, но я пока еще к нему не готов.
buskermolen
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Газ-33081 GT
Да,один выход на теплообменник штатно из помпы.Есть у меня в заначке 245.30Е2,если надо,то могу сфоткать,как реализован подвод жидкости к теплообменнику и разводку топливных магистралей.Только смогу это сделать не раньше выходных.
kolinz
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
buskermolen
kolinz
Газ-33081 GT
А чё это у тебя маслофильтр вверх ногами стоит? Этож как его менять то, весь как чёрт будешь!?
Металл для кузовного ремонта я брал двойку. Варить надо только встык, никаких нахлёстов. Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
Металл для кузовного ремонта я брал двойку. Варить надо только встык, никаких нахлёстов. Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
Заводило
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ-33081 GT
Заводило писал(а):[post]356788[/post] А чё это у тебя маслофильтр вверх ногами стоит? Этож как его менять то, весь как чёрт будешь!?
Ну, такой достался. При смене фильтра, да, поливает. Вот если соберусь ставить теплообменник, переверну.
Заводило писал(а):[post]356788[/post] Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
Боюсь, мне такое не под силу - не хватит ни знаний, ни оборудования. А двойку - это хорошо, конечно, но ее не согнуть.
buskermolen
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Газ-33081 GT
Корпус фильтра под теплообменник,по тому и фильтр к верх ногами. Видно плохо,но общую картину понять можно.
kolinz
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
WRANGLER
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Газ-33081 GT
На садко удобнее заливать масло через горловину от Валдая, они прикручивается к передней стенке двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
kolinz
kolinz
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
buskermolen
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Газ-33081 GT
Под теплообменником резинка,по типу уплотнения фильтра,видимо подсохла и потеет,мотор пять лет стоит,потеть стал после демонтажа.Выше выкладывал фото теплообменника после годового простоя,теплообменник был сухой.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение