Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Давай, пугай дальше
- а посильнее автобусами всякими типа "звездолёта" слабо попугать? 


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Такую интересную заготовку врагу не пожелаешь. Тяжеленный агрегат весом около 1200кг с кпп, висящий на морде у относительно лёгкого автомобиля. Плюс другая сопутствующая проблема - если стоит такой двигатель. то рессоры должны стоять супержёсткие, чтобы весом передок не пробивал до отбойников, а с таким пакетом ЭТО уже мало похоже на вездеход, скорее на камеру пыток для экипажа. Вибрация тоже там очень недетская. И в заверщение картины - экзотическое шасси. По поводу "если не терпится сваять произведение", как ты иронично выразился - всем тут как-раз терпится, человек обратился ко мне за советом и помощью в попытке понять, какой бы он автомобиль хотел иметь для себя на перспективу, чтобы впоследствии мы с ним(он как заказчик, а я как исполнитель) могли его построить. А может быть он построит его без меня, что в общем вторично, на данный момент в этой теме главное концепция. Вместе с ним решили вынести эту тему на обсуждение. Например и ему и мне нравится идея автобусной компоновки - почему бы её не пообсуждать? То, что где-то что-то фотошоп - это ведь не говорит о том, что надо про это забыть и не обсуждать как вариант будущего строительства. Проход, прорубленный в кунг - это не совсем однообъёмник в классическом понимании, хотя в строительстве , конечно, полегче. Та фотография выше зила-автобуса КАВз - вот, пожалуй, самая точное отражение моего на сегодняшний день видения автодома для путешествий семьёй из 4-6 чел в российских условиях. Все три составляющие для такого проекта - кунг-вахтовку, кабину и шасси 131 достаточно легко найти и состыковать в единое целое. В моём понимании это практически идеальный вариант для постройки.Lisник. писал(а):По существу. Есть интересная заготовка. Сосед взял Ифу 50 4х4 под кемпер, собрался делать.
Общались, Со слов. -
Мужик, знакомый его, продаёт Ифу 60ку. 4х4. Редкий зверь. Бортовой. Поставлен движок и коробка ЯМЗ-236. Передний привод не подсоединён. Мешает коробка видимо мазовская + с раздаткой вопросы. Вот точно не помню, но то ли у 50 ки, то ли у 60 ки кабина не откидывается. Соответственно для Вашего проекта возможно предложение будет интересным. Агрегат рабочий с бумагами. Хотят около 3.000 $.
Ни чего про авто не знаю и не видел. Всё со слов. Если есть желание могу помочь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
По поводу автобуса на шасси ЗиЛ 131.
На 131-м шасси автобусов я не встречал, а вот на шасси ЗиЛ 130 выпускались до недавнего времени (а может и сейчас выпускаюся) автобусы "Таджикистан"
Вот Вам и вагонная компоновка и немаленький размер и агрегаты (в том числе рама) от ЗиЛа ..... такие автобусы редко стояли на маршрутах, а использовались как служебные, так что найти хороший экземпляр вполне реально.
Ну а поставить раздатку и мосты от 131-го, я думаю проблем особых составить не должно. Если что, то можно поглядеть как всё это сделано у Влада (Гость) на его Слоне - там, по моему тоже рама использована от ЗиЛ 130
.....Кстати, пару раз встречал в наших краях интересную машину - ЗиЛ 4331 с приводом 4х4, дизелем (д-245 похоже) и КУНГом от КАМАЗа - за счёт длинной базы ЗиЛа, КУНГ туда встаёт отлично ...... конечно это не покоритель бездорожья (всё-же база длинновата), но съехать с дороги на нём вполне возможно и не очень подходит для трассы (по документам макс. скорость ЗиЛа с д-245 составляет 75 км/ч), но всё-же сама идея мне очень понравилась! (к сожалению сфоткать не получается
)
На 131-м шасси автобусов я не встречал, а вот на шасси ЗиЛ 130 выпускались до недавнего времени (а может и сейчас выпускаюся) автобусы "Таджикистан"

Вот Вам и вагонная компоновка и немаленький размер и агрегаты (в том числе рама) от ЗиЛа ..... такие автобусы редко стояли на маршрутах, а использовались как служебные, так что найти хороший экземпляр вполне реально.
Ну а поставить раздатку и мосты от 131-го, я думаю проблем особых составить не должно. Если что, то можно поглядеть как всё это сделано у Влада (Гость) на его Слоне - там, по моему тоже рама использована от ЗиЛ 130

.....Кстати, пару раз встречал в наших краях интересную машину - ЗиЛ 4331 с приводом 4х4, дизелем (д-245 похоже) и КУНГом от КАМАЗа - за счёт длинной базы ЗиЛа, КУНГ туда встаёт отлично ...... конечно это не покоритель бездорожья (всё-же база длинновата), но съехать с дороги на нём вполне возможно и не очень подходит для трассы (по документам макс. скорость ЗиЛа с д-245 составляет 75 км/ч), но всё-же сама идея мне очень понравилась! (к сожалению сфоткать не получается

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
comandor писал(а):По поводу "если не терпится сваять произведение", как ты иронично выразился - всем тут как-раз терпится
Девочки, не ссорьтесь! (c)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
comandor писал(а): а посильнее автобусами всякими типа "звездолёта" слабо попугать?
Нивапрос!
[img]http://www.4wdonline.com/Oka/PiCs37/1996.bus.FQ.jpg[/img]
[img]http://img1.eyefetch.com/p/3i/906121-2185d8a4-d2ba-4ac0-92e4-73a25903bca6.jpg[/img]
[img]http://www.truck1.eu/img/Bus_Van_Iveco_40_10_WM_1_4x4-ful-607_3320869927565.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
http://www.travelblog.org/Photos/1675072
http://rongtaimotor.en.made-in-china.com/product/VoxQPOZEEXcC/China-Dongfeng-4x4-Off-Road-Bus.html

http://rongtaimotor.en.made-in-china.com/product/VoxQPOZEEXcC/China-Dongfeng-4x4-Off-Road-Bus.html

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[img]http://www.alpinesurvival.com/terrabusRED.jpg[/img]
http://www.pbase.com/dl4plm/image/100151771
http://www.pbase.com/dl4plm/image/100151771
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Тема для меня интересная, т.к. сам собираюсь строить однообъемник на базе Садко. Кабина будет полужестко соединяться с кунгом. И все это будет крепиться к раме на кронштейнах, не ограничивающих скручивание. Конструктор уже почти весь подобран, жду только мелочи. Скоро начну. По теме: для шести человек маловато в ГАЗоне места, но терпимо. Надежнее два ГАЗона, чем один Урал или ЗиЛ. И самые популярные знаки 7-8 т. не помеха, и выдернуть друг-друга, и за запчастями сгонять на одной, и т.д. Экономически также будет не заметно: и по топливу, и по ремонту (если сравнивать с Уралом). Для 131 слабоват будет 245 двигатель, а ставить иномотор - прощай колхоз. А дизельный Садко идет с крейсерской 90-100 км/ч, что немаловажно для длительных переходов. Я за день легко прохожу 800 км, а на Урале они три дня будут пилить, сжигая резину и соляр. Средний расход у меня 16-18 л/100км. В бюджет два ГАЗона легко впишутся. Если перепили, то можно и на жесткую сцепку. Главный вопрос: зачем им однообъемник? Если им принципиально смотреть друг на друга, то надо брать автобус и не пытаться залазить в говна. Ну, можно еще задний свес укоротить и лебедку для успокоения поставить. А весь бюджет положить на роскошный интерьер. Может, и рыбалка уже будет не нужна 

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
И как, интересно, я буду на 2 газонах ездить, если я один водитель в семье? А покупать автобус и не лазить в говна на нем, так лучше тогда кемпер обычный купить, в котором уже все есть и также ездить, слегка съезжая с асфальта.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Про две машины речи совсем не идёт - тема постройки автомобиля для одной большой семьи, где один водитель категории С - глава семьи. Давайте будем исходить из этого. А поездка двумя и более автомобилями - это коллективные выезды и совсем другая тема. По главному вопросу - зачем-то же и вы собираетесь строить однообъёмник? Значит вам тоже принципиально смотреть друг на друга и общаться в пути?Странник писал(а):Тема для меня интересная, т.к. сам собираюсь строить однообъемник на базе Садко. Кабина будет полужестко соединяться с кунгом. И все это будет крепиться к раме на кронштейнах, не ограничивающих скручивание. Конструктор уже почти весь подобран, жду только мелочи. Скоро начну. По теме: для шести человек маловато в ГАЗоне места, но терпимо. Надежнее два ГАЗона, чем один Урал или ЗиЛ. И самые популярные знаки 7-8 т. не помеха, и выдернуть друг-друга, и за запчастями сгонять на одной, и т.д. Экономически также будет не заметно: и по топливу, и по ремонту (если сравнивать с Уралом). Для 131 слабоват будет 245 двигатель, а ставить иномотор - прощай колхоз. А дизельный Садко идет с крейсерской 90-100 км/ч, что немаловажно для длительных переходов. Я за день легко прохожу 800 км, а на Урале они три дня будут пилить, сжигая резину и соляр. Средний расход у меня 16-18 л/100км. В бюджет два ГАЗона легко впишутся. Если перепили, то можно и на жесткую сцепку. Главный вопрос: зачем им однообъемник? Если им принципиально смотреть друг на друга, то надо брать автобус и не пытаться залазить в говна. Ну, можно еще задний свес укоротить и лебедку для успокоения поставить. А весь бюджет положить на роскошный интерьер. Может, и рыбалка уже будет не нужна
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Я предполагал, что Ваши заказчики - компания рыбаков. С одним водилой да на Урале будет тяжко и ехать, и чиниться. Собственно по этой же причине я и не взял Урал, а решил перестроить Садко под ураловскую колею, чтобы не висеть в лесовозных колеях. Задача тоже не из простых, т.к. влечет за собой многие переделки. Также я рассматривал полноприводный автобус с вышеперечисленными переделками (свес, лебедки), но для моих целей не нужны окна, а все их заварить - бред. Я строю однообъемник для экипажа из двух человек. В Садко очень тесная кабина: ружье, термос, фотоаппарат и все, больше нет места... А так, помимо прохода в кунг, можно держать под рукой все необходимое. Сейчас решается вопрос о возможности разворачивать сидения назад, но в ущерб их комфортности. Тогда отпадет необходиость в сидячих местах в кунге. Все это делается для устройства изолированного отсека под гусеничную амфибию, над которым будет устроено двухспальное место. Также необходимо разместить санузел, кухню и т.д. Остро стоит вопрос о наличии боковой двери для удобства на длительных стоянках. Если б не делить кунг, то вполне можно сделать две продольные лавки, спинки которых превращаются во вторые полки - это уже 4 человека. И в задней части кунга поперечный трансформер. По-любому, какой бы ни был кунг, шесть человек в одной коммуналке - это не отдых, а рабочая вахта. Можно задуматься о механизме подъема крыши кунга для создания на стоянках второго спального этажа. Можно на пневмоцилиндрах. А боковые стенки по принципу рольставней. Я так на Дефе хотел сделать, но там очень хлипкая конструкция кузова не позволила, хотя видел такие машины для Африки, только с тряпичными стенками. Вот другой пример, но только для лета:
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
comandor писал(а):...автодом для таких условий: "... Предполагаю использовать машину круглогодично для выезда на рыбалку, 2-3 раза в месяц, 300-400 км по асфальту + немного по говнам и 3-4 раза в год дальние выезды, карелия, архангельская обл., кольский. Хочется хороший вездеход, с возможностью автономной жизни в лесу до месяца 6-ти человек..." ....
Пока не буду выкладывать свои конкретные соображения. Просто хочется послушать мнения других.
Юрий, как увидел тему, заинтересовался. Но некогда было высказаться. Согласен, что в автобусе ощущения совершенно другие, чем в КУНГе ГАЗ66. Но в башке крутится вопрос: Как разместить комфортно 6 человек? Какую базу взять за основу тут пожалуй без разницы, достаточно наличия полного привода. По кузову, однозначно надо искать автобус - бескапотник. Заднюю часть - закрывать боковые окна и делать купе в два яруса - место для сна 4х чел. и скарба, в средине кухня и сан узел, спереди - столовая и там - же сидячие места экипажа с возможностью их трансформации для отдыха 2х чел. Дверей 2, для водителя и посредине салона справа, там, где кухня - сан узел.
По опыту в КУНГе ГАЗ66 3 чел. живёт достаточно комфортно, 4 уже тесновато, а 6 вообще не в моготу, только по спартански.
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Составил таблицу размеров претендентов (мог ошибиться на немного - брал из википедии), газ 66 - санитарный.
...............газ 66......зил 131..... урал.......камаз.......газ3308......кавз.....паз
длинна......6045.........6900.........7630.......7730.........6250........6600.....7000
ширина.....2452.........2500..........2500......2500.........2340........2380.....2500
высота......3030.........2970..........3000......3530.........2870........2930.....2950
к. база......3300...3350-1250...3525-1400..3340-1320..3770........3700.....3600
масса........3640........6400..........8000.......8000.........4150.......4450......5400
полная......5640.......10000........15000......11600........6450.......6500......7240
груз кг......2000........3500..........6855....3500-6000....1500.......28 чел....41 чел
кунг
длинна......3680.......4000.........4500........5100........................4200.....6600
ширина......2250......2250.........2400........2400.........................2250.....2400
высота......1800.......1800.........1800........1800.........................1800.....1965
Видно что обсуждение зашло в тупик - под тех задание никто не укладывается. Урал ради 6 человек..
Выскажусь в защиту автобусов , если позволите..
Сдается мне, что постройка вездеходного кемпера из полноприводного ПАЗа - проблемма скорее не техническая - а более психологическая
Преимущества очевидны, а сложности преодолимы. Категория Д ? 10 - 15 тысяч руб. 2 раза тех осмотр? А мне нравится - все еще раз подтянул, проверил, подкрасил.
По кузову. Расчитан на перевозку 40 пассажиров - ни разу не слышал что б у ПАЗиков рама ломалась. А если усилить пол, по периметру силовой каркас, ребра жесткости, трубы полок и багажников - можно в ралли учавствовать. Рама не скручивается - а оно надо ? Удалить подрессорники - груза то возить не больше 2х тонн придется. Тормоза хреновые - согласен. Но у ПАЗов 3206 АБС, пневмогидравлические. За двигатель не говорю - все равно менять.
Ни в коем случае не ставить перегородки - это не есть рационально - в передней части ехать а в задней ночевать. Салон должен быть раскладной.
Фирма "Ателье автобусов" - изготовляет любые сидения, раскладные, поворотные, сертифицированые.
ООО «ПромКомплект»
Нижегородская обл. г. Павлово ул. Суворова 18.
тел./факс: (83171) 3-35-05, 3-12-50
Прайс-лист
по тюнинговой доработке автобусов марок ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ГолАЗ.
...............газ 66......зил 131..... урал.......камаз.......газ3308......кавз.....паз
длинна......6045.........6900.........7630.......7730.........6250........6600.....7000
ширина.....2452.........2500..........2500......2500.........2340........2380.....2500
высота......3030.........2970..........3000......3530.........2870........2930.....2950
к. база......3300...3350-1250...3525-1400..3340-1320..3770........3700.....3600
масса........3640........6400..........8000.......8000.........4150.......4450......5400
полная......5640.......10000........15000......11600........6450.......6500......7240
груз кг......2000........3500..........6855....3500-6000....1500.......28 чел....41 чел
кунг
длинна......3680.......4000.........4500........5100........................4200.....6600
ширина......2250......2250.........2400........2400.........................2250.....2400
высота......1800.......1800.........1800........1800.........................1800.....1965
Видно что обсуждение зашло в тупик - под тех задание никто не укладывается. Урал ради 6 человек..

Выскажусь в защиту автобусов , если позволите..


По кузову. Расчитан на перевозку 40 пассажиров - ни разу не слышал что б у ПАЗиков рама ломалась. А если усилить пол, по периметру силовой каркас, ребра жесткости, трубы полок и багажников - можно в ралли учавствовать. Рама не скручивается - а оно надо ? Удалить подрессорники - груза то возить не больше 2х тонн придется. Тормоза хреновые - согласен. Но у ПАЗов 3206 АБС, пневмогидравлические. За двигатель не говорю - все равно менять.
Ни в коем случае не ставить перегородки - это не есть рационально - в передней части ехать а в задней ночевать. Салон должен быть раскладной.
Фирма "Ателье автобусов" - изготовляет любые сидения, раскладные, поворотные, сертифицированые.
ООО «ПромКомплект»
Нижегородская обл. г. Павлово ул. Суворова 18.
тел./факс: (83171) 3-35-05, 3-12-50
Прайс-лист
по тюнинговой доработке автобусов марок ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ГолАЗ.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Почему-же обсуждение зашло в тупик
? Помоему отлично обсуждаем и конструктивно. Спасибо за таблицу размеров. И за поддержку автобусной компоновки. Мне вот больше всего импонирует автобус КАВз, тот, который выложил Илья Lisник

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Юрий, а почему не безкапотник? Всетаки экономия места, а КАВз мне тоже нравится, только задний свес огромный.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
На таком страшно с дороги съезжать. Особенно, в одиночку. Прям вижу его на просеке, а из него деревья растут
Его уже ни чем не вытащишь. Встречали иногда брошенную так технику. Да и дороги придется пропиливать, чтобы школьный автобус не застрял. Но, если клиента взять на полное сопровождение и обслуживание, то это то, что нужно 


- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Дался вам этот свес. Не обращайте внимания на него. Какой надо, такой и сделаем. А капотник - просто я имел опыт работы на таком авто ( с именно такой кабиной) - очень удобно для обслуживания, и шум значительно ниже, чем если дизель в салоне. Страстей-мордастей я тоже могу порассказывать про брошенную технику, в том числе и про гусеничные ГТТ и МТЛБ. Засадить по крупному и бросить можно любую технику. Если хозяин авто будет адекватен в понимании возможностей авто, то всё нормуль будет. 6 чел там могут жить вполне нормально.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
По- моему тоже, все ясно и понятно, никаких тупиков
.. Увидев эту фотку Зила от Lisника, окончательно ( у меня) сформировался образ будущего транспортного средства. Ну, почти окончательно
.. Хочу заметить, что шесть мужиков-кабанов, рыбаков-охотников и среднестатистическая семья из 6 человек в одной машине, это по объему
и комфортному сосуществованию далеко не одно и то же.. Опять же, вряд-ли кто в сильном подпитии выстрелит в потолок
.. Еще не понятно, зачем коллеги, эту самую семью все время пытаются загнать в тайгу с рубкой просеки для а/м или по капот в болото
?.. И без таких экстримов можно очень хорошо путешествовать, а 6х6 будет в большинстве случаев очень надежной гарантией от неприятного автососедства. В болото для этого лезть не обязательно
..






Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Еще раз по поводу капотника-бескапотника.. Являясь владельцем Урала и Татры 815 точно могу сказать, что на капотнике по трассе идти легче. Чисто психологически. На узкой дорожке и на скорости, со встречным грузовиком, на капотнике разъезжаешься не задумываясь, а на бескапотнике элемент дискомфорта все-таки присутствует. Инстинктивно стараешься немного в право уйти. Сам случайно за собой заметил, как другие реагируют не знаю..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Характеристики КАвЗ 422990
Колесная формула - 6x6
Полная масса - 11425 кг
Двигатель - ZIL-0550.40 turbodiesel V-8
Эксплуатационная мощность - 128.26 кВт
Колесная база - 5300 mm
Рабочий объем - 6280 cub.cm
Число мест - 26+1
Длина - 9457 мм
Ширина - 2500 мм
Высота - 3240 мм
Больно длинный, трудно в лесу будет, обрезать придется. А мотор этот как скажите пож.
Колесная формула - 6x6
Полная масса - 11425 кг
Двигатель - ZIL-0550.40 turbodiesel V-8
Эксплуатационная мощность - 128.26 кВт
Колесная база - 5300 mm
Рабочий объем - 6280 cub.cm
Число мест - 26+1
Длина - 9457 мм
Ширина - 2500 мм
Высота - 3240 мм
Больно длинный, трудно в лесу будет, обрезать придется. А мотор этот как скажите пож.