зил 130 с двигателем ммз д 240
Engine
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
сегодня заводил свои зил -25 два часа грел подогревателем завелся хорошо.вот давление после заводки показывает не сразу только через3 мин.так должно быть?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
Ну так блок-то погрел, а масло ведь не в блоке, масло-то в поддоне находится. А он тосолом не омывается и, по-этому масло холодное остаётся (читай густое). У меня сегодня знакомый чуть не 6 часов Валдая эл.котлом грел, но завести его так и не смог - не может стартёр нормально двигатель прокрутить. Посадил аккумы, а потом мне звонит "что у меня случилось" я ему посоветовал щуп достать. он достал, а там не масло, в почти солидол. При этом блок был аж горячий...... Ну правда у нас сегодня -40 с утра было. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
Понятно.без паяльной лампы не обойтись...
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
как определить неисправность насоса подкачки топлива на тнвд.хоть тресни.не качает менял резинку,закачаеш в фильтр дизель работает пока в>
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
фильтре есть топливо.как заглохнет дизель вообще не закачаеш топливо.ВОЗДУХ ИЛИ ВСЕ ЖЕ НАСОС ПОДКАЧКИ?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
Ну это проверить можно "методом научного тыка"
Берёш шланг кислородный. Один конец приделываеш к помпочке, а другой опускаеш в бак прямо через горловину и пробуеш закачать топливо. Если качает - значит где-то воздух (а может и фильтр (забитый) ещё стоит между баком и помпочкой
) . Если не качает, то помпочка виновата. Хотя если дизель завести, то помопчка ручной подкачки не работает - там вступает в действие ТННД. А вот для него важна герметичность клапанков - под них может просто попасть что-нибудь. Ну и герметичность топливопровода......
.....Кстати, а как у тебя обратка сделана? отдельным шлангом в бак, или закольцована через клапанок?


.....Кстати, а как у тебя обратка сделана? отдельным шлангом в бак, или закольцована через клапанок?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
если ты про ту что на форсунках стоит то на бак идет.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
нашел причину,после того как два мы друг другу мозги и...виновата помпочка подкачки топлива.внутри грязи много было.и на соединении подводящeй
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
трубки подсасывал воздух.там стояли паранитовые шайбы.это мне от прежнего хозяина так досталось.медные поставить не возможно.там на помпочкe
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
В месте соединения с трубкой вмятины,задиры.(дело было не в бабине...)сегодня купил новую помпочку.завтра поставлю.сегодня у нас снег идет.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
andrei писал(а):Ну так блок-то погрел, а масло ведь не в блоке, масло-то в поддоне находится. А он тосолом не омывается и, по-этому масло холодное остаётся (читай густое). У меня сегодня знакомый чуть не 6 часов Валдая эл.котлом грел, но завести его так и не смог - не может стартёр нормально двигатель прокрутить. Посадил аккумы, а потом мне звонит "что у меня случилось" я ему посоветовал щуп достать. он достал, а там не масло, в почти солидол. При этом блок был аж горячий...... Ну правда у нас сегодня -40 с утра было.
Двигатель чаще всего не заводится по холодному маслу-не дает крутить.Лучше,чем сделал Comandor,полагаю ничего и нет.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=211
GAL
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
на моем зилке такая фигня!не работает гур.вобщем там такая конструкция стоит самодельный бачек гура от его идет подача масла на нш-10 от нш идет на зиловский гур нет ни каких клапанов.подскажите пожалуйста где я напортачил. фото попробую завтра выставить.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
Ну дак такая схема и должна быть. А ГУР-то как не работает? Совсем что-ли или маленько всё-же помогает?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
маленько помогает.а какое масло эффективней использовать?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
мой зил.извинюсь за качество я только учусь!!!
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
Если ГУР маленько помогает, то может быть несколько причин:
- не работает (износ) насос НШ10 (новый стоит дешевле тысячи рублей, так что можно просто попробовать поменять);
- подсасывает воздух через сальник насоса НШ-10, но тогда масло в бачке должно пениться; (смотри выше!)
- где-то забита или загнута трубка по которой масло идёт в ГУР (шланги, бывает ещё и расслояются внутри);
- заклинило шкворень в балке (чтоб проверить нужно вывесить передний мост и покрутить руль - если тоже крутится очень тяжело, то смотреть шкворни)
- Бывает и сам поросёнок (рулевой редуктор) из строя выходит, но он чаще в одну сторону хорошо крутит, а в другую тяжелее.
- не работает (износ) насос НШ10 (новый стоит дешевле тысячи рублей, так что можно просто попробовать поменять);
- подсасывает воздух через сальник насоса НШ-10, но тогда масло в бачке должно пениться; (смотри выше!)
- где-то забита или загнута трубка по которой масло идёт в ГУР (шланги, бывает ещё и расслояются внутри);
- заклинило шкворень в балке (чтоб проверить нужно вывесить передний мост и покрутить руль - если тоже крутится очень тяжело, то смотреть шкворни)
- Бывает и сам поросёнок (рулевой редуктор) из строя выходит, но он чаще в одну сторону хорошо крутит, а в другую тяжелее.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
andrei писал(а):Если ГУР маленько помогает, то может быть несколько причин:
- не работает (износ) насос НШ10 (новый стоит дешевле тысячи рублей, так что можно просто попробовать поменять);
- подсасывает воздух через сальник насоса НШ-10, но тогда масло в бачке должно пениться; (смотри выше!)
- где-то забита или загнута трубка по которой масло идёт в ГУР (шланги, бывает ещё и расслояются внутри);
- заклинило шкворень в балке (чтоб проверить нужно вывесить передний мост и покрутить руль - если тоже крутится очень тяжело, то смотреть шкворни)
- Бывает и сам поросёнок (рулевой редуктор) из строя выходит, но он чаще в одну сторону хорошо крутит, а в другую тяжелее.
спасибо!будем искать причину.в этом году всеравно работы для машины нет.Засуха...!
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
насос дозатор вместо гура,кто нибудь побывал ставить?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
lapaev
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
andrei писал(а):Ну дак такая схема и должна быть.
Почти угадал, но в этой цепи нет немаловажного звена.
Это ограничивающий клапан, он же и от зила, он же и от какмаза, так называемая жопка чтоли, без него будет выдавливать на холоде лобовину самого гура в худшем случае, и в лучшем сальник сошки.
TOXA
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил 130 с двигателем ммз д 240
TOXA писал(а):Почти угадал, но в этой цепи нет немаловажного звена.
Это ограничивающий клапан.....
Ну да, я знаю что должен он быть, вот только из личного опыта могу сказать что уже больше 10 лет ездит ЗиЛ 131 с двигателем СМД-18 у которого рулёвка собрана именно именно по-такой схеме: насос, ГУР, шланги и бачок и больше нет ничего и ещё ни разу за это время проблем с выдавливанием чего-либо не возникало, хотя на машине ездили. Причём всё больше по-лесам и делянкам.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение