Слив конденсата
Tyre pressure control system
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Слив конденсата
КАК!? Кран слива в 2-3 сантиметрах от дна ресивера,открываю пару раз в год,оттуда брызгает мутной водичкой и всё.
Я представляю сколько её там остается.
Я представляю сколько её там остается.
kem
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Слив конденсата
Значит поставь воздушный баллон от Камаза,там кран слива устроен по другому и находиться в самом днище рессивера.Думаю что переходники всегда подберешь в магазине к нему. Хотя можно ездить и так не особо заморачиваясь



krasevig
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Слив конденсата
kem писал(а):КАК!? Кран слива в 2-3 сантиметрах от дна ресивера,открываю пару раз в год,оттуда брызгает мутной водичкой и всё.
Я представляю сколько её там остается.
а что будет если в сухую погоду приоткрыть кран и так часок проехать?
Герман
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Слив конденсата
Если ехать при открытом сливе, то компрессор будет молотить постоянно, накачивая улицу. Вот и все. Вода, набранная в шины, там и останется.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Слив конденсата
ну с шинами совсем просто - проткнуть иголкой для шприца и слить конденсат, затем присоединить к иголке шприц с резиновым клеем и туда его надавить
а вот конструктивно несливаемый остаток с ресивера можно попробовать высушить компрессором, можно еще там дырку просверлить в самом дне слить конденсат затем нарезать резьбу и винтик на герметике вкрутить

а вот конструктивно несливаемый остаток с ресивера можно попробовать высушить компрессором, можно еще там дырку просверлить в самом дне слить конденсат затем нарезать резьбу и винтик на герметике вкрутить

Герман
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Слив конденсата
сложно всё как то .
Заедь на горку какую нибудь . Чтобы был сильный наклон назад . Вот и сольёшь всё .
Заедь на горку какую нибудь . Чтобы был сильный наклон назад . Вот и сольёшь всё .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Слив конденсата
Герман писал(а):ну с шинами совсем просто - проткнуть иголкой для шприца и слить конденсат, затем присоединить к иголке шприц с резиновым клеем и туда его надавить![]()
Клея много уйдет. По такой методе нужно заполнять весь объем шины...
rencom писал(а):Заедь на горку какую нибудь . Чтобы был сильный наклон назад . Вот и сольёшь всё .
Я описывал, как подсоединил к сливу ресивера внешний компрессор. И каждый раз сливалась вода- причем на внешнем компрессоре стоят фильтры. Вода явно в трубках тоже набирается.
Реальный выход- ставить осушитель. Камазовский например. Но цена невкусная.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Слив конденсата
Тебе на сей девайс 800р жалко? Китайский вообще 500...
А для слива лучше ресивер КамАЗ поставить (Кстати штатный ресивер и трубки на раме - всё, что на моей машине осталось от подкачки...) Вообще пока не пневмотормоза, вода в трубках не страшна.
А для слива лучше ресивер КамАЗ поставить (Кстати штатный ресивер и трубки на раме - всё, что на моей машине осталось от подкачки...) Вообще пока не пневмотормоза, вода в трубках не страшна.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
kem
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Слив конденсата
В смысле "не сливает"?
Летом почти ничего оттуда не бежит и по-этому открываю кран примерно раз в неделю, а вот зимой конденсата значительно больше (ведь он образуется из-за разности температур, которая зимой гораздо больше чем летом) и по-этому сливать стараюсь каждый день. Сливать конденсат лучше утром (ну это если машинка стоит в тепле), т.к. вечером после приезда в гараж конденсат слить очень сложно - он просто замерзает в кранике и всё. Но если за ночь давление падает до нуля, то сливать бесполезно, т.к. при заводке этот конденсат просто разгоняет по-системе.
пы.сы. компрессор у меня не отключается как на 66-м, а работает постоянно и стоит регулятор давления от КАМАЗа. (это штатная система садко)
Летом почти ничего оттуда не бежит и по-этому открываю кран примерно раз в неделю, а вот зимой конденсата значительно больше (ведь он образуется из-за разности температур, которая зимой гораздо больше чем летом) и по-этому сливать стараюсь каждый день. Сливать конденсат лучше утром (ну это если машинка стоит в тепле), т.к. вечером после приезда в гараж конденсат слить очень сложно - он просто замерзает в кранике и всё. Но если за ночь давление падает до нуля, то сливать бесполезно, т.к. при заводке этот конденсат просто разгоняет по-системе.
пы.сы. компрессор у меня не отключается как на 66-м, а работает постоянно и стоит регулятор давления от КАМАЗа. (это штатная система садко)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Слив конденсата
А как сделано на импортных внедорожниках где пневмоподвеска и т.д.?
На тауреге есть вывод подкачки и шланг с манометром.
Но владельцы этих машин и знать не знают про конденсат...
На тауреге есть вывод подкачки и шланг с манометром.
Но владельцы этих машин и знать не знают про конденсат...
Алекс
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Слив конденсата
Вместо компресора стоит кондиционер, подключаю только когда нужно накачать колёса, в итоге за год наверно -набралось капель 5 какой то чёрной жидкости.
Петрович
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Слив конденсата
Алекс писал(а):А как сделано на импортных внедорожниках где пневмоподвеска и т.д.?
На тауреге есть вывод подкачки и шланг с манометром.
Но владельцы этих машин и знать не знают про конденсат...
У них "плюющийся" влагоотделитель. То есть когда набирается вода клапан открывается и выплевывает её. А у грузовиков с пневморессорами система такая же, как на новых КамАЗах: РДВ (регулирует давление и плюется конденсатом) и катридж-осушитель
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Алекс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Слив конденсата
Алекс писал(а):А гденибудь на презентации он не харкнет на красный ковёр ?
"Если бы вы не извинились, я бы подумала, что это сделала ваша лошадь"

Харкает когда хочет и куда хочет, но продукт вылетает наружу настолько мелко распыленным, что его даже в гараже на полу не видно
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Слив конденсата
Вопрос не в том, что сливать или нет, а в том что ниже крана в 66-ом еще литра два может оставаться.
Не могу понять -это конструктивная ошибка или что?
Не могу понять -это конструктивная ошибка или что?
kem
Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение