Gucul
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
rencom
Gucul
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Gucul
Я нырял на Резервации 2009 ,без шноркиля волна по лобовые была а вентилятором под капотом воду раскидывало так, что через отверстия у манометра вылетала
и не чего, ехал порядка 200 метров стремно было, 1000% гена был под водой, не чего не отключал только жалюзи закрыл, зажигание не экранированное, фильтр воздухона сухой.
Кстати а инт ересно что за тумблер отключения генератора и за чем???


Кстати а инт ересно что за тумблер отключения генератора и за чем???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
Gucul
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Gucul
Gucul писал(а):Наверное, когда автомобиль по лобовое стекло под водой, над двигателем создается воздушная пробка...
Мне кажется нужно отключать подачу тока от гены во время глубокого брода...
Только с помощью пробки я и проехал ИМХО,
по поводу гены тогда и акоммулятор на крышу кабины убирай


мне ктото из наших обьяснял что закаратить в луже нельзя даже если его опустить в озеро да разряжаться будет но не закаратит также и генератор.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
Борис
Re: Gucul
По поводу шнорхеля, скругли колена на нем, как на вытяжках промышленых делают, для правильного движения потока воздуха.
Тебе мотора родного хватает? Не думал менять на другой?
Тебе мотора родного хватает? Не думал менять на другой?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Zerg
Gucul
Zerg
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Zerg писал(а):По поводу шнорхеля, скругли колена на нем, как на вытяжках промышленых делают, для правильного движения потока воздуха.
Не получится... и стоит ли?
Думал. Но просто поменять двигатель мало. Хотел бы заменить и двигатель, и раздатку, и колеса, и др. Это все уже на другой шишиге...Zerg писал(а): Тебе мотора родного хватает? Не думал менять на другой?
Zerg писал(а):А мои прощелкали лебедку с БРДМа, черти.... Кто-то успел снять
А с БРДМ вроде бы мало чем отличается от стандартной лебеды?
Gucul
Re: Gucul
Gucul писал(а):Zerg писал(а):По поводу шнорхеля, скругли колена на нем, как на вытяжках промышленых делают, для правильного движения потока воздуха.
Не получится... и стоит ли?Думал. Но просто поменять двигатель мало. Хотел бы заменить и двигатель, и раздатку, и колеса, и др. Это все уже на другой шишиге...Zerg писал(а): Тебе мотора родного хватает? Не думал менять на другой?Zerg писал(а):А мои прощелкали лебедку с БРДМа, черти.... Кто-то успел снять
А с БРДМ вроде бы мало чем отличается от стандартной лебеды?
Стоит! в таких вещах я дотошный максималист

Готовь другую, будем в аренду брать

Отличается.. вроде.. червяк точно сдругой стороны стоит

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Zerg
Gucul
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Gucul
Gucul писал(а):Zerg писал(а):Стоит! в таких вещах я дотошный максималист![]()
Объясни, плсZerg писал(а):Готовь другую, будем в аренду брать![]()
спасибо, надеюсь до этого не дойдет
недумай про глупости а придумай куда ставить компрессор кондиционера, я уже замучился, везде есть какая то проблемма...
Последний раз редактировалось Morcak 07 сен 2009, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Morcak писал(а):нкбумай про глупости а придумай куда ставить компрессор кондиционера, я уже замучился, везде есть какая то проблемма...
Может и можно как то поставить, но нужно сильно заморочится...
уже на следующий авто двигатель буду брать с кандером...
Сюда уже ничего тулить не буду, если с этим будет много работы...
Gucul
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Наконец то сегодня установили КОМ РК, подвесной и лебедку. Однако не просто пришлось... Больше всего времени заняли поиск КОМа (1,5 года) и лебедки от БТР-60. Как то не сложилось у нас с КОМами, КОМ РК большая редкость.
Почему то не получается заливать на сайт фотки.
Выложил фото в альбом: http://gucul.io.ua/album278656
Почему то не получается заливать на сайт фотки.
Выложил фото в альбом: http://gucul.io.ua/album278656
Gucul
Zerg
Gucul
Zerg
Lord Set
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Lord Set писал(а):а зачем направление червя менял ??
А иначе кардан от КОМ РК с лебедкой как соединить?
Можно перевернуть лебедку верх ногами, но тогда корпус редуктора будет очень высоко и управление верх ногами. Либо не менять ничего и редуктор стоял бы слева, но тогда карданы от КОМа пришлось бы выводить от правой части рамы на левую.
Gucul
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение