ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Зачем в личку. Я сейчас скопипастю буковки, расстановка и количество которых имеют силу закона и относятся к данной теме.serega.kam писал(а): 01 апр 2025, 11:04 зы. и м1 это легковое авто,весом до 3.5 тонн ,как вы хотите перевести тачку из "грузового",в "легковой",ну х.з.,так себе историяраскажите,можно в личку
Буковки взяты отсюда: Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 27.09.2023) О принятии технического регламента Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств (вместе с ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств) --- ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств --- Приложение N 1. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" --- 1. Транспортные средства --- 1.1. Классификация транспортных средств по категориям
Внимательно читаем пункт 2.1 и убеждаемся, что там нет слова "3.5 тонн". Более того, это ТС не обязано быть автобусом или троллейбусом, как М2 или М3. Как туда попасть автобусу, весом от 3.5 тонн? Вспоминаем, о чем я писал выше по теме:2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Соответственно: при переоформлении наступает момент, когда автобус должен пройти ТО с уточнением его габаритов и (это важно) массы. Для этого автобус снабжается гипертрофированными емкостями для воды и серой воды (все емкости заливаются полностью), заправка топливом - 100%, а интерьер, насколько возможно, выполняется из чугуния (не путать с алюминием). В общем 68 кг умножить на количество сидячих мест в автодоме, не считая водительского + груза - столько же, сколько весят пассажиры минус 1 кило + остальное, в виде мебели, душа, кровати из чугуния, русской печи для готовки (с легализацией газовой плиты тоже проблемы - нужны расчеты по вентиляции или их имитация) и вуаля - ты C/M1.buskermolen писал(а): 18 мар 2025, 12:08 Там я видео скучное выкладывал, о том, как имея 7 тонный автобус не попасть в C/N2. Для этого мало читать технический регламент, нужно знать еще, например, ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства. Классификация и Определение". А там:
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
Но это в теории. На практике наверняка всплывет еще 1001 условие, по которому ты хрен получишь эти буковки. Либо С/М2, со всеми вытекающими: 9 мест для сидения, категория D, техосмотр раз в полгода (не уверен), зато и под 3.4 заехать и грузовой каркас похер.