ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
RAT
Nikola
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Дима и тут привет тебе от Кавзоводов из Балтийца))
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Логин_Питерский
GAZOMBIE
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Молодец. Теперь забудешь про мотор и коробку. Это эталонная надежность. Нужно ввести меру автомобильной надежности - 1 тойотомера
. Заводская шишига получит оценку, примерно 0.2 тойотомеры. Скучать не придется, пока в машине еще остаются не японские детали.
Немножко критики, если позволишь. Радиатор менять необходимости нет. Родной вполне справляется. Индикатор работы АКПП нужен. Посмотри у дм-гаджет, у них есть. Тахометр - не нужен, вернуть бы спидометр на свое место.

Немножко критики, если позволишь. Радиатор менять необходимости нет. Родной вполне справляется. Индикатор работы АКПП нужен. Посмотри у дм-гаджет, у них есть. Тахометр - не нужен, вернуть бы спидометр на свое место.
Moryx
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Все с этим UZ нянчатся как с священной коровой. Полно нормальных двигателей за вменяемые деньги, лучше чем эта попса.
Юра
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461260[/post] двигателей за вменяемые деньги
А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
rencom писал(а):[post]461261[/post] А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
https://japancar.ru/parts/P642655087S291157.html
Юра
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Если прямо погорячее хочется v12 5литров, момент с холостых и до отсечки https://japancar.ru/parts/P632340598S684287.html
Юра
Юра
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461262[/post] А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
Сравнил цены? А вот цены на uz, который ничем не лучше ни одного из этих двигателей https://japancar.ru/vladivostok/parts/c ... engineN=uz
Юра
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
Moryx
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
1GZ-FE хороший мотор! и уже есть примеры установки его на ГАЗ 66, в приморье Роман Кульбак года четыре или пять как поставил его) в свой 66
валит он конечно же супер!
Но для установки его в раму шишиги прийдется чуток порезать) да и с электрикой есть нюансы) те комплекты что продают за частую не полные) и докупать недостающие датчики получается ой как накладно! и получается что по итогу выходит это все в 400 тырей и выше)

Но для установки его в раму шишиги прийдется чуток порезать) да и с электрикой есть нюансы) те комплекты что продают за частую не полные) и докупать недостающие датчики получается ой как накладно! и получается что по итогу выходит это все в 400 тырей и выше)
ssk-virus
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Moryx писал(а):[post]461267[/post] На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
Для чего? Что бы ты еще какое нибудь ФИ тут завернул? У кого есть глаза и уши увидит и услышит. У меня VQ25DE стоит в ниссане, и знаю его как свои 5 пальцев. По необходимости свапал в свои машины 1JZ GTE(TT) вместо 2LTE и 4JG2T вместо газового 4JG2. Что конкретно ты делал своими руками?
Юра
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Moryx писал(а):[post]461267[/post] На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
4jg2T - у этой 4 цилиндровой пиз....ки, размером с мотор 2106 лошадей и момента столько же сколько в твоем змз когда он с конвеера съехал.
Юра
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
УЖЕ БЫЛИ БАЛАБОЛЫ КОТОРЫЕ ОТ2108 (09) движек ставили !!! и где они? поставишь ниссановский движек загрузишь в кунг барахла 2-3 тонны проедешь пару тройку круизов с асфальтом и ебенями в перемешку вот потом будешь разглагольствовать о том что двух литровый движек везёт шишигу нормально! всё остальное пустая брехня!!!!
ok
виталян
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
виталян
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Не очень понятен спор за моторы на 66 , все достаточно просто есть ВСХ родного мотора , все что на этихже кривых выдает большие характеристики будет ехать лучше до момента предела реализации момента от колес на асфальт .
Совершенно по хрен на литраж сейчас 2 литровые моторы надутые с непосредственным впрыском перекрывают характеристики 511.
Хочешь веселую тачку надо больше мощности но за это будешь платить расходом , нужна машина на дальняк ориентируешься в первую очередь на момент , для 66 все что выше 500 ньютонов нормально
С 3 UZ , экономить хрен получится жрать будет в районе 20-23 литров ну если конечно катать 60км.ч , тогда в диапазоне до 20-15 литров , при всех прикидках тоннаже и аэродинамике 66 расход 15-18 при скоростях 75-85 это фактически эталон
Юра молодец , техническую часть видео можно было опустить она требует более детального отчета с рулеткой и описанием возникающих проблем методам решения почему так , а не по другому и списком с номерами применяемых запчастей .
А вот по дороге , в первую очередь интересна даже не динамика, а расход в первую очередь по трассе перегон километров 300 , и умеренное бездорожье , какой нибудь трип вокруг Ладоги Онеги по лету с заездами на берег ну можно на Бесов заскочить это даст полную картину , замеры 0-100для 66 не актуальны для него актуальны обгоны с замером 70-110 и поведение коробки при нагрузке когда идешь по чаче , сухому или мокрому снизу песку мелкой гальке когда колеса зарываются на треть
Совершенно по хрен на литраж сейчас 2 литровые моторы надутые с непосредственным впрыском перекрывают характеристики 511.
Хочешь веселую тачку надо больше мощности но за это будешь платить расходом , нужна машина на дальняк ориентируешься в первую очередь на момент , для 66 все что выше 500 ньютонов нормально
С 3 UZ , экономить хрен получится жрать будет в районе 20-23 литров ну если конечно катать 60км.ч , тогда в диапазоне до 20-15 литров , при всех прикидках тоннаже и аэродинамике 66 расход 15-18 при скоростях 75-85 это фактически эталон
Юра молодец , техническую часть видео можно было опустить она требует более детального отчета с рулеткой и описанием возникающих проблем методам решения почему так , а не по другому и списком с номерами применяемых запчастей .
А вот по дороге , в первую очередь интересна даже не динамика, а расход в первую очередь по трассе перегон километров 300 , и умеренное бездорожье , какой нибудь трип вокруг Ладоги Онеги по лету с заездами на берег ну можно на Бесов заскочить это даст полную картину , замеры 0-100для 66 не актуальны для него актуальны обгоны с замером 70-110 и поведение коробки при нагрузке когда идешь по чаче , сухому или мокрому снизу песку мелкой гальке когда колеса зарываются на треть
RAT
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
tuk
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение