Выбор мощного двигателя на 66й
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]ВладимирОдесса[/ref], я ведь никого не отговариваю,ставьте,там видно будет.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422600[/post] RAT, 1uz почти равен по объему штатному ЗМЗ.
Ну так я и говорю . что на 66 стоит легковой мотор из 50х годов . в чем затык поставить в 66 легковой мотор из 2000 годов с характеристиками в два раза больше . почему 66 этот вариант не подходит и надо воткнуть обязательно грузовой дизель под 5 литров объема ?
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
ВладимирОдесса
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], затык его поставить и срастить все системы,чтобы надёжность не пострадала,а то обидно пешком в цивилизацию ходить, ружье не у всех есть.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref], не обязательно 5л,можно и меньше,главное чтоб корни мотора были грузовые,ТНВД механика и ГРМ на шестернях.
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки возможны и будут. Благо до цивилизации у нас далеко не бывает, да и возить с собой Suzuki Djebel шишига вполне позволяет
, это чтобы пешком не ходить и ружьё без надобности

Make moscovia small again!
ВладимирОдесса
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422609[/post] RAT, не обязательно 5л,можно и меньше,главное чтоб корни мотора были грузовые,ТНВД механика и ГРМ на шестернях.
Я одно время тоже был в секте карбюраторных Уазиков . пока на соревнованиях движок клина не словил
Ну и последний выезд с грузом тд42т у которого открутилась масло форсунка показал что надега по топливной аппаратуре ни хрена не значит . а ремонт если по серьезному вылезет под 200.-000 , в то время как голые столбики легковых моторов стоят 50-60.000
Мне каминс 45 подвернулся за вменяемые деньги а так м57 отличный вариант воткнул и поехал ни в трансмиссию лезть не надо ни куда
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Я аж 3 мотора купил и 245 у меня был.К финишу пришел кореец,как самый подходящий. 

kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Kolinz, можно вкратце Ваши впечатления о каждом из них?
Make moscovia small again!
ВладимирОдесса
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Какие могут быть впечатления от моторов которые стоят в сарае?Правда движки AVIA712 были признаны не перспективными из-за отсутствия деталей и частично ушли в металлолом.Остался д245.30 и d4db.Avia712 и д 245 я эксплуатировал,d4db,нет.
kolinz
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
alexkor
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Alexcor. Первенство принадлежит ребятам из Беларуси. Правда, из эфира пропали((. Дело не в первенстве, а в том, чтобы сообща сделать всё технически правильно. Буду рад предметному общению. Надеюсь, Ваш проект будет интересен всему форуму.
Make moscovia small again!
ВладимирОдесса
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] сделать всё технически правильно.
На Д1 если его чиповать до 250 сил надо ставить серьезный кулек лучше воздух-вода , выводить на прибор значение ЕГТ и по хорошему температуру воздуха на впуске масла и наддува
Можно вполне успешно надутый сильно дизель за несколько минут отправить в поддон
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Rat, абсолютно с Вами согласен. По моим наблюдениям, все современные дизеля перегреты по температуре масла. Внешний радиатор вместо теплообменника обязателен. В нынешних условиях контролировать температуру выхлопа не составляет труда. Делать такие утверждения позволяет уже 4-х летняя эксплуатация фольксвагеновского еа189 в версии cfgb с турбиной gtb2260, раздутого до 2.3 бара и мощностью на стенде 243 л.с. Двигатель пробежал после модернизации уже более 150 тыс.км. (общий 370 тыс.км) и чувствует себя неплохо. При родном теплообменнике температура масла доходила до 143 градусов. После внедрения внешнего радиатора ещё ни разу не видел значения более 112 градусов в режиме 4200 об/мин=240 км/ч на протяжении 300 км
Make moscovia small again!
ВладимирОдесса
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] форуму
Пока в поисках двигателя, бог даст зимой займусь установкой
alexkor
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]alexkor[/ref],
Есть телефон ребята из Белоруссии занимаются свап комплектами этих движков , они правда их под Патрули делают но без проблем соберут родной комплект , у них сейчас точно есть д2 , мы от него отказались так как проще было починить движок чем свап делать
Есть телефон ребята из Белоруссии занимаются свап комплектами этих движков , они правда их под Патрули делают но без проблем соберут родной комплект , у них сейчас точно есть д2 , мы от него отказались так как проще было починить движок чем свап делать
RAT
alexkor
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] ервенство принадлежит ребятам из Беларуси
Скорее первенство среди тех кто отписался в интернете, а так вполне возможно что есть машины уже давно с установлеными такими моторами. Что мерсовские, что бмв вот эти популярные моторы для свапа и много машин с ними. Частенько проезжая мимо одной базы-разборка, в том числе там переоборудывают машины на ино моторы, нередко там видел и 66 на переоборудовании, кто эти люди неизвестно, в интернете просто не отчитываются о своих переделках. Со спринтеровским мотором 2.7 видел шишигу еще много лет назад, так перекидывался парой слов, говорили что едет больше сотни легко, но реальная более менее экономная скорость до 90, я тогда ездил на 66 с мерсовсим 364 без турбины и как я понял он экономнее чем спринтеровский на несколько литров в том числе на скорости 90 (пары 5.5), так что меня как то тогда по описанию не впечатлил.
Trew
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Выбор мощного двигателя на 66й
Нашёл такую картинку для Cummins EQB 140 20. Это что же получается, у него самый экономичный режим на, примерно, 1900 об/мин? Или я не так понял эти графики? Вроде бы считается, что самые экономичные обороты - это те, при которых достигается максимальный крутящий момент? В данном случае это должно было быть 1500 об/мин.
- Вложения
-
- 2.jpg (63.25 КБ) 1751 просмотр
Ded_Pihto
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Исходя из опыта эксплуатации от легковых до тягачовских дизелей, могу сказать, что самыми экономичными являются обороты максимального крутящего момента + 5-15% в зависимости от нагрузки.
Make moscovia small again!
ВладимирОдесса
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение