мой газ-66 кшм
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
[ref]kolinz[/ref], Шланг я удлиню,Если ставить пгу то и педаль нужно переделывать,А здесь остаётся всё штатно только цилиндр от 3160 уаз,но вылилась проблема со свободным ходом,получается выжимной всегда в работе.А с пгу на бычке есть свободный ход у выжимного или то же нет?
AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
С ПГУ свободный ход есть,во всяком случае с лапковым сцеплением.Там шток длиннее и регулируется спокойно.По факту ничего не мешает вместо ПГУ поставить цилиндр на штатный кронштейн.Шланг не надо удлинять,надо удлинить трубку и поставить короткий шланг,чтоб за раму не касался.
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Пружина там не поможет ,я вдавливал сошку в цилиндр с большим усилием но когда отпускаешь шток цилиндра её опять назад прижимает выжимной к корзине,как выразился Врангель там пружину если ставить от тракторного дышла.
Там действительно пружина не поможет.

AlexandrOzer
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
По шлангу я понял,Если поставить на кронштейн от пгу и отрегулировать свободный ход то мне кажется не хватит выжима у этого цилиндра.
AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
Цилиндр не надо вдавливать,регулируется длинной штока,а пружина держит шток прижатым к поршню.
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Посмотри там получается очень мало расстояние и там наоборот перетачивали чтоб шток короче стал и только сошкой можно перекидывать,так делал Командор и Врангель,я могу через втулки отодвинуть цилиндр и сделать свободный ход,но у цилиндра не хватит хода чтоб выжать сцепление. 

AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
Значит надо подбирать цилиндр с меньшим диаметром и большим ходом.Единственно как это скажется на усилии выжима.Еще вариант,оставить как есть,по типу подшипника постоянного зацепления,как на иномарках,но тут встаёт вопрос с ресурсом подшипника.
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Вот и я про это что по такой схема походу так и получается,Максим мне то же сказал что выходит так без свободного хода. 

AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
По выжимному время покажет,на край можно подобрать от иномарки,постоянного зацепления.А кронштейн я бы переделал,по типу штатного или штатный нашел.
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Я его в глаза даже не видел,мне сошку с зила давали надо спросить про кронштейн с пгу и посмотреть как встанет. 

AlexandrOzer
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
От зубренка кронштейн,этот уже пересверлен под ПГУ КамАЗ или цилиндр.Шток под него,на глаз 250-300 мм.
kolinz
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
AlexandrOzer
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
мой газ-66 кшм
Я такой цилиндр ставил на волгу с змз 523. Выжима не хватало пришлось его завтулить до 22мм. А что бы появился зазор в выжимном надо выкинуть из цилиндра пружину и поставить с газоновского.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
[ref]Dimk44[/ref], Привет,у меня цилиндр от уаза 3160 как советовали ребята с форума,пружину вынуть чтоб появился зазор это я понял,а вот что поставить с газоновского не понял и что завтулить до 22мм то же не понял? 

AlexandrOzer
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
Заинтриговали вы меня,сходил снял размеры с рабочего цилиндра сцепления хундай Каунти .Поршень 22 мм,остальное на фото. Думаю в Зубровский кронштейн хорошо впишется.Пробег этого цилиндра 434094км,в автобусном режиме.С ресурсом у него порядок.Год выпуска 2007.
kolinz
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
мой газ-66 кшм
На моей машине стоит китайское лепестковое сцепление,рабочий патриот.Полёт с 2012года нормальный
WRANGLER
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
мой газ-66 кшм
Цилиндр для общего развития сфотографировал,может кому пригодится.Да и цена его наверное не сильно отличается от Патриотовской.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение