Как опознать модель 66?
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
gryaznij
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Как опознать модель 66?
Wiking писал(а):[post]399027[/post] Чтобы появилась рациональность эксплуатации неразборного масляного фильтра, вам нужно менять блок цилиндров, рассверленный под односекционный масляный насос.
Не нужно менять блок цилиндров под одноконтурную систему смазки. Блок старого образца подойдёт под эту затею. Замерял диаметр отверстия канала идущего от насоса до центрифуги один в один в диаметре с отверстием канала блока под одноконтурную систему смазки. Вобщем моторы с центрифугой можно спокойно переделывать под фильтр, ставя одно секционный масляный насос, трубку входа и выхода с фильтра, естественно и сам фильтр. Под передней лобовиной двигателя добавить трубочку для смазки шестерни распредвала.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Как опознать модель 66?
TIGER 74 писал(а):[post]399031[/post] Вобщем моторы с центрифугой можно спокойно переделывать под фильтр, ставя одно секционный масляный насос...
Возможно. Не видя блока, не могу сказать однозначно. Но знаю, что у блоков с ФЦОМ должно быть два масляных канала, идущих от насоса. Один на центрифугу, другой в систему смазки, и масло в систему смазки подается через заднюю часть блока. Тогда этот канал придется затыкать...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
Бумбараш
-
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
TIGER 74 писал(а):[post]399031[/post] Не нужно менять блок цилиндров под одноконтурную систему смазки. Блок старого образца подойдёт под эту затею.
И Хочется заморочиться и интуиция кричит не мешать работать технике. Работает- не лезь. Вот думаю... Менять масло каждые 1000-2000 мне как бы не сложно.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
-
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
Wiking писал(а):[post]398982[/post] Чего только в ПТС-е не увидишь!
У прежнего хозяина поинтересовался его чувством юмора и категорией "В" Ну ты как маленький, я чтоль буду заниматься этой ерундой? Сказал механику и всё. Коррупционные схемы и прочие. Дальше эту тему я развивать не стал. мне впринципе фиолетово какаяч там категория. После приведения в более живое состояние я планирую вписать в птс "автодом"Не знаю насколько хлопотно, но решил заморочиться.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
-
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
танкист 204 писал(а):[post]398817[/post] Тут не угадаешь. У меня в той же комплектации плохо работал мотор с бегунком без резистора
Выкинул финвалы. Когда выкручивал было очень интересно 8свеча-черная, 7-светло серая,6-5 тёмно-серые, остальные чистые. Вот чешу репу какого хрена свечи в разном состоянии.Зазор выставлялся щупом на всех одинаковый. прим 0,75. Поставил БРИСК, заменил бегунок на безрезисторный. Мне показалось что работает лучше.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
У меня на медных проводах точно работает лучше чем на любых других графитовых силиконах итд.
Пуск в мороз точно уверенней и проще,несмотря на то что силиконовые красивше
Проверь как работает вакуум на тормоза ,забор из 7 цилиндра. Возможно в магистрали есть утечки.
Если по вакууму 7 цилиндра есть утечки. Будут плохо работать 3 ,7 ,и 8 цилиндр. Так мне спецы рассказывали.
С из слов из за скачков разряжения которое влияет еще и на работу трамблера. В 8 цилиндре померей компрессию .Сними клапанную крышку и посмотри как штанги ходят и зазор в клапанах выстави. 8 и 4 цилиндры самые теплонагруженные,но особенно почему то 8й. При перегреве ему больше всего достается. И всякий шлам там еще в блоке охлаждения около него собирается.
Пуск в мороз точно уверенней и проще,несмотря на то что силиконовые красивше

Проверь как работает вакуум на тормоза ,забор из 7 цилиндра. Возможно в магистрали есть утечки.
Если по вакууму 7 цилиндра есть утечки. Будут плохо работать 3 ,7 ,и 8 цилиндр. Так мне спецы рассказывали.
С из слов из за скачков разряжения которое влияет еще и на работу трамблера. В 8 цилиндре померей компрессию .Сними клапанную крышку и посмотри как штанги ходят и зазор в клапанах выстави. 8 и 4 цилиндры самые теплонагруженные,но особенно почему то 8й. При перегреве ему больше всего достается. И всякий шлам там еще в блоке охлаждения около него собирается.
тюлень
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
Вакуум можно проверить манометром,но как правило его нет. Просто отсоедини трубку и заглуши забор. Разницу в работе оцени.
тюлень
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Как опознать модель 66?
Бумбараш писал(а):[post]399046[/post] Вот чешу репу какого хрена свечи в разном состоянии.
Причин много, от неработающего цилиндра по электрической составляющей, до поломанных поршневых колец конкретных цилиндров.
Мерь компрессию в восьмом цилиндре, ну и вообще по двигателю. Там видно будет чё дальше делать. Неравномерный нагар на свечах по сторонам 1-4 и 5-8(если отличаются две стороны на примерно одинаковый цвет) может говорить что в головке забился слив масла и масла попадает в цилиндры больше. У меня так было, правда тогда ездил на газу, но все же.
танкист 204
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Как опознать модель 66?
Бумбараш писал(а):[post]399045[/post] планирую вписать в птс "автодом"Не знаю насколько хлопотно, но решил заморочиться...
Аналогично! Сам заморочился. Намедни связывался с двумя фирмами из Нижнего Новгорода, которые изготавливают спец.технику на базе внедорожных грузовиков. В том числе и автодома. Скажу честно, тачанки, которые они предлагают из разряда "пальчики оближешь"! Слюни текут на них глядючи... И слёзы. Но по цене не реальные!

Короче, закинул удочки, де, давайте переоборудуем старую радийку (к-66Н) под автодом, дам немного денежек. Но из долгого, нудного разговора с каким-то менеджером понял, что, похоже, дохлый номер. Их фирменный КУНГ-дом меня никак не устраивает ни по концепции, ни по цене. Остается один вариант - Обл.ГАИ. Даже не хочется об этом думать, но...

Хотя, надеюсь, что с Нижним всё-таки можно будет договориться. В апреле, возможно, поеду к ним за экспедиционным багажником на КУНГ, поговорю с глазу на глаз. Вдруг? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
-
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
Доброго Дня.Сегодня добрался до рулевого управления. передняя водительская рессора обильно полита декстроном из системы ГУР. Решил снять и обслужить продольную тягу с золотником. Разобрал золотник. Там особо ломаться нечему поэтому решил поменять манжеты в этом самом золотнике. Разобрал,почистил.помыл и отправил товарища в поход по магазинам отечественного авто-прома. Регион у нас ориентирован за импортные автомобили и те магазины что торгуют отечественным,а точнее для отечественного- имеют довольно скудный ассортимент. Вот уже почти 5 часов мой дружище колесит по городу объезжая все известные нам точки. Нет нигде манжет золотника и всё. Полез искать в интеренетах,там почем- то ссылки ведут на Украину.Вот почему то там есть.а у нас шиш с маслом. Нашёл ещё из полиуретана за 300 рябчиков и это без доставки за штучку... Трындец. Может подскажет кто, где можно купить рем-комплект золотника? Покупать сам золотник в сборе за 6 килорублей нет желания от слова-совсем.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Как опознать модель 66?
Посмотри на сайте Автопитер и им подобным, по наименованиям и каталожным номерам
https://autopiter.ru
У Димидрола спрашивал?
https://autopiter.ru
У Димидрола спрашивал?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Как опознать модель 66?
Бумбараш писал(а):[post]399045[/post] я планирую вписать в птс "автодом"Не знаю насколько хлопотно, но решил заморочиться
Дело полезное, но сильно зависит от местного ГАИ. Для начала сходи к местному инспектору по переоборудованию. Если он согласится изменить тип ТС на "специальное - автодом", то считай повезло. Можно попробовать попросить помощи тех, кто категорию B оформил.
По поводу категории B - это хорошо (права B, тахограф и тд). Но есть опасность, что загонят на весы. Скорее всего будет перегруз.
Аркадий
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Как опознать модель 66?
Манжеты дефицит эти, у нас лежали в магазине Волга-Моторс.
Можно старые подержать несколько часов в горячем растворе, в соде пищевой, на время поможет. И не использовать Декстрон, от него резина советская дубеет. Существует специальное масло для гидросистем, например ВМГЗ.
Можно старые подержать несколько часов в горячем растворе, в соде пищевой, на время поможет. И не использовать Декстрон, от него резина советская дубеет. Существует специальное масло для гидросистем, например ВМГЗ.
tuk
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Как опознать модель 66?
Только собрался на Декстрон 3 перейти, есть небольшой запас (((
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
Вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться и менять масляный воздушный фильтр на более современный, бумажный, или лучше оставить всё как есть?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как опознать модель 66?
Про эффективность очистки конструктора спорят. Если руки пачкать раз в год не хочется ,и деньги лишние есть ,поставь сменный .ИМХО.
тюлень
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Как опознать модель 66?
Имеет. Масляный фильтр, это просто плотно набитая путанка из лески смоченная маслом, конечно она как бы омывается мелкими брызгами масла из поддона в процессе работы, но очищает только за счет налипания пыли на леску. Если сапун на улицу, можно проверить белой тряпочкой за фильтром.
Еще в кабине стоит частично похожий фильтрик вакуумных усилителей тормозов, его нельзя смазывать минеральным маслом, как нам пишет руководство, мембраны в усилителях не бензостойкие.
Еще в кабине стоит частично похожий фильтрик вакуумных усилителей тормозов, его нельзя смазывать минеральным маслом, как нам пишет руководство, мембраны в усилителях не бензостойкие.
tuk
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Как опознать модель 66?
Смысл имеет и еще какой, по моим ощущения в кабине так даже тише стало. Про обслуживание фильтра выше сказано.
fragment
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение