УРАЛ - хочу !
Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ - хочу !
serega.kam писал(а):[post]382255[/post] ты думаешь эта инфа приблизит Т.С. к решительным действиям?
наврятли,его Урал постарел исче на год
Дружище, чего тебе хочется услышать от ТС? У всех свои планы на жизнь и свои проблемы. Урал может быть не главной целью в этой жизни.. поверь. Что за дешевые бАбскокухонные перетирания действий незнакомого тебе человека? У тебя нет проблем в этой жизни? Есть своя нефтяная компания и нет проблем с баблом?



У меня по поводу моего 375го и вашей, с "напарником," технической гениальности еще есть вопросы.. попозже обсудим))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
УРАЛ - хочу !
Если под "напарником" меня имеете в виду, то гениальностью не блещу, но хочу разобраться в работе РК 375-го. Кстати, если посмотреть по моей ссылке, не знаю, насколько там инфа корректная, то получается, что у 375-го при включенном передке блокировка диффа невозможна, т. к. и передок и блокировка вкл. одной и той же муфтой: муфта вперёд - передок, муфта назад - блокировка. Вашему описанию рычагов упр. РК это соответствует. На 375-м только пассажиром ездил, хотелось бы услышать мнение знатоков.
makey
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
УРАЛ - хочу !
Я ошибался, вот чертёж РК УРАЛ 375 https://yandex.ru/images/search?pos=2&i ... rpt=simage. Но тогда у рычага и муфты 3 фиксированных положения муфта вперёд - 6*6 без блокировки, среднее положение - 6*6 с блокировкой, муфта назад - 4*6
makey
Kizzbass
makey
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ - хочу !
makey писал(а):[post]382322[/post] Но тогда у рычага и муфты 3 фиксированных положения муфта вперёд - 6*6 без блокировки, среднее положение - 6*6 с блокировкой, муфта назад - 4*6
Время уже достаточно много прошло, чесговоря на 100% не смогу сказать было ли у РК три положения на включения передка. У меня в памяти осталось скорее, что на передок было два положения

МЫ можем недооценивать советский автопром, не удивлюсь что на 375ый ставилось несколько типов РК .. информация по этой машине крайне ограничена. Я до приобретения этой машины вообще не знал, что были Уралы с отключаемым передком и даже после покупки не сразу в этом "феномене" разобрался

Я себя к техническим талантам тоже не причисляю, просто водительский 35-ти летний опыт и в связи с родом деятельности опыт обслуживания большого количество авто и спец техники, позволяет иметь собственное мнение на многие вопросы по эксплуатации этой самой техники. В то же время все знать невозможно ( да и ни к чему), не вижу ничего зазорного сказать что я чего то не знаю и задать вопрос соответствующему грамотному специалисту



В любом случае, не зря пообщались - признателен за ответы. Я не знал что Уралы кустарно переводят на схему 375го, с отключаемым передком.. теперь буду знать.
Я кстати, пообщался с продавцом переделанного Урала, по ссылке, что сюда выложили. Он подтвердил, что в режиме 6х4 по трассе машина бежит ощутимо легче. Уменьшения расхода он не заметил.
Я еще несколько лет назад был оч удивлен формулировкой завода Урал, что на неотключаемый 6х6 машину перевели для "экономии топлива" - ерунда какая-то)) Почему тогда остались с отключаемым передком Краз, 131ый, 66ой ? Им топливо не надо было экономить?

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
УРАЛ - хочу !
Давал ссылки, т. к. нет в наличии РК с отключаемым передком, но разобраться хочется. Если Вам показалось, что я при этом ухмыляюсь или хихикаю, то это не так. Я, кстати, тоже сомневаюсь, что в режиме постоянного полного привода будет экономия по сравнению с отключаемым. Но так же сомневаюсь, что будет экономия при отключении только в РК. На УАЗе - другое дело, там кроме колёс всё стоит. 131-й и 66-й сделали отключение наверно в связи с отсутствием диффа в РК, КРАЗ - 255 имеет дифф. только между средним и задним мостом, так что отключение передка так же оправдано для уменьшения влияния паразитных моментов. На этих машинах экономия если и есть, то небольшая, но комфортность при отключении передка заметная. На КРАЗ - 260 схема такая же, как на УРАЛе без откл. передка.
makey
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ - хочу !
makey писал(а): показалось, что я при этом ухмыляюсь или хихикаю
makey, чессговоря не ВАс имел ввиду и вообще не к вам персонально обращался. Обращался к группе лиц, которые и так знают, что я к ним обращался.. Предлагаю на этом остановиться, нет желания участвовать ни в каких разборках. Так думаю, мы все заходим на Газ 66 для общения, а не странных выяснений отношений. С уважением, Александр

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
makey
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
УРАЛ - хочу !
А если найдет не 375ый, мы теперь знаем как его переделать 

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
makey
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
Александр2 писал(а):[post]381938[/post] Вам со мной будет проще общаться).
да , так я вас помню )
serega.kam писал(а):[post]382255[/post] ты думаешь эта инфа приблизит Т.С. к решительным действиям?
Сергей , моя тема называется Хочу Урал
не куплю урал
не ищу урал
для тебя лично повторяю не в первый раз
чтобы не было инсенуаций
я ищу машину , как найду то что искал , так и куплю
и не ипи людям мозг , пожалуйста
Александр2 писал(а):[post]382314[/post] советы давать до фига желающих... да и трындеть - не мешки ворочать
спасибо
ТРЕНЕР
Avalanch
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
сейчас присмотрел 2 машины
обе 375Д
пока веду переговоры
документы , деньги
все не просто
обе 375Д
пока веду переговоры
документы , деньги
все не просто
ТРЕНЕР
Avalanch
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
и маленькое лирическое отступление
вот приятно читать и слушать людей
которые тебя слышат
неприятно общаться с человеком который не слышит
знай своё гавно жует
многие интересные люди
с руками и правильным мозгом
перестают писать на нашем форуме
потому что приходят к ним неприятные собеседники
и вместо того чтобы общаться на технические темы
какое то своё гавно жуют
вот Димка Тульский отдохнул
и вывалил новую прикольную тему на гора
но сколько я помню раньше
заходили к нему разные дебилы
и нервы портили
то к краске черной доипуться
то что колеса большие оторвуться
человек для себя это делает как ему надо
не для вас . идиоты
я не против того чтобы все тут общались
у нас свобода слова
но вот в жизни , я например
некоторых людей не пустил бы на порог своего дома
просто сломал бы пару ножек
и 03 бы вызвал
а тут все пруться с грязными ножонками
интернет же
всё можно ......
вот приятно читать и слушать людей
которые тебя слышат
неприятно общаться с человеком который не слышит
знай своё гавно жует
многие интересные люди
с руками и правильным мозгом
перестают писать на нашем форуме
потому что приходят к ним неприятные собеседники
и вместо того чтобы общаться на технические темы
какое то своё гавно жуют
вот Димка Тульский отдохнул
и вывалил новую прикольную тему на гора
но сколько я помню раньше
заходили к нему разные дебилы
и нервы портили
то к краске черной доипуться
то что колеса большие оторвуться
человек для себя это делает как ему надо
не для вас . идиоты
я не против того чтобы все тут общались
у нас свобода слова
но вот в жизни , я например
некоторых людей не пустил бы на порог своего дома
просто сломал бы пару ножек
и 03 бы вызвал
а тут все пруться с грязными ножонками
интернет же
всё можно ......
ТРЕНЕР
Avalanch
-
- Специалист
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
УРАЛ - хочу !
И эпилог. Я не поэт, но я скажу стихами, идите на... лучше сами 

Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
san
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
УРАЛ - хочу !
Александр2 писал(а):[post]382371[/post] не знал что Уралы кустарно переводят на схему 375го, с отключаемым передком..
На камазах вездеходах тоже кустарно переделывают РК с полностью отключаемым передним мостом. Честно сказать если машина ходит в основном на бездорожье, то как-то не очень хорошо всё это при эксплуатации. Ну а если пробег по трассе больше выходит, то может быть и ни чего. Ну и Александру Avalanch на заметку, если дай бог желание сбудется. Как только с трассы съехал, особенно груженный, да ещё если кого-то тащить, сразу блокировку включай, чтоб не допустить пробуксовки ОДНОГО переднего моста. Иначе высока возможность порвать его (полуося, редуктор и т.д.)
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Avalanch
Kizzbass
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Александр2
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
ну что дорогие друзья
Урал я купил
всем принявшим участие в обсуждении
огромное спасибо !
Урал я купил
всем принявшим участие в обсуждении
огромное спасибо !
ТРЕНЕР
Avalanch
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение