Полноприводный КАВЗик
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Полноприводный КАВЗик
TIGER 74 писал(а):[post]380980[/post] Судя по всему у КАВЗика передний мост "прилепили" на заводе точно так же как и на Садко.
Конечно как на садко... Бывшие хозяева ничего не дорабатывали - зачем это организации. При беглом осмотре трещин не видать было. Но дальнейшие исследования покажут что там как.
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Полноприводный КАВЗик
Рвёт раму на дизельных Садко. Здесь бензинка. Есть траверса под кожух сцепления, которая стягивает низ лонжеронов в районе крепления задних кронштейнов передних рессор.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
samsamych
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Полноприводный КАВЗик
samsamych писал(а):[post]380985[/post] Рвёт раму на дизельных Садко. Здесь бензинка.
На бензиновых точно так же рвёт. Потому что сам кронштейн сделали длинный а крепление его всего на четыре заклёпки - две с низу, две с боку, грубо говоря длинный рычаг прикрепили за краешек рамы, да ещё и в сторону, так как под мост передний рессоры раздвинуты а под балку рессоры идут ровно под рамой. И кронштейны моста крепятся на те жи отверстия что и кронштейны под балку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Полноприводный КАВЗик
Плюс к вышесказанному про рессорные кронштейны ещё и кронштейны кабины в том же месте стоят и расшатывают лонжерон встречными нагрузками. Достаточно распорку между установить и угроза возникновения трещин пропадёт.
Потому и ломает раму не зависимо от того какой двигатель, будь то бензиновый или дизельный.
Потому и ломает раму не зависимо от того какой двигатель, будь то бензиновый или дизельный.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Полноприводный КАВЗик
Прикладываю фото задних креплений передних рессор.
Эти фото еще продавец прислал перед покупкой.
Когда сам осматривал, обратил внимание что на передних рессорах передние крепления на заклепках, а задние на болтах.
Чем отличаются рессоры ГАЗ-66 от ГАЗ-3308 ?
ЧЕм они будут лучше?
Эти фото еще продавец прислал перед покупкой.
Когда сам осматривал, обратил внимание что на передних рессорах передние крепления на заклепках, а задние на болтах.
TIGER 74 писал(а):[post]380980[/post] И ещё очень хорошо, поставить передние рессоры от 66-го.
Чем отличаются рессоры ГАЗ-66 от ГАЗ-3308 ?
ЧЕм они будут лучше?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Логин_Питерский
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Полноприводный КАВЗик
Логин_Питерский писал(а):[post]381000[/post] Чем отличаются рессоры ГАЗ-66 от ГАЗ-3308 ?
ЧЕм они будут лучше?
Скажем так: передние рессоры ГАЗ-66 отличаются от передних Газ-3308 длиной пакета (от кронштейна до кронштейна) и толщиной листов. У 66-го передние и заднии рессоры одинаковые, кстати у ГАЗ-3308 и ГАЗ-53 длина задних рессор точно такая же как и у ГАЗ-66, разница между ними (66-го и 53-го) только в толщине пакета, по количеству листов и толщине листов. К примеру берём пакет - рессору от 66-го и БРДМ длина у них (по кронштейнам) одинаковая. Пакет от 66-го 9 листов у БРДМа 12 листов. У 66-го толщина двух коренных листов которые входят в подушку и двух нижних 1см а остальные 0,9 у БРДМа все листы толщиной 0,9 это для примера по листам, также есть пакеты 53-го (задние) где толщина листов может быть и 1,1 см.
Почему лучше от 66-го, так они длиней и машина мягче начинает идти я бы даже сказал намного мягче и не прогинаются в бараний х@й


P.S. Если бы меня сегодня коснулась такая переделка Садко, да ещё с бензиновым двигателем, то передние кронштейны поставил бы как у 66-го, те жи задние 53-ие. Вобщем всё сделал бы с спереди как у 66-го, тоесть до кучи ещё бы и выбросил "крючки" упорные, которые прикрученны к мосту - для того чтоб при резком торможении не выворачивало рессру. От такого "гениального" решения конструкторов (про "крючки") ну просто ах@еть.


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Nikola
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Полноприводный КАВЗик
Nikola писал(а):[post]381014[/post] А на сколько они длинее?
У меня нет под рукой пакета от 3308 чтоб замерить, все старые давно уже выбросили. Вы свои задние замерьте, у них точно такая же длина как у Газ-66. Можно расстояние между кронштейнами (задними) замерить и сразу станет ясно, на сколько нужно раздвигать. И у 66-го кронштейны переднего моста точно такие же как у вас задние, это я к тому если надумаете делать спереди всё как у 66-го.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Полноприводный КАВЗик
А я наоборот рад что не стал заморачиваться с заменой рессор и перестановкой кронштейнов. Хотя поначалу тоже пребывал в крепких раздумьях и едва не сорвался в работу. К тому же видел что не все кто это проделал остались довольны результатами.
Для усиления рамы как уже сказал выше распорки, плюс стяжка поперечная (у меня дизель, в случае с бензинкой она, думаю, не нужна, и своей родной хватит), а для плавности хода пневмоподушки. С последними уже лет пять езжу и наслаждаюсь.
Сейчас больше чем уверен что в итоге к этому бы и пришел, только ещё кучу лишней работы пришлось бы перед этим проделать.
Для усиления рамы как уже сказал выше распорки, плюс стяжка поперечная (у меня дизель, в случае с бензинкой она, думаю, не нужна, и своей родной хватит), а для плавности хода пневмоподушки. С последними уже лет пять езжу и наслаждаюсь.
Сейчас больше чем уверен что в итоге к этому бы и пришел, только ещё кучу лишней работы пришлось бы перед этим проделать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
sablia
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Полноприводный КАВЗик
sablia писал(а):[post]381052[/post] Судя по фото тормоза пневмо гидро,и коробка наверно уже пятиступка стоит?
Коробка 4ступка от 66ого и раздатка тоже, а тормоза пневмагидра с абс так как автобусы по требованиям должны были оснащаться. Абс на данный момент отключен был, причин и состояния рассказать не смогли. Вот думаем восстанавливать ли заморачиваться или ну его.
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
Полноприводный КАВЗик
У меня 3307 тоже 2007 года ,всё тоже самое кроме коробки .стоит 5 ступка. В первые полгода эксплуатации реле зарядки дало такой перезаряд,что погорели все потребители которые были включены.В том числе и блок управления АБС. По тем деньгам его цена была космос.С тех пор езжу так,не заморачиваюсь.Хотя у нас зима по пол года. Из + стоят цилиндры тормозные самоподводящиеся,за 11 лет ни один не выкинул ( при замене тормозных колодок меняю кольца на поршеньках и пыльники на цилиндриках) и всё работает.Ну и прошлый год поставил зиловский компрессор,качает в два раза быстрее.
sablia
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Полноприводный КАВЗик
sablia писал(а):[post]381067[/post] Ну и прошлый год поставил зиловский компрессор,качает в два раза быстрее.
Компрессор отдельная тема, очень слабый, и на подкачку как сказал продавец непригоден точно от того и отключили.
Расскажите почему выбор пал именно на Зиловский? С чем сравнивали или просто под рукой оказался?
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
Полноприводный КАВЗик
TIGER 74 писал(а):[post]381007[/post] Вобщем всё сделал бы с спереди как у 66-го, тоесть до кучи ещё бы и выбросил "крючки" упорные, которые прикрученны к мосту
не получится. Т.к. картер моста будет стучать по поддону. Поэтому и сделаны с таким плечом задние кронштейны. Я у себя когда переделывал, тоже хотел сделать на шишиговские кронштейны.
Заводило
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Полноприводный КАВЗик
Nikola писал(а):[post]381079[/post] Расскажите почему выбор пал именно на Зиловский? С чем сравнивали или просто под рукой оказался?
Самая простая переделка , кронштейн от брдм, шкив перекидывается свой. На выходе производительность в два раза и жидкостное охлаждение.
Кочегар НЛО
Полноприводный КАВЗик
Всё правильно написал Кочегар НЛО.Переделок минимум,отдачи максимум. Охлаждение сделал через печку (обратку печки пустил через компрессор) .А если у вас отключён компрессор,то как у вас тогда работают тормоза? На 66 стоит такой же компрессор как у вас ,и его же хватает на подкачку.Скорее всего компрессор в предсмертном состоянии. Кстати запчасти на него(Компрессор) одинаковые Газ,Зил,Маз,Камаз старого образца (кольца поршневые,поршня,вкладышы) . И на ваш мотор ,компрессор Газ -66 встаёт как родной, с минимальными переделками. Цена Газ -66 1,5-2 руб. А ваш от 15-21 руб.
sablia
Nikola
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
тюлень
Nikola
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Полноприводный КАВЗик
Давить тосол может из-за забитого радиатора...
На моем КАВЗе подкачки не было - чулок заднего моста со стабилизатором и выходов из него на сальники подкачки не предусмотрено.
На моем КАВЗе подкачки не было - чулок заднего моста со стабилизатором и выходов из него на сальники подкачки не предусмотрено.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение