По случаю достался экземпляр.
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
По случаю достался экземпляр.
Ну все !!!!!! Я вышел и переписываюсь с прямым владельцем этой машины и водителем , а так же человеком который в нее душу вложил. Значит судьба мне была ее купить. Очень теплые отзывы об этом агрегате.
Последний раз редактировалось F0XBAT 23 май 2018, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗБУКА
F0XBAT
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):Я 30го июня буду тусовку собирать из УАЗиков на свой ДР, присоединяйся!
Я бы с превеликим удовольствием... только, к сожалению, буду не в состоянии это сделать.
Из Брянских лесов вернусь, пять дней передыху на отмыться, на побриться и вперёд, в Оренбургские степи
и заповедники Башкортостана. Так что 30 июня уже буду далеко, далеко...
Но если вдруг экспедиция сорвётся, то обязательно приеду.
Евгений Гольцов ( позывной Буржуй)
Позывной мне ни о чём не говорит, а вот имя что-то знакомое...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
F0XBAT
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):Пиши если что )))))
Ок!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
ЛьвовиЧ
По случаю достался экземпляр.
ЛьвовиЧ писал(а):[post]372506[/post] Привет ДРУЖИЩЕ!
Привет Брат! Видишь какой гимор я себе купил по пьянке, жалко машинку стало )))). У меня теперь масса вопросов будет , кинь тел в личку, а то , я его топил несколько раз и тел книжка не вся из облака восстановилась .
УАЗБУКА
F0XBAT
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):[post]372392[/post] наши дороги Уазбуки и
Пересекались, пересекались

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
По случаю достался экземпляр.
Папуся СССР писал(а):[post]372511[/post] пересекались
Доброго !!!! Спасибо ! Как оно в целом ? ))))
УАЗБУКА
F0XBAT
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
По случаю достался экземпляр.
[ref]F0XBAT[/ref], как всегда: чем дальше в лес, тем толще х...вост у волка 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
По случаю достался экземпляр.
Папуся СССР писал(а):[post]372519[/post] как всегда: чем дальше в лес, тем толще х...вост у волка
Слушай на Шишигу газ поставить примерно во что выльется не в теме ?
УАЗБУКА
F0XBAT
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
По случаю достался экземпляр.
Газ выльется в отсутствие мощности ( а у шишиге её и так нет на родном моторе), постоянная головная боль ( то работает , то нет) и сомнительная экономия на топливе. При том, газ ставится на полностью исправный двигатель, я сомневаюсь, что у тебя он в идеале.
Алекс
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
По случаю достался экземпляр.
[ref]F0XBAT[/ref], при эксплуатации в условиях "близкого боя" экономической выгоды не предвидится. На газу будет чуть мягче работать и чуть комфортней на низких оборотах.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:35
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):Да кстати , кому интересно ! У него ещё машина одна есть донор комплектная , так же стервец хочет в металл .
интерес есть! в калужскую обл сможет он перегнать?
Kolokol
По случаю достался экземпляр.
Алекс писал(а):Газ выльется в отсутствие мощности ( а у шишиге её и так нет на родном моторе), постоянная головная боль ( то работает , то нет) и сомнительная экономия на топливе. При том, газ ставится на полностью исправный двигатель, я сомневаюсь, что у тебя он в идеале.
Да, спасибо! Мы с Львовичем уже перетерли данный момент )
УАЗБУКА
F0XBAT
По случаю достался экземпляр.
Папуся СССР писал(а):[post]372553[/post] F0XBAT, при эксплуатации в условиях "близкого боя" экономической выгоды не предвидится. На газу будет чуть мягче работать и чуть комфортней на низких оборотах.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
Ясно ! Примерно тоже самое мне повествовал Прокофьев (дружбан по даче)
УАЗБУКА
F0XBAT
F0XBAT
По случаю достался экземпляр.
Ну вот пошли первые перлы ))) Нужно искать старый тормозной цилиндр главный. Искал на сайте ALLAVTO у них нет, в железяке по тел затруднились сказать есть или нет . Нашел его в Нижнем Новгороде за 1500р новый . А менять весь педальный блок с нового образца главным ...хм....сомнительное удовольствие ))
УАЗБУКА
F0XBAT
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Щелково,Московская область
По случаю достался экземпляр.
В Железяке зимой были главные тормозные и старого и нового образца.Сам видел,по цене не помню
.Продавцы многие только с компом дружат,кочережки в руках не держали поэтому и проконсультировать толком не могут.Там же и столкнулся.

Alexandr
По случаю достался экземпляр.
Alexandr писал(а):[post]372783[/post] В Железяке зимой были главные тормозные и старого и нового образца.Сам видел,по цене не помню .Продавцы многие только с компом дружат,кочережки в руках не держали поэтому и проконсультировать толком не могут.Там же и столкнулся.
Ну вот поеду сегодня в Железяку посмотрю , если что будет у меня еще запасной ))))
УАЗБУКА
F0XBAT
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
По случаю достался экземпляр.
После того как цилиндр получишь. Особо если это китайский новодел. Залей его тормозухой. И через сутки посмотри что стало с цветом ее,и не заклинило ли его.
Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно. У меня не получилось..
Поэтому замена всего узла сразу на новый,вполне себе вариант. Там хотя б ГТЦ можно найти надежные,второй контур можно заглушить или делать контур + вакуумник. Но тебе походу , 2й контур ни к чему.
Еще на 1 контурные тормоза вставляют вместо 1 контурного ГТЦ. Главный цилиндр от сцепления. Как работает не знаю. Что б поменьше мудохаться приготовь медные трубки от цилиндра к шлангам под кабиной.Соединеные бочонком. 1 длиной примерно 20см вторая 35см (для 2 х контуров 2 таких экземпляра).
Для сцепления так же. +3 бочонка . Померяй длины предварительно,удобно аллюминиевой проволокой и метром с помощником. Трубки d 6 мм, штуцера М10х1 ,под ключ 12. Бочонки с внутр резьбой М10х1.
Ключ на 12 для трубок обязателен. Я покупал фирмы FORCE. Шланги внизу тоже посмотри,скорее всего под замену. Снимается узел в одно лицо,удобней если снять рулевую колонку и сиденье. Ставится вдвоем.Помошник тянет с улицы узел веревкой через лючок вверх..
Удачи.
Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно. У меня не получилось..
Поэтому замена всего узла сразу на новый,вполне себе вариант. Там хотя б ГТЦ можно найти надежные,второй контур можно заглушить или делать контур + вакуумник. Но тебе походу , 2й контур ни к чему.
Еще на 1 контурные тормоза вставляют вместо 1 контурного ГТЦ. Главный цилиндр от сцепления. Как работает не знаю. Что б поменьше мудохаться приготовь медные трубки от цилиндра к шлангам под кабиной.Соединеные бочонком. 1 длиной примерно 20см вторая 35см (для 2 х контуров 2 таких экземпляра).
Для сцепления так же. +3 бочонка . Померяй длины предварительно,удобно аллюминиевой проволокой и метром с помощником. Трубки d 6 мм, штуцера М10х1 ,под ключ 12. Бочонки с внутр резьбой М10х1.
Ключ на 12 для трубок обязателен. Я покупал фирмы FORCE. Шланги внизу тоже посмотри,скорее всего под замену. Снимается узел в одно лицо,удобней если снять рулевую колонку и сиденье. Ставится вдвоем.Помошник тянет с улицы узел веревкой через лючок вверх..
Удачи.
тюлень
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение