Мой Урал 5557
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
powder писал(а):[post]343282[/post] шпильки внутрь траверсы ставь сразу
Пока заварил, потом видно будет.
Kizzbass
powder
Заводило
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Тихой сапой, но безостановочно движется
Надеюсь к концу мая собрать полностью шасси и приступить к кабине. В процессе возникло много неожиданностей, но я их героически преодолеваю
Все никак не соберусь написать отчет с картинками)


Все никак не соберусь написать отчет с картинками)
Kizzbass
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ВеАн59
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Расскажу немного про ход ремонта моего Урала)
За прошедшее время была проделана немалая работа. Урал был разобран до состояния когда на раме остался только двигатель и передний мост.
В виду полного износа был заменен балансир в сборе с переборкой, все нижние реактивные штанги, верхние штанги были отремонтированы. Заменены балки среднего и заднего мостов так как на заднем были изношены отверстия под реактивные штанги, а на среднем вытянута резьба крепления редуктора. Редуктор среднего моста немного подрегулировал.
Как и планировалось были пребраны задние рессоры и уменьшено количество листов с 15 до 9 штук. надеюсь что это положительно скажется на плавности хода.
На двигателе была заменена задняя крышка так как в старой была сорвана уже ремонтная резьба болтов крепления КПП. Коробка держалась на честном слове и двух болтах
пламенный привет старому хозяину
Попутно заменил коренной сальник. КПП была вскрыта для ревизии, ничего криминального не обнаружилось, той же процедуре подверглась раздатка. На раздатку поставил КДОМ с пневмо-включением для привода задней лебёдки. Заменил сайлентблоки крепления раздатки, еще пришлось восстанавливать кронштейн крепления РК, так как он был весь в трещинах, а с донора не подошел потому как рамы немного разные. Убрал дребезг коромысел включения блокировки и переднего моста, поставив пластиковые втулки.
Прошприцевал все карданы, на переднем пришлось разбирать одну крестовину так как она практически не двигалась от руки.
Перебрал стартер, но особого криминала в нем не обнаружил, видимо аккамуляторы у меня были мертвые, правда сейчас уже затарился почти новыми.
Были переложены воздушные трубки и изменена пневмосистема. Убрал тройной защитный клапан, вместо него поставил двойной на тормоза и одинарный для всех остальных потребителей. Убрана вся пневматика на тормоза прицепа. Все трубки которые относятся к тормозам будут медными, остальное ПВХ. Будут сделаны выводы для разбора воздуха через быстросъёмы спреди и сзади автомобиля. Тормозные трубки переложены "по уму", заменены тормозные шланги. Пневмоусилители будут размещены так чтобы к ним был свободный доступ для контроля и долива тормозной жидкости. Перебрал тормозной кран.
На зад поставил лебёдку с тросоукладчиком от КамАЗа 43118 (почему так расскажу отдельно и о подводных камнях при установке) Направляющие ролики будут тоже от него. Спереди будет лебёдка от 131го ЗИЛа, которая и стояла, единственное преределаю крепление.
Попутно шприцевалось и мазалось всё что попадалось на глаза
Ну и мелочевка, которая и отнимает львиную долю времени. Хотел еще покрасить раму и мосты, но понял что если займусь этим то вся работа затянется на неопределённое время.
Все работы выполнялись в одно моё лицо) изредка прибегая к помощи товарищей, когда железки не мог ворочать сам) Очень сильно облегчает работу козловой кран с талью и рохля, ну и всякие домкраты, ломы, трубы и т. д.
Суховатый получился конечно рассказ и букв много, но как то не идет слог) На днях расскажу о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
P.S. Извиняюсь за бардак, но таков рабочий процесс)
За прошедшее время была проделана немалая работа. Урал был разобран до состояния когда на раме остался только двигатель и передний мост.
В виду полного износа был заменен балансир в сборе с переборкой, все нижние реактивные штанги, верхние штанги были отремонтированы. Заменены балки среднего и заднего мостов так как на заднем были изношены отверстия под реактивные штанги, а на среднем вытянута резьба крепления редуктора. Редуктор среднего моста немного подрегулировал.
Как и планировалось были пребраны задние рессоры и уменьшено количество листов с 15 до 9 штук. надеюсь что это положительно скажется на плавности хода.
На двигателе была заменена задняя крышка так как в старой была сорвана уже ремонтная резьба болтов крепления КПП. Коробка держалась на честном слове и двух болтах


Прошприцевал все карданы, на переднем пришлось разбирать одну крестовину так как она практически не двигалась от руки.
Перебрал стартер, но особого криминала в нем не обнаружил, видимо аккамуляторы у меня были мертвые, правда сейчас уже затарился почти новыми.
Были переложены воздушные трубки и изменена пневмосистема. Убрал тройной защитный клапан, вместо него поставил двойной на тормоза и одинарный для всех остальных потребителей. Убрана вся пневматика на тормоза прицепа. Все трубки которые относятся к тормозам будут медными, остальное ПВХ. Будут сделаны выводы для разбора воздуха через быстросъёмы спреди и сзади автомобиля. Тормозные трубки переложены "по уму", заменены тормозные шланги. Пневмоусилители будут размещены так чтобы к ним был свободный доступ для контроля и долива тормозной жидкости. Перебрал тормозной кран.
На зад поставил лебёдку с тросоукладчиком от КамАЗа 43118 (почему так расскажу отдельно и о подводных камнях при установке) Направляющие ролики будут тоже от него. Спереди будет лебёдка от 131го ЗИЛа, которая и стояла, единственное преределаю крепление.
Попутно шприцевалось и мазалось всё что попадалось на глаза

Все работы выполнялись в одно моё лицо) изредка прибегая к помощи товарищей, когда железки не мог ворочать сам) Очень сильно облегчает работу козловой кран с талью и рохля, ну и всякие домкраты, ломы, трубы и т. д.

Суховатый получился конечно рассказ и букв много, но как то не идет слог) На днях расскажу о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
P.S. Извиняюсь за бардак, но таков рабочий процесс)
Kizzbass
Kizzbass
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Kizzbass
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Мой Урал 5557
регулятор давления ближе или на сам компрессор , на раме может замерзать ,да и клапана желательно ближе к теплу ,тормозной кран желательно как одно целое с педалью ,обязательно горный тормоз ,все серьезные крепления , башмачные болты ,верхние реактивные штанги ,подумай как сделать треугольником ,как на импортных самосвалах ,втулки балансиров из бронзы , край чугун ,проверь индикатором передние ступицы ,может быть не правильная регулировка шкворневых подшипников , пиши с уважением П
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
Заводило
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Ну вот спустя полтора года авто собрано, конечно много еще недоработок и пробный заезд выявил их.
А на следующий день, сразу боевой выезд в сторону Уральского хребта. Цель: гора Ослянка самая высокая вершина Среднего Урала, высота 1119 м. Компания подобралась старая и боевая Александр (Заводило) и Андрей (ВеАн59) на Егере и 66том Надо сказать что ник у Александра прям говорящий, он нас всех держит в тонусе и постоянно организует отличные покатушки) Вот и для меня последний месяц сборки авто выдался очень напряженным, надо успеть в срок во что бы то ни стало
Нам предстояло пройти почти 60 км очень выматывающей дороги до первой стоянки, но это мне, а парням до меня еще 250 верст по асфальту.
Место нашей стоянки было на самом берегу Косьвы а она из за проливных дождей в течении месяца была очень большой и все наши планы о восхождении на Ослянку разбились об эту естественную преграду. На утро был осуществлен пробный заплыв на Урале до ближайшего островка который показал что вода даже у берега очень высокая и скрывает у Урала колесо и горловину бака.
Шоферским совещанием на острове было принято решение не сидеть на одном месте, а сниматься и переезжать на другую стоянку. Бывший поселок Троицк что ниже по течению Косьвы. Наша новая стоянка получилась еще живописнее предыдущейДушевные разговоры у костра, баня, вкуснейшие блюда и планирование новых поездок.
А на утро в обратный путь
И вот мы у асфальта,тепло прощаемся и двигаем домой. Но через полчаса звонок от Александра: "Мы сломались отъехав 20 км, нужна помощь!" И снова встреча
Всем составом крутим гайки и они нам сдаются ну, а как иначе)) Егерь снова в строю хоть и переднеприводный, но до дома он своего хозяина доставил!
Поездка выдалась отличная, хоть и с приключениями. Урал не подвел, хоть и случались маленькие неприятности.
А на следующий день, сразу боевой выезд в сторону Уральского хребта. Цель: гора Ослянка самая высокая вершина Среднего Урала, высота 1119 м. Компания подобралась старая и боевая Александр (Заводило) и Андрей (ВеАн59) на Егере и 66том Надо сказать что ник у Александра прям говорящий, он нас всех держит в тонусе и постоянно организует отличные покатушки) Вот и для меня последний месяц сборки авто выдался очень напряженным, надо успеть в срок во что бы то ни стало

Нам предстояло пройти почти 60 км очень выматывающей дороги до первой стоянки, но это мне, а парням до меня еще 250 верст по асфальту.
Место нашей стоянки было на самом берегу Косьвы а она из за проливных дождей в течении месяца была очень большой и все наши планы о восхождении на Ослянку разбились об эту естественную преграду. На утро был осуществлен пробный заплыв на Урале до ближайшего островка который показал что вода даже у берега очень высокая и скрывает у Урала колесо и горловину бака.
Шоферским совещанием на острове было принято решение не сидеть на одном месте, а сниматься и переезжать на другую стоянку. Бывший поселок Троицк что ниже по течению Косьвы. Наша новая стоянка получилась еще живописнее предыдущейДушевные разговоры у костра, баня, вкуснейшие блюда и планирование новых поездок.
А на утро в обратный путь
И вот мы у асфальта,тепло прощаемся и двигаем домой. Но через полчаса звонок от Александра: "Мы сломались отъехав 20 км, нужна помощь!" И снова встреча

Поездка выдалась отличная, хоть и с приключениями. Урал не подвел, хоть и случались маленькие неприятности.
Kizzbass
Kizzbass
Kizzbass
Заводило
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
tager03
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4118
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мой Урал 5557
Не дурно Вы там прокатились .. Андрюха даже кого то подстрелил )) неужто чудище морское ))
Хороша машинка походу получилась .. Сколько она едет и будет ли видео ? Интересно глянуть только не из кабины..
Хороша машинка походу получилась .. Сколько она едет и будет ли видео ? Интересно глянуть только не из кабины..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Мой Урал 5557
Видосов много, времени обработать нет совсем, пока лето, все свободное время активно катаем.
Заводило
Kizzbass
Заводило
Мой Урал 5557
На днях, зашёл я в магазин игрушек с детьми, и увидал вот такую модельку УРАЛа. В голове замелькал УРАЛ расписанный в данной теме, и вопрос: А почему бы мне не сделать такой?
Покупаю два урала.со скидкой 300 р
, отдаю 800р. И я счастливый обладатель двух новых УРАЛов
Вечерком откупориваю бутылочку красного сухого шато тамань, и процесс начался...
Покупаю два урала.со скидкой 300 р


Заводило
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение