Кемпер на базе TATRA-815 6X6
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Avalanch
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Саш, хочу на рыбалку съездить но с этим кризисом не долечу не как до дна с транспортом всё хуже и хуже если сейчас ещё ставку по Платону подымут станет ещё грустнее , так что рыбалка пока откладывается. Побыстрей пригоняй свой 66 с АКПП мы его протестируем и в карьере и по снегу , ребята подъедут оценят .
Старина
Avalanch
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Всем привет! Топик стартеру огроменный респект за терпение и трудолюбие. Теперь не много критики и советов: торсионы перекидывать не надо, просто удлините восьмерки и амортизаторы арктические и машинка просто поплывет, родной отопитель верните на место, естественно после разборки и очистки котла, отрегулируйте на насосике подачу топлива путем закручивания выходного штуцера убавляя дозу пока не добьетесь стабильной работы, жарить при этом печка должна не сильно дым почти отсутствует и белый, добившись искомого результата залейте резьбу штуцера эпоксидкой. Планар должен стоять за водителем и греть в доль двери к ногам. А на месте штатной печки он просто не может продуть воздуховоды в следствии чего перегрев котла и уход с режима. У вас военная машина и с подогревом двигателя там все придумано, поднимите крышку за сидением посажира там должно быть место под второй отопитель, вот он и грел мотор. Это если нужна автономность, а если нет то есть другой способ, есть воздушные ребристые тэны, их подвязываете к целиндрам с обеих сторон. Свечи накала хорошо но зря. Лебедку я лично поставил бы от краза лаптя, на ком аксиально поршневой насос на 50см3 на Лебедку гидромотор 90см3 рабочего объёма, односекционный гидрораспределитель в кабину он же и перепускной клапан. Гидробака на 30л будет достаточно. Трос выводится в бок и в доль подрамника протягивается в передний бампер там должно быть место под родной клюз, на подрамнике должны быть крючки странного вида поним и пролегает Трос. Все выше сказаное проверено в эксплуатации автомобиля в районе крайнего севера янао. Машинка у вас получилась супер! База для кемпера отличная не сомневаетесь не сколько. Просто многих проблем можно было бы избежать купив самую простую гражданскую бортовую татру и термо будку 6.20м в длину, но это уже совет тем кто пойдёт по вашему пути. Ваш мотор обычно идёт турбированный. Вроде все сказал, устали пальцы.
trubin-master
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Блин не все! Значек на деталях означает что деталь для военного отк, в Чехословакии то же все лучшее военным, потом на экспорт, остальное в колхоз. Площадка на переднем мосту для отвала, для отрытия траншей (самоокапывании) раньше там и гидроразводка была
trubin-master
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
[ref]trubin-master[/ref], по гидроматору, какое торговое название искать, подходящее для лебедки? У меня МГП200, которого не хватает...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
На татровском форуме видел как поставили Ураловскую лебёдку на манипулятор вошла в подрамник как родная , БТР-я всё же слабая но что бы мне её переустановить надо опять снимать фургон пока к этому не готов, для пропускания троса в перёд пластин не каких не нашёл если есть фото был бы благодарен хотя бы посмотреть как должно быть на самом деле . Я хотел пропускать в трубе большого диаметра чем трос зато нечего не перетрёт и не оторвёт, единственно нужно изготовить поворотные ролики для разворота троса в перёд. Гидравлику поставить не так сложно можно всё взять с самосвалов все посадочные места есть , тогда надо было на зад ставить мне механическую от Урала а вперёд гидравлическую от БТРа ,знакомый с Тулы так и делает на четырёх мостовой Татре посмотрим как у него получиться.
Старина
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Гидромотор 310.3.112 он под большее давление чем ваш. Какой у вас насос? Для Старины: фото нет, но там не чего сложного. Где выход троса ставится ролик уводящий в бок, на углу подрамника то же, на подрамнике крючки L такого вида, Трос в них просто закидывается. В трубе не получится, куда вы коуш дените. Смысла в двух разно мощных лебедках не вижу, от БТР для татры что мёртвому припарка тем более в перед где перед собой ещё и говна толкать.
trubin-master
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Avalanch
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
У самосвала насос нш 100 макс. Давление 160bar он даёт большую производительность с малым давлением. Нам нужно на оборот. В нашей местности зацепится не за что, деревья любые вырываются с корнем, мерзлота однако. Очень помогают аутригеры от манипулятора гораздо круче чем лебедка, машина просто проедет везде при наличии бензопилы.
trubin-master
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
[ref]trubin-master[/ref], нш50. Что то я сомневаюсь про связку указанного мотора и лебедки БТР или Урал. Учитывая передаточные числа лебедок и максимальные обороты ГМ получается более 2-х оборотов барабана в секунду. Так быстро и что б несколько тонн тяги?!...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Avalanch писал(а):[post]317952[/post] Серега ) попал ты
На модернизацию )))
Постройка автомобиля не может закончится, может временно остановится!
trubin-master
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Папуся писал(а):[post]317956[/post] [ref]trubin-master[/ref], нш50. Что то я сомневаюсь про связку указанного мотора и лебедки БТР или Урал. Учитывая передаточные числа лебедок и максимальные обороты ГМ получается более 2-х оборотов барабана в секунду. Так быстро и что б несколько тонн тяги?!...
Чтобы получить максимальные паспортные обороты надо взять насос такого же объёма и крутить с этой максимальной скоростью. А у вас в половину меньше, то есть если ком 1000 оборотов то на лебедку прийдет уже 500 но с редукцией в 2 раза.
trubin-master
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Кстати есть фирма занимаются татрами военными, в Белгород "Спецпромтехник" притащут хоть черта лысого. Очень любят деньги. Можно у них заказать родную лебедку, но надо торговаться до усрачки так как они просто за ненадобностью идут в металлолом. И приехать лично выносить мозг, может оказаться в наличии. Военную технику у них не брать, чтобы не пели. Все потечет потом сломается.
trubin-master
Avalanch
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
trubin-master писал(а):Avalanch писал(а):[post]317952[/post] Серега ) попал ты
На модернизацию )))
Постройка автомобиля не может закончится, может временно остановится!
Восстановлю поломанное,заменю масло, проверю блокировку переделаю проводку на преобразователе и может помудрю с лебёдкой трос вперёд и пока больше глобального не чего не буду даже планировать . Если Игорь с Тулы доделает четырёх осную Татру к августу махнём на двух машинах на Рыбачий.
Старина
- trubin-master
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
- Модель: ГАЗ-66-01
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Да уж в кризис не до жиру. Унас то же хреновенько стало и без Платона расценки уронили.
trubin-master
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Заменили масло в мостах , масло слилось чистое без воды ,на урале сапуны выведены за кабину а на татре трубка 10-см. крючком без всякого клапана дуется легко, в воде стояли три часа течение было приличное песка с илом намыло в подкунговые ящики а масло чистое чудеса. Заменили задний брус , фонари взял на разборке от ДАФа , переделал Планар в фургоне, увеличил сечение выхода было 110мм поставил на 150 мм. иначе коксуется котёл и прогорает сетка малым сечением я его "задушил" так объяснили в сервисе.
Старина
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):[post]319878[/post] переделал Планар в фургоне, увеличил сечение выхода было 110мм поставил на 150 мм. иначе коксуется котёл и прогорает сетка малым сечением я его "задушил" так объяснили в сервисе.
Большее сечение воздуховодов совсем не плохо, но на горение и процессы в камере сгорания это ни как влиять не может.
Нагнетатель воздуха имеет обратную связь по оборотам и даже если подачу воздуха на нагрев полностью перекрыть, в камеру сгорания будет подаваться правильная смесь, ровно до тех пор пока не сработает датчик перегрева и не отключит топливный насос.
Petrov_kamensk
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Да всё правильно я совершенно забыл что горение происходит отделено от нагрева и уменьшая сечение выхода горячего воздуха не влияет на камеру горения у неё свой вход и выхлоп . При уменьшение сечения выхода горячего воздуха может происходить только перегрев и аварийное отключение
Старина
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение