опять про подкачку
Tyre pressure control system
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re:
Lisник. писал(а):Ставь компрессор от ЗИЛа. Проблемм не будет. Всё проверено, подходит. Приладить можно. Теоретически в 2 раза быстрей качать будет. Практически не скажу. Сам не ставил. Но подгонял, смотрел. Встаёт как родной.
А куда встает как родной и как он крепится на ПАЗике?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: опять про подкачку
Правильно ли я понял, что при помощи этой детали (3205-3509132-10)
[img]http://www.teff.ru/data/pages/img/catalog/middle/00002186.jpg[/img]
Можно поставить любой компрессор ПАЗ на 66?
А если увеличить площадку, то и ЗиЛ-МАЗ-КамАЗ
Откуда кстати масло приходит на компрессор и куда сливается?
[img]http://www.teff.ru/data/pages/img/catalog/middle/00002186.jpg[/img]
Можно поставить любой компрессор ПАЗ на 66?
А если увеличить площадку, то и ЗиЛ-МАЗ-КамАЗ
Откуда кстати масло приходит на компрессор и куда сливается?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: опять про подкачку
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Сливается в переднюю крышку двигателя (там с лева есть отверстие с резьбой). А забор идет от такого своеобразного тройничка, он стоит совсем рядом. Называется кажется клапаном масляного радиатора. От него же сам масляный радиатор тоже забирает масло. Но у меня блок старый ( с двухсекционным масляным насосом, у новых блоков возможно по другому, сейчас не вспомню).
Волоснянковый вжужик
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: опять про подкачку
Только ещё нужно учесть, что компрессоры ЗиЛ-МАЗ с водяным охлаждением и, по-этому нужно будет ещё и охлаждение не забыть приделать.
А вообще ЗиЛовский компрессор гооораздо лучше родного качает.
А вообще ЗиЛовский компрессор гооораздо лучше родного качает.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: опять про подкачку
Форумчани, подскажите, при каком (желательно по точней) давлении срабатывает разгрузочный клапан на компрессоре? и при каком давлении "пердун" начинает сбрасывать давление с рессивера??? Ситуация получилась такая, пускаю мотор, компрессор постоянно качает, через небольшой промежуток времени, слышу сбрасывает пердун на рессивере, но компресор по прежнему качает в полный рост. Тут же поменял на другой регулятор (купил новенький), теперь ощущаю что компрессор спустя некоторое время начал работать в холостую, и пердун замолчал. Переживаю, что он может "выключать" компресор раньше времени, и по этому будет низкое давление в рессивере. Подскажите?
KIPILLNSK
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: опять про подкачку
Родной регулятор срабатывал примерно при 4х очках. Сейчас стоит зиловский компрессор, регулятор неисправен, регулируется пердуном
Илья.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опять про подкачку
Современный регулятор держит 7-8 атм, как бы для прицепа. Вроде его можно регулировать, но у меня никогда не получалось.
Езжу с открытым краном на ресивере, так проще и компрессор дольше живет, при необходимости качать колеса закрываю. Предохранительный клапан отрегулирован на 4.7 атм, путем подбора пружинки, так он вроде на 9.5 изначально.
Езжу с открытым краном на ресивере, так проще и компрессор дольше живет, при необходимости качать колеса закрываю. Предохранительный клапан отрегулирован на 4.7 атм, путем подбора пружинки, так он вроде на 9.5 изначально.
tuk
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: опять про подкачку
KIPILLNSK, так и должно быть, можете открыть книгу по газ 66 и все внятно прочитать, точно не помню цифры, но сперва срабатывает регулятор давления(хотя это не регулятор, а разгрузочный механизм) на компрессоре, а уже в случаи его неисправности срабатывает аварийный клапан на баллоне. Разница в давлении регуляторов 1 атм. Оба клапана поддаются регулировке при надобности.
Prey2006
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: опять про подкачку
Ну так то да, логику работы с начало разгрузочного, а потом и пердуна я понимаю, вот я незнаю сколько должно быть давления, для срабатывания разгрузочного и аварийного клапана?!
Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере.
Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере.
KIPILLNSK
Re: опять про подкачку
Ну и объем ресивера и диаметр подводных трубок....
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: опять про подкачку
KIPILLNSK писал(а):Ну так то да, логику работы с начало разгрузочного, а потом и пердуна я понимаю, вот я незнаю сколько должно быть давления, для срабатывания разгрузочного и аварийного клапана?!
Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере.
С сильно большого давления лучше колеса не качать, можно повредить сальники подкачки.
tuk
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: опять про подкачку
Лучше не давление поднимать, а объём воздуха увеличить. Поставив пару доп. ресиверов. Благо места хватает.KIPILLNSK писал(а):[post]297371[/post] Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере
Илья.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
опять про подкачку
Илья. писал(а):[post]297386[/post] ...Поставив пару доп. ресиверов. Благо места хватает.
попробовал зиловский на штатное место, мешает кардану на заднюю лебедку. остаются только кронштейны бензобаков, попендикулярно раме. Всякой фигни хочется навесить на раму, но блин - мала кольчужка.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
samsamych
- вован-лесник
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: псковская.обл.
опять про подкачку
возьми камазовские штатные их 3 на кронштейне перпендикулярно раме.под инструментальный ящик должны встать(предложил как вариант нужно все померить.)
вован-лесник
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
опять про подкачку
+1вован-лесник писал(а):[post]309807[/post] возьми камазовские штатные их 3 на кронштейне перпендикулярно раме

Илья.
- вован-лесник
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: псковская.обл.
вован-лесник
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
опять про подкачку
Таким-же макаром можно по два (чтобы третий сильно не свисал) ЗИЛовских по "бортам" развесить. Крепёж из пары труб, лент и железа - недолго самому изготовить. ЗИЛовские ресивера вроде немного компактнее. Не?вован-лесник писал(а):[post]309850[/post]resiver_2_preview.jpg
Илья.
- вован-лесник
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: псковская.обл.
опять про подкачку
здесь кронштейн труба и подкладки под ресивера, а ресивера одинаковые зил и камаз выпуска ссср.сейчас пошли разновидности.
вован-лесник
Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение