Клубные радиочастоты
Вопросы радиосвязи и навигации. Выбор, ремонт и настройка оборудования.
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Куимов_Олег
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Клубные радиочастоты
ни кому рацию не надо?
- Вложения
-
- Фото0012м.jpg (127.51 КБ) 25237 просмотров
-
- Фото0011м.jpg (125.01 КБ) 25237 просмотров
Andrey19rus
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Клубные радиочастоты
e2-e4 писал(а):Можешь отправить меня в избу-читальню, но ответь мне на один вопрос:
Почему ты с таким упорством толкаешь людей на радиохулиганство?
А я бы не прочь похулиганить... )
Кстати, лучшие позывные - это цифры номерного знака. Тогда нет необходимости устанавливать секретную аппаратуру опознания "свой-чужой", да и списки на ходу листать не придётся... ) Например, мой позывной будет " Сто сорок один"... ) Как у таксистов.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а):Судя по активности никому эта тема особо не интересна. Посему выношу на обсуждение следующие частоты
CB 6-й канал сетка С модуляция FM 27,025 МГц
LPD 66-й канал 434.700 МГц
Радиолюбительская частота
145,0375 FM
Я хоть в этом не бум-бум, но я "за"! Не забыть бы только...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а):Посему выношу на обсуждение следующие частоты
CB 6-й канал сетка С модуляция FM 27,025 МГц
LPD 66-й канал 434.700 МГц
сочетание 6 и 66 тянет на 666 - не очень хорошая комбинация
SG05
- Миха37
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:18
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кинешма, Ивановская обл.
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а):Судя по активности никому эта тема особо не интересна. Посему выношу на обсуждение следующие частоты
CB 6-й канал сетка С модуляция FM 27,025 МГц
LPD 66-й канал 434.700 МГц
Радиолюбительская частота
145,0375 FM
Я за.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и
не спеша пьют пиво.
тел.+7 920-354-74-20
не спеша пьют пиво.
тел.+7 920-354-74-20
Миха37
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Клубные радиочастоты
SG05 писал(а):
сочетание 6 и 66 тянет на 666 - не очень хорошая комбинация
Вполне ничего такая комбинация. Банальная магия цифр. Даже не заморачивайтесь... )
А вообще, 6-й канал для ГАЗ-66, - это даже как-то символически. Мне нравится! Ещё бы сзади (эскортом) 6 всадников апокалипсиса... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубные радиочастоты
e2-e4 писал(а):Добрый Фей писал(а):Радиолюбительская частота
145,0375 FM
Можешь отправить меня в избу-читальню, но ответь мне на один вопрос:
Почему ты с таким упорством толкаешь людей на радиохулиганство?
Или у тебя ко мне личная неприязнь?
Вот честно. Прочитай выше. Я обосновал свое мнение по частоте 14х. Специально для тебя обозначил что частота 14х радиолюбительская.
Лично к тебе у меня нет пока никаких чувств ( в живую не видел), но с большим удовольствием пообщался\поучился по радиоделу. С частотой 14х повторюсь -ситуация с мобильными в начале тысячелетия.
p/s/ по поводу хулиганства и прочего. ты на дороге пдд нарушаешь? вот только честно ответь
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Клубные радиочастоты
Вы уж извините, но у вас неправильное понимание сути этого явления. Вы не делаете различие между централизованной и децентрализованной системами связи. В централизованных системах связи всегда есть центральное звено - оператор. Именно оператор выкупает лицензию на частоту (за очень серьезные деньги, а отбивает их потом через тариф). Т.е. выкупается канал связи по сути, и второй участник уже не обязан оплачивать то, что уже оплатил оператор. Тоже самое и со спутниковой связью, теперь лицензия на частоту для VSAT-станций - это обязанность оператора. В децентрализованных системах не оговаривается конкретный канал связи, а есть некий диапазон, нет центрального звена. Поэтому лицензирование происходит индивидуально для каждого участника децентрализованной системы связи. Вы можете конечно выступить оператором, организовать НКО или юр.лицо, выкупить частоту в диапазоне 146-148 МГц или 148-149,9 МГц (территориально), а также в других доступных диапазонах, разрешенных для коммерческого применения, вносить в перечень радиостанции и пользователей, и пользоваться законно. В этом случае участникам второй стороны никаких лицензий не нужно иметь.Добрый Фей писал(а):.. С частотой 14х повторюсь -ситуация с мобильными в начале тысячелетия...
Но лезть в диапазон 144-146 МГц - это наплевательство на радиолюбителей, которые между прочим тоже люди (я уже не говорю, что это противозаконно и радиохулиганство). И в основном это первый диапазон с которого дети и начинающие радиолюбители делают первые шаги в радиоспорте (представьте себе(!), некоторые дети еще занимаются в нашей стране радиоспортом), и им не очень-то комфортно при малой мощности пробиваться сквозь радиохулиганов, которых к сожалению становится все больше (сам лично наблюдал такую картину). И многие из-за этого, разочаровавшись, бросают радиоспорт.
Добрый Фей, скажите, вы часто ездите по тротуарам и расталкиваете бампером детей или прохожих (простите, но не нашел другого более точного сравнения)? Тротуар - это территория пешеходов, также как и диапазон 144-146 МГц - территория радиолюбителей. Надо просто уважительно относиться друг к другу.
В LPD и PMR диапазонах выкручивайте мощность сколько хотите, из-за того что это общегражданский диапазон, там и так все загажено, ни кто слова не скажет я думаю.
F@stor
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Клубные радиочастоты
тут писалось про активность и интерес... есть позывной, иногда посещаю радиослёты, так вот, там нет никаких фикс. частот, договариваются перед слётом что будем сидеть на такой то общей частоте (14* или 43* Мгц) и всё.. а столбить... вокруг ещё столько различных коллективов...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубные радиочастоты
F@stor писал(а):Вы уж извините, но у вас неправильное понимание сути этого явления. Вы не делаете различие между централизованной и децентрализованной системами связи. В централизованных системах связи всегда есть центральное звено - оператор. Именно оператор выкупает лицензию на частоту (за очень серьезные деньги, а отбивает их потом через тариф). Т.е. выкупается канал связи по сути, и второй участник уже не обязан оплачивать то, что уже оплатил оператор. Тоже самое и со спутниковой связью, теперь лицензия на частоту для VSAT-станций - это обязанность оператора. В децентрализованных системах не оговаривается конкретный канал связи, а есть некий диапазон, нет центрального звена. Поэтому лицензирование происходит индивидуально для каждого участника децентрализованной системы связи. Вы можете конечно выступить оператором, организовать НКО или юр.лицо, выкупить частоту в диапазоне 146-148 МГц или 148-149,9 МГц (территориально), а также в других доступных диапазонах, разрешенных для коммерческого применения, вносить в перечень радиостанции и пользователей, и пользоваться законно. В этом случае участникам второй стороны никаких лицензий не нужно иметь.Добрый Фей писал(а):.. С частотой 14х повторюсь -ситуация с мобильными в начале тысячелетия...
Но лезть в диапазон 144-146 МГц - это наплевательство на радиолюбителей, которые между прочим тоже люди (я уже не говорю, что это противозаконно и радиохулиганство). И в основном это первый диапазон с которого дети и начинающие радиолюбители делают первые шаги в радиоспорте (представьте себе(!), некоторые дети еще занимаются в нашей стране радиоспортом), и им не очень-то комфортно при малой мощности пробиваться сквозь радиохулиганов, которых к сожалению становится все больше (сам лично наблюдал такую картину). И многие из-за этого, разочаровавшись, бросают радиоспорт.
Добрый Фей, скажите, вы часто ездите по тротуарам и расталкиваете бампером детей или прохожих (простите, но не нашел другого более точного сравнения)? Тротуар - это территория пешеходов, также как и диапазон 144-146 МГц - территория радиолюбителей. Надо просто уважительно относиться друг к другу.
В LPD и PMR диапазонах выкручивайте мощность сколько хотите, из-за того что это общегражданский диапазон, там и так все загажено, ни кто слова не скажет я думаю.
Я не езжу по тротуарам. И не пихаю детей. А еще я умею читать, писать и думать в отличии от Вас.
Код: Выделить всё
CB 6-й канал сетка С модуляция FM 27,025 МГц
LPD 66-й канал 434.700 МГц
Радиолюбительская частота
145,0375 FM
По моему здесь четко написано что 14х радиолюбительский диапазон. Я кого-то принуждаю использовать этот диапазон? Нет. Я обязую его использовать без лицензии? нет. Если вылезет какой-то радио хулиган на эту частоту, то я с большим удовольствием с ним пообщаюсь ( это если корр будет адекватным) Еще вопросы есть?
Всю белиберду, завтра днем я с этой тему потру.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а):Вот честно. Прочитай выше. Я обосновал свое мнение по частоте 14х. Специально для тебя обозначил что частота 14х радиолюбительская.
Наш диалог принимает вид разговора глухого с эхом

Зачем для меня обозначать, что 14х частота радиолюбительская?! Зачем?
Зачем, если я это хорошо знаю и призываю не использовать эти частоты без наличия лицензии и позывного?
Или что, все члены клуба ГАЗ-66 поголовно имеют радиолюбительские лицензии?
Лично к тебе у меня нет пока никаких чувств ( в живую не видел), но с большим удовольствием пообщался\поучился по радиоделу.
Я думал ты скажешь: "Я тебя не знаю, никогда не видел, но имею к тебе такую неприязнь, что кушать не могу!"

Шутка

Кстати, так же с удовольсвием познакомлюсь и пообщаюсь. И не только на тему радиосвязи.
С частотой 14х повторюсь -ситуация с мобильными в начале тысячелетия.
Не буду отвечать тебе на этот вопрос, поскольку F@stor вполне понятно и в полном объеме на него ответил.
Я бы ответил несколько иначе, но это только в силу моего особенного стиля общения.
p/s/ по поводу хулиганства и прочего. ты на дороге пдд нарушаешь? вот только честно ответь
Да, нарушаю. Только в 99,9% случаев я нарушаю от безысходности ситуации и только 0,1% сознательно.
К тому же я не призываю публично нарушать ПДД (читай регламент радиосвязи) всем своим одноклубникам и знакомым.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а): Радиолюбительская частота
145,0375 FM[/code]
По моему здесь четко написано что 14х радиолюбительский диапазон. Я кого-то принуждаю использовать этот диапазон? Нет. Я обязую его использовать без лицензии? нет.
Если вылезет какой-то радио хулиган на эту частоту, то я с большим удовольствием с ним пообщаюсь ( это если корр будет адекватным) Еще вопросы есть?
Впрямую не принуждаешь, но делаешь это косвенно.
Ведь среди членов клуба радиолюбителей отыщется не много, а значит подавляющее большинство будет пользоваться этим диапазоном противозаконно.
Или же надо было сделать сноску, что предлагаемая частота только для имеющих радиолюбительскую лицензию.
А то вон, уже объявились желающие похулиганить

Всю белиберду, завтра днем я с этой тему потру.
Всю тему сохранил на память

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Клубные радиочастоты
да, чистить в последне время как то часто стали
Ещё инфа, может пригодится в решении вопроса... есть у нас авто-радиоканал, но только в масштабах города. тут же я понял масштаб страны.
По ссылкам расписано подробно, почему не 15 канал дальнобойщиков...
Авторадиоканал. Зачем это и для чего.
Правила Кировского Авторадиоканала "Вятка" (35FM, 27.355МГц)

Ещё инфа, может пригодится в решении вопроса... есть у нас авто-радиоканал, но только в масштабах города. тут же я понял масштаб страны.
По ссылкам расписано подробно, почему не 15 канал дальнобойщиков...
Авторадиоканал. Зачем это и для чего.
Правила Кировского Авторадиоканала "Вятка" (35FM, 27.355МГц)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Клубные радиочастоты
Andrey19rus писал(а):ни кому рацию не надо?
Забрал бы, да путь до тебя не близкий.
Wiking писал(а):Кстати, лучшие позывные - это цифры номерного знака. Тогда нет необходимости устанавливать секретную аппаратуру опознания "свой-чужой",
да и списки на ходу листать не придётся... ) Например, мой позывной будет " Сто сорок один"... ) Как у таксистов.
Вообще-то всемирно признано, что лучшие позывные - это смысловое слово+цифры.
Например: Байкал-66, Сатурн-2, Орион-4 и т.д. К тому же цифры номерных знаков могут совпадать.
Хотя, я вобщем-то не против. Это так, для информации и чтоб разговор поддержать

Wiking писал(а):Я хоть в этом не бум-бум, но я "за"! Не забыть бы только...
А запомнить 6-ой канал сетки "С" или 66 канал "LPD" намного проще, чем 145.0375

Wiking писал(а):А вообще, 6-й канал для ГАЗ-66, - это даже как-то символически.
С этим согласен на все сто! Я бы даже сказал: +100500

Yuraz писал(а):есть позывной, иногда посещаю радиослёты...
См.личку!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Клубные радиочастоты
Добрый Фей писал(а):Код: Выделить всё
CB 6-й канал сетка С модуляция FM 27,025 МГц
LPD 66-й канал 434.700 МГц
Радиолюбительская частота
145,0375 FM
По моему здесь четко написано что 14х радиолюбительский диапазон. Я кого-то принуждаю использовать этот диапазон? Нет. Я обязую его использовать без лицензии? нет. Если вылезет какой-то радио хулиган на эту частоту, то я с большим удовольствием с ним пообщаюсь ( это если корр будет адекватным) Еще вопросы есть? ...
Вот если бы в скобках было указано: "только при наличии радиолюбительской лицензии и соблюдении регламента радиосвязи", вопросов бы не было. А так, как было подмечено e2-e4, уже находятся желающие похулиганить. "Радиолюбительская частота" - этот термин, как правовой аспект, понимают в основном только радиолюбители, для остальных нужно пояснение.
F@stor
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Клубные радиочастоты
Что б не быть одними из "вот кАзлы", пока есть выбор, стоит остановить свои хотелки на СиБи и ЛПД станциях. Тем более, что клубно это может быть востребовано всего несколько раз в году. Первая треба намечается на празднование НГ 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Клубные радиочастоты
e2-e4 писал(а):
Или же надо было сделать сноску, что предлагаемая частота только для имеющих радиолюбительскую лицензию.
Первая группа: имеющие радиолюбительскую лицензию, но не имеющие ГАЗ-66;
Вторая группа: имеющие ГАЗ-66, но не имеющие радиолюбительской лицензии;
Мы в замкнутом круге... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Клубные радиочастоты
Wiking писал(а):Первая группа: имеющие радиолюбительскую лицензию, но не имеющие ГАЗ-66;
Вторая группа: имеющие ГАЗ-66, но не имеющие радиолюбительской лицензии;
Мы в замкнутом круге... )
Ну почему же? Совсем как раз наоборот!
Вторая группа многочисленнее, да и голосование показывает, что СиБи и LPD в данном случае рулит

К тому же на СиБи и LPD не нужно никаких лицензий, свободное пользование, как сотовый телефон.
Плюс значительная дешевизна оборудования.
Можно еще много назвать плюсов... хотя, все уже было сказано выше.
P.S. А имеющим радиолюбительскую лицензию, но не имеющим (пока не имеющим) ГАЗ-66, совсем ничего
не запрещает воспользоваться частотами СиБи и LPD на клубных встречах и мероприятиях

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Клубные радиочастоты
e2-e4 писал(а):
Вообще-то всемирно признано, что лучшие позывные - это смысловое слово+цифры.
Например: Байкал-66, Сатурн-2, Орион-4 и т.д. К тому же цифры номерных знаков могут совпадать.
Хотя, я вобщем-то не против.
Возможно. Даже не буду оспаривать. Но если это признал мир, совсем не значит, что это признаем мы. Мир, он там где-то, где однополые браки, войны за нефть и золото, виртуальные демократия и справедливость; а мы здесь... )
А потом: лично мне (я как-то поймал себя на мысли) просто неприятно обозначать себя каким-то кодовым словом; я не принадлежу к солидной коммерческой или силовой структуре и меня не надо идентифицировать. И номер этот (141) принадлежит не мне, а мой машине... )
Кстати, огромная армия таксистов прекрасно пользуется позывными, созданными на основе цифр номерных знаков и не только не путается в одинаковых комбинациях, но и считает эти позывные наиболее рациональными и практичными. Представьте, если бы у каждого таксиста была ещё и своя легенда, диспетчеры бы с ума сходили... )
Я почему это знаю, потому что моё знакомство с автомобильной рацией и произошло в бытность работы в такси. Мой позывной был: один-семь. Я прекрасно знал машины и номера своих коллег, общался с ними, при этом, я многих не знал в лицо. С одной девушкой на чёрной Ауди у нас даже был легкий флирт; я вычислял её по номеру, и мы общались до тех пор, пока диспетчер не делал нам замечание. Я даже понял однажды, что не хочу увидеть её вживую, ибо я создал определенный образ этой амазонки и боялся, что её внешность его разрушит... )
Разве не в этом смысл радиосвязи? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
Вернуться в «Радиосвязь, навигаторы.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение