ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):il031 писал(а):Привет! Скажи, а какую смывку для краски ты использовал
Не могу вспомнить точно, по-моему Поликолор...только Пуфас не бери ни в коем случае, такое д...мо.
Большое пасибо!
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):il031 писал(а):Привет! Скажи, а какую смывку для краски ты использовал
Не могу вспомнить точно, по-моему Поликолор...только Пуфас не бери ни в коем случае, такое д...мо.
Большое пасибо!
Я ваш газон мосты шатал...
il031
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Продолжение. В начале темы я выкладывал фото родного радиатора охлаждения... На самом деле, на момент написания отчета, у меня уже стоял другой радиатор - 4-хрядный от ПАЗа. Просто не хотелось хронологию событий нарушать 
Радиатор, который стоял на моей машине при покупке, подтекал где-то в середине, я нашел ему замену, проверил на герметичность, привел в состояние "из магазина". Но красивый внешний вид, видимо, вскружил ему голову и он решил, что охлаждать жидкость - не царское дело. А если серьезно, то оказался, скорее всего, сильно забитым внутри
Перед первой поездкой на Алтай я немного поездил, проверяя машину, но все было в порядке. Позже я понял, почему - я ездил рано утром, по холодку, и радиатор справлялся. В итоге я решил, что все замечательно, и спустя несколько дней мы двинулись на Алтай. Выехали рано утром, часа в три, все прекрасно...было, пока не показалось солнце, прохлада сменилась теплом, мотор начал оччень медленно греться, затем, когда стало жарко, решил, что ему пора закипеть. Кипения я не допустил, открыл пробку радиатора, периодически останавливался и доливал холодную воду. Так и доехал...потихоньку. Обратно выезжал уже в ночь, специально, чтобы ехать по холодку. Помогло.
По приезду занялся поиском радиатора. Б/у, с хранения, брать не хотел. Решил купить новый. Обзванивал магазины с вопросом о наличии, и в одном из магазинов продавец посоветовал поставить от ПАЗа. Сказал, что подходит один в один, нет штуцера под обратку и нужно переставить крепление тросика для жалюзи. ПАЗовский радиатор, к тому же, оказался гораздо дешевле.
В итоге, радиатор был куплен и поставлен без каких-либо затруднений. Кроме того, заменил родной термостат на КАМАЗовский, 70 градусов. Вторая поездка на Алтай прошла на ура. Температура стабильно 80 градусов. Обратку печки я подключал уже в этом году, весной, как потеплело.
Сделал таким образом:
Кран закреплен хомутом, трубка утеплена.

Радиатор, который стоял на моей машине при покупке, подтекал где-то в середине, я нашел ему замену, проверил на герметичность, привел в состояние "из магазина". Но красивый внешний вид, видимо, вскружил ему голову и он решил, что охлаждать жидкость - не царское дело. А если серьезно, то оказался, скорее всего, сильно забитым внутри

Перед первой поездкой на Алтай я немного поездил, проверяя машину, но все было в порядке. Позже я понял, почему - я ездил рано утром, по холодку, и радиатор справлялся. В итоге я решил, что все замечательно, и спустя несколько дней мы двинулись на Алтай. Выехали рано утром, часа в три, все прекрасно...было, пока не показалось солнце, прохлада сменилась теплом, мотор начал оччень медленно греться, затем, когда стало жарко, решил, что ему пора закипеть. Кипения я не допустил, открыл пробку радиатора, периодически останавливался и доливал холодную воду. Так и доехал...потихоньку. Обратно выезжал уже в ночь, специально, чтобы ехать по холодку. Помогло.
По приезду занялся поиском радиатора. Б/у, с хранения, брать не хотел. Решил купить новый. Обзванивал магазины с вопросом о наличии, и в одном из магазинов продавец посоветовал поставить от ПАЗа. Сказал, что подходит один в один, нет штуцера под обратку и нужно переставить крепление тросика для жалюзи. ПАЗовский радиатор, к тому же, оказался гораздо дешевле.
В итоге, радиатор был куплен и поставлен без каких-либо затруднений. Кроме того, заменил родной термостат на КАМАЗовский, 70 градусов. Вторая поездка на Алтай прошла на ура. Температура стабильно 80 градусов. Обратку печки я подключал уже в этом году, весной, как потеплело.
Сделал таким образом:
Кран закреплен хомутом, трубка утеплена.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 13 июн 2013, 23:37, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 14 июн 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Снова снял механический топливный насос, положил его в ЗИП, на место уставшего эл. насоса поставил другой, фирмы STELLOX.
Без проблем установился на ту же резьбовую заклепку.
Без проблем установился на ту же резьбовую заклепку.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Теперь снова возврат в прошлое лето. Электрика...как много в этом слове....
Поначалу, пока возился с кабиной, родной жгут проводов берег - собирался оставить, добавить к нему кое-что в соответствии с задуманным.... Потом понял - нужно либо оставить все как есть, без всяких модернизаций, либо делать полностью новую проводку. Выбрал второй вариант
Знал бы, сколько времени потрачу на это, наверное отказался бы от этой затеи. Хотя...вряд ли
Итак. Реле регулятор, вернее, реле регуляторы...
В случае выхода из строя одного РР, нужно только перекинуть клеммы. Через реле слева подается питание на РР.
Поначалу, пока возился с кабиной, родной жгут проводов берег - собирался оставить, добавить к нему кое-что в соответствии с задуманным.... Потом понял - нужно либо оставить все как есть, без всяких модернизаций, либо делать полностью новую проводку. Выбрал второй вариант


Итак. Реле регулятор, вернее, реле регуляторы...
- IMG_0930_1.jpg (49.86 КБ) 1057 просмотров
В случае выхода из строя одного РР, нужно только перекинуть клеммы. Через реле слева подается питание на РР.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 14 июн 2013, 23:39, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Поставил подрулевой переключатель от КАМАЗа. Чтобы он не задевал об панель при поднятии кабины (именно так и происходило при примерке), развернул его. Сначала не очень нравилось как смотрится, потом привык.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Панель приборов. В связи с установкой электронного спидометра, ее тоже пришлось немного видоизменить.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Евгений_НСК
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Жень спидометр от Уаза?тоже собираюсь такой ставить.Как запитывать его будешь? 

Дмитрий7171
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):Температура стабильно 80 градусов. Обратку печки я подключал уже в этом году, весной, как потеплело.
Сделал таким образом...
Задам ламерский вопрос. Металлическую трубку вот так изощренно вы как согнули?
Caspen
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Дмитрий7171 писал(а):Жень спидометр от Уаза?тоже собираюсь такой ставить.Как запитывать его будешь?
Информацию по спидометру брал отсюда, еще для ЛУАЗа: http://www.uazbuka.ru/electro.htm#electro_sp. Если нужно, могу скинуть файлик на почту, там немного больше информации у меня собрано.
Что касается спидометра, он безбожно врет

Последний раз редактировалось Евгений_НСК 15 июн 2013, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Caspen писал(а):Задам ламерский вопрос. Металлическую трубку вот так изощренно вы как согнули?
Руками могучими

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Пока тихо, я выложу фото по электрике. На это было потрачено ТРИ НЕДЕЛИ !!! Проводка была полностью изготовлена заново.
Коммутатор тоже поставил сдвоенный. Если что, только клеммы перекинуть.
Коммутатор тоже поставил сдвоенный. Если что, только клеммы перекинуть.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Евгений_НСК
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Я в шоке! Этож пздц сколько терпения то надо!
Женя, ты маньяк и руки у тебя из правильного места 


Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
AlexiS
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение