Подскажите: какая кпп с 236-м
Transmission and control gear
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите: какая кпп с 236-м
Вот в чем дело, склоняюсь к установке на 131-й вместо бензинового поставить ямз-236 и возникает несколько вопросов (если конечно есть выбор) по кпп. Какая кпп для Урал с 236-м наиболее "скоростная" и какая наименее длинная по габариту ? И до кучи, какой тип привода сцепления ?
Пы.сы. Возможно в скором времени буду подъискивать 236+кпп от Урала в хорошем состоянии...
Пы.сы. Возможно в скором времени буду подъискивать 236+кпп от Урала в хорошем состоянии...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Папуся писал(а):Вот в чем дело, склоняюсь к установке на 131-й вместо бензинового поставить ямз-236 и возникает несколько вопросов (если конечно есть выбор) по кпп. Какая кпп для Урал с 236-м наиболее "скоростная" и какая наименее длинная по габариту ? И до кучи, какой тип привода сцепления ?
Пы.сы. Возможно в скором времени буду подъискивать 236+кпп от Урала в хорошем состоянии...
тяжеловато будет. привод сцепления тяга следящая и пневмоцилиндр. как на урале.
Гермен82
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
[quote="Гермен82]
тяжеловато будет. [/quote]
Для 131 что не прикинь, то ...вато
236 тяжеловато, 245 дохловато, иноимплант дороговато...
тяжеловато будет. [/quote]
Для 131 что не прикинь, то ...вато

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Папуся писал(а):[quote="Гермен82]
тяжеловато будет. [/quote]
Для 131 что не прикинь, то ...вато236 тяжеловато, 245 дохловато, иноимплант дороговато...[/quote][/quote]
есть ведь еще моторы . что вы все впились в эти ямз . мтз. один товарищ рассказывал-что есть такой смд . 150 л.с кажется. блок смд 14 а что-то с головой там сотворили. смд 22 кажется. и этот комбайн по полю очень шустро бегал. еще где-то видел. мтз 6 цилиндров рядный. но за него ничего не знаю.
Гермен82
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Гермен82 писал(а):.....есть ведь еще моторы . что вы все впились в эти ямз . мтз. один товарищ рассказывал-что есть такой смд . 150 л.с кажется. блок смд 14 а что-то с головой там сотворили. смд 22 кажется. и этот комбайн по полю очень шустро бегал. еще где-то видел. мтз 6 цилиндров рядный. но за него ничего не знаю.
Да всё это уже не раз пережёвано: про СМД 22. У него максимальные обороты 2000 в минуту. Максималка - 65км/ч. Знаю про ЗиЛ с таким движком не по наслышке. Плюс весит он немало.
Про МТЗ шестицилиндровый - это Д-260 их на ЗиЛ 4331 немного ставили, но разрабатывали их для тракторов МТЗ 100 и спецтехники разной. Во первых б/у его найти сложно и дорого, во вторых он не отличается надёжностью (валы ломает), а в третьих весит он тоже не хило.
ЯМЗ правда ещё тяжелей, но он хоть предназначен именно для автомобилей + доступность б/у и надёжность в эксплуатации на высоте. Хотя тоже считаю что тяжелый слишком.
...Только это мы уже флудим. Это нам в ветку про ЗиЛа надо.
Ну а по теме могу сказать про привод сцепления. Знакомый переделывал Урал 375 на дизель и привод оставил механический без всяких усилителей. Там при переделке пришлось поднимать кабину, дак вот педаль удлинилась и тем самым рычаг стал больше и усилие на педали меньше. Так-то, конечно, всёравно тяжело. Но ездить можно было.
Но и пневмоусилитель МАЗовский поставить думаю можно будет - конструкция до смеху простая. Главное, чтоб места (по длине) хватило. Ну и ПГУ КАМАЗовский никто не отменял - тоже встанет нормально. В общем привод сцепления - это одна из последних проблем, которой стоит заморачиваться ввязываясь в переоборудования ЗиЛа под ЯМЗ

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
На зила думаю лутше ставить камазовский (ураловский) двигатель с ураловской кпп, он будет пошустрей ямз и тракторных двс. На низко-оборотистых двс будет медленно ехать, на камазовском двс будет как аналог 4320. На счет расположения агрегатов точно не помню. Привод сцепления механический предпочтитльней.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
Денис П
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
В 131-й камазовский влезет если только все в моторном отсеке поотрезать. Для 236 там все в притык, а камаз поди габаритней будет...
Чем механический привод лучше ?
Чем механический привод лучше ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Двс камаз: длина 110см, ширина 80см. С переда вентелятора до кожуха маховика.
Двс ямз 236: длина 107см, ширина 110см. С переда вентелятора до кожуха маховика.
Данные мерял метровкой с машин, так что они оринтеровочные.
Механический проще, на пгу если воздуха или жидкости нет то ппц. А так пгу камаз хорошая штука.
У меня сцепление мягкое как на уазике (на первом урале). на втором туже там ямз 238 (пружинок много, корзина большая).
На зиле можно выкинуть некоторые пружинки корзины, станет мягче.
Двс ямз 236: длина 107см, ширина 110см. С переда вентелятора до кожуха маховика.
Данные мерял метровкой с машин, так что они оринтеровочные.
Механический проще, на пгу если воздуха или жидкости нет то ппц. А так пгу камаз хорошая штука.
У меня сцепление мягкое как на уазике (на первом урале). на втором туже там ямз 238 (пружинок много, корзина большая).
На зиле можно выкинуть некоторые пружинки корзины, станет мягче.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
Денис П
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Габариты Камазовского мотора http://www.remkam.ru/page80?razdel=2&object=1
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Подобрал донора -ЗИЛ, осталось пригнать 120км. Там ПГУ стоит, так что на месте смогу сравнить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Как я понял ЗиЛ с новой (квадратной) кабиной? Дак может стоит сразу и кабину на 131-м поменять? Всёравно переоборудование оформлять, дак уж сразу и кабину сделать. Уверяю, что ЗиЛ с такой кабиной - это идеальный вариант авто! Опять-же и доступ к двигателю будет очень хороший ... .а если машина (кабина и рама) неплохая, дак может и вообще проще будет под того ЗиЛа передний мост да тележку заднюю подкатить - переделок будет ни сколько не больше чем засунуть дизель в 131-й 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Наслышан про удобства новой кабины, но старая брутальность мне симпатичней
Да и новое мыло на старое шило менять не с руки. Пробег в менее 6000км соотв состоянию, кабины в частности. Донорскую варить и красить пришлось бы однозначно.

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Mindozee
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Папуся писал(а):В 131-й камазовский влезет если только все в моторном отсеке поотрезать. Для 236 там все в притык, а камаз поди габаритней будет...
Может пригодиться.....
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=80
+79788313688 Сергей
л-т
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Папуся писал(а):Наслышан про удобства новой кабины, но старая брутальность мне симпатичнейДа и новое мыло на старое шило менять не с руки. Пробег в менее 6000км соотв состоянию, кабины в частности. Донорскую варить и красить пришлось бы однозначно.
Фотка все та же самая



- Вложения
-
- zil_433440_perevozka.info.jpg (22.95 КБ) 9936 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр2
л-т
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Подскажите: какая кпп с 236-м
Проверено, в этой кабине помещается 5 трезвых или 8 пьяных пассажиров....
жаль что помрёт зил как завод, эту бы кабину на всё поставить - на урал, на камаз-капотник.... а так исчезнет как форма жизни



жаль что помрёт зил как завод, эту бы кабину на всё поставить - на урал, на камаз-капотник.... а так исчезнет как форма жизни
Alexey1980
Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение