Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Физикапроцесса простая , большее колесо проходит большее расстояние за один оборот , меньшему приходится его догонять дифф это не компенсирует , точнее пытается за счет проворота меньшего колеса при равном зацепе , катай по болоту и проблемы не будет, требуется проскальзывание колес , это сильно видно когда на всех межколесных пытаешься развернуться на асфальте внешний борт будет проворачивать и останется более жирная полоса .
Моменту надо куда то уходить при разности скоростей на колесах , при прочих равных момент компенсируется редуктором за счет того что внешний и внутренний борт проходит разное расстояние , когда система с разными колеесами что то будет страдать если нет возможности проворота колес , по этому я и говорил про бездор , на 131 средний мост срезает именно из за отсутствия редуктора в телеге .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Там разных радиусов в теории аж четыре и ни один из них не является постоянной величиной, причём, радиус качения (кинематический) в расчётах может изменяться, теоретически, от нуля до бесконечности у одного и того же колеса, патамушта при буксовании на месте вращение есть, а пути нет, но при торможении в юз путь есть, а вращения нет.
https://www.nntu.ru/frontend/web/ngtu/f ... c263736818
Вполне возможно, ты или кто другой найдёт другое объяснение этому явлению, но «я художник, я так вижу»
https://www.nntu.ru/frontend/web/ngtu/f ... c263736818
Вполне возможно, ты или кто другой найдёт другое объяснение этому явлению, но «я художник, я так вижу»
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Кто сталкивался с резиной НК 431, больше интересует крепость по соотношению к родной к70, грузоподъемность такая же как у родной?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Финансы не позволяют, заморочится, так то бы уже от 131го резину поставил
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Нк431 больше интересует ещё как она по сучка по пням ходит
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Ну если судить по другим радиальным шинам , у нее будет слабая боковина в отличии от диагональной , но при этом она будет лучше плющится , в отличии от диагональной резины , кстати нигде не нашел на нее нормы слойности но думаю по беговой дорожке не менее 10 будет , в остальном думаю плюс минус как у родной характеристики
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Предлагают в обмен на 2 к58, 4 колеса 431ой или 4 колеса к70, оба варианта не новые, 431 вроде лучше состояние, вот думаю на что меняться, фотки сказали потом пришлют, более склонен к к70, так как потом при износе будет к70 проще найти
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
У Нк 431 гораздо больше износостойкость и ходимость по дорогам. Только там давление надо держать выше (на задних колесах 4 - 4,5 атм). 431, как сказали выше, лучше плющатся и если пользоваться подкачкой, то и едут они лучше по грунту. Да и вообще что Ки 115, что Нк 431 это более современная резина со всеми вытекающими.
...Но выбор, считаю, зависеть должен от условий эксплуатации и назначении авто. Например, при прочих равных, для авто "для души" однозначно Ки 115 или Нк 431, а вот если авто для зарабатывания денег в лесу, то я бы ставил минимум К-58, а в идеале делал-бы диски под резину ЗиЛ 131 с перспективой установки шин Ои 25 от УРАЛа.
В общем всё сугубо индивидуально.
...Но выбор, считаю, зависеть должен от условий эксплуатации и назначении авто. Например, при прочих равных, для авто "для души" однозначно Ки 115 или Нк 431, а вот если авто для зарабатывания денег в лесу, то я бы ставил минимум К-58, а в идеале делал-бы диски под резину ЗиЛ 131 с перспективой установки шин Ои 25 от УРАЛа.
В общем всё сугубо индивидуально.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
К70 задние зимой качаю 3.8 щас по 3ке, передние 2ка, травится не травлюсь так как в грязь такую не лазию, тяжёлая машина выходит, без лебёдки неохото лезть никуда, так как опыт доставания различных машин с грязи имеется, конечно охото от зила поставить резину она вроде как на порядок крепче, но переделывание дисков удовольствие не дешовое будет, а финансы вкладывать щас помимо машины есть куда))) так что приходится выбирать из того что есть, на к 70 по камазовской колее ползёт, по аттайке колея глининая тоже преградой не стала, присваивается на мосты но ползёт, главное газ не отпускать, ну и не зарыться чтобы назад можно было выехать, как зил на мостах ползёт мне нравится, газ 66 мне кажется уступает проходимость из-за базы да развесовки, два раза проезжал в таких местах, что гордость берет за сосдателя этой техники
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Диагональные колеса К-70, к-58 в полуспущенном состоянии намного лучше гребут по грязи. Если на полном давлении, радиальные Нк431, КИ-115 по грязи работают немного лучше, так как немного плющатся даже при полном давлении, но не будет возможности спустить колеса и проехать почти как на гусеницах, в смысле спустить можно, но прибавка по проходимости будет небольшая. У радиальных грузоподъемность на 0.5 т больше, больше общая прочность и износостойкость, по диагонали не лопаются, ходят раза в два дольше. По проселкам идет намного мягче. Общий вес примерно на 15 кг больше.
Если ездить на давлении 2, при штатной нагрузке 3 тонны на ось, по проходимости лучше К-70.
Если ездить на давлении 2, при штатной нагрузке 3 тонны на ось, по проходимости лучше К-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
У 431 слабые боковины, думаю в лесу кончится быстро на сучка да на пеньках, жду фотки состояния к70
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Отдали седня колесо, все ничего, но долго думаю не проходит оно
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
К70-1 на ощупь не резина а сажа какая то
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Если модель шины К 70-..... то это скорее всего наварка.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Как это наварка? Востановленное или как, трещина уходит почти до середины шипа
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Навареное или восстановление,понимай как тебе удобнее.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Это все родное. Процентов 70%, что лопнет, высохло колесо.