Кемпер ГАЗ-MAN
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
а каки будет звучать ,2а поршня в 1ом цилиндре , 1й срабатывая подготавливает работу 2го
Кемпер ГАЗ-MAN
Ну поршень один подача воздуха с двух сторон , как гидроцилиндр у нас на рулежке.
https://m-g-p.ru/vbc50x100-pnevmotsilin ... od-100-mm/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
Рат немного не так ,цилиндр общий и шток общий на 2 поршня ,ну и ограничение хода 1го поршня в цилиндре разрезным кольцом и отверстием для выхода воздуха с перетечением на другой поршень,в конце хода как то так
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Для фиксации нейтрали с помощью такого цилиндра нужно будет делать разность давлений чтобы выдвинуть или спрятать шток на определённую длину. А это уже электроника контроллер (ардуино) софт
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
для этого разрезное кольцо ,а шток поршней телескопический
-
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Кемпер ГАЗ-MAN
Как всë сложно, десять цилиндров, километровые тяги, всë это загнет бревном или льдом.
Китайцы давно придумали всë, одинцилиндр, 3 пневмоклапана, ну и мелочевка.
На зиловский ком лебедки себе ставил.
Цилиндр sdat-s 40*40-20 если правильно помню.
Китайцы давно придумали всë, одинцилиндр, 3 пневмоклапана, ну и мелочевка.
На зиловский ком лебедки себе ставил.
Цилиндр sdat-s 40*40-20 если правильно помню.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Отшельник. И у меня на КОМ-е один цилиндр. И один клапан. Речь то идет о раздатке
-
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Кемпер ГАЗ-MAN
А как намотка/нейтраль/размотка с одним цилиндром работает?
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
КПП 6 вперёд одна назад
Кемпер ГАЗ-MAN
Зачем ты такую же схему построил , тебе нужна всего одна ограничивающая вилка , которая фиксирует нейтраль на штоке и 2х ходовые цилиндры , первое положение повышеная , с оганичением вилки нейтраль , без ограничения пониженая
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Rat. Один цилиндр включает повыш пониж. Второй передний мост и третий фиксация нейтрали.
У Славон примерная схема. Только фиксация нейтрали У него электромоторчиком. И зачем двух ходовой цилиндр ставить если у этих возвратная пружина
У Славон примерная схема. Только фиксация нейтрали У него электромоторчиком. И зачем двух ходовой цилиндр ставить если у этих возвратная пружина
Кемпер ГАЗ-MAN
Компактность - это уже кто и как детали расположит. А усилия вполне хватает. В конце концов дополнительную пружину добавить никто не запрещает. Подали воздух - пониженная, стравили - повышенная.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
РАТ это понятно ,но бывает нужна нейтралка
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Rat, смотри к примеру. У тебя включена понижайка те цилиндр ушёл в одно из крайних положений. Тебе надо включить нейтраль, те довести шток до среднего положения. Надо создать сперва разность давлений а потом выровнять чтобы шток удерживать посередине. На шток нужно ставить типа энкодера который будет мерить длину и посылать данные на контроллер который в свою очередь будет ШИМом управлять клапанами
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
вот оно что ,а я просто механикой ,фиксация поршней в заданном расстоянии и переключатель 2х пневмоклапанов реверсивный, а так же переброс воздуха в крайних точках ,управление поршнями
Кемпер ГАЗ-MAN
Зачем такие сложности , проточка на штоке и электромагнит или любой привод для шарика или ролика будет фиксировать промежуточное положение или нейтраль , включил вот тебе еще одно жесткой положение выключил у тебя только крайние положения.ipkin писал(а): ↑10 дек 2024, 16:03 Rat, смотри к примеру. У тебя включена понижайка те цилиндр ушёл в одно из крайних положений. Тебе надо включить нейтраль, те довести шток до среднего положения. Надо создать сперва разность давлений а потом выровнять чтобы шток удерживать посередине. На шток нужно ставить типа энкодера который будет мерить длину и посылать данные на контроллер который в свою очередь будет ШИМом управлять клапанами
Удержание в среднем положении механическим способом без всяких шимм и индикаций
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
пришли к общему знаменателю., какие мы умницы и молодец и
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Rat. Как будешь обеспечивать разность давлений?
Вот поделки https://ya.ru/video/touch/preview/9502262955462907829
Вот поделки https://ya.ru/video/touch/preview/9502262955462907829