Кемпер ГАЗ-MAN

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

а каки будет звучать ,2а поршня в 1ом цилиндре , 1й срабатывая подготавливает работу 2го
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ПОМПАТЕХ1 писал(а): 09 дек 2024, 20:18 2а поршня в 1ом цилиндре
Ну поршень один подача воздуха с двух сторон , как гидроцилиндр у нас на рулежке.
https://m-g-p.ru/vbc50x100-pnevmotsilin ... od-100-mm/
Изображение
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

Рат немного не так ,цилиндр общий и шток общий на 2 поршня ,ну и ограничение хода 1го поршня в цилиндре разрезным кольцом и отверстием для выхода воздуха с перетечением на другой поршень,в конце хода как то так
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Для фиксации нейтрали с помощью такого цилиндра нужно будет делать разность давлений чтобы выдвинуть или спрятать шток на определённую длину. А это уже электроника контроллер (ардуино) софт
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

для этого разрезное кольцо ,а шток поршней телескопический
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

Как всë сложно, десять цилиндров, километровые тяги, всë это загнет бревном или льдом.
Китайцы давно придумали всë, одинцилиндр, 3 пневмоклапана, ну и мелочевка.
На зиловский ком лебедки себе ставил.
Цилиндр sdat-s 40*40-20 если правильно помню.
IMG_20230702_170607.jpg
IMG_20230702_170631.jpg
IMG_20230702_170716.jpg
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Отшельник. И у меня на КОМ-е один цилиндр. И один клапан. Речь то идет о раздатке
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

ipkin писал(а): 10 дек 2024, 10:07 И у меня на КОМ-е один цилиндр. И один клапан.
А как намотка/нейтраль/размотка с одним цилиндром работает?
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

КПП 6 вперёд одна назад
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 10 дек 2024, 05:52 Для фиксации нейтрали с помощью такого цилиндра нужно будет делать разность давлений чтобы выдвинуть или спрятать шток на определённую длину. А это уже электроника контроллер (ардуино) софт
Зачем ты такую же схему построил , тебе нужна всего одна ограничивающая вилка , которая фиксирует нейтраль на штоке и 2х ходовые цилиндры , первое положение повышеная , с оганичением вилки нейтраль , без ограничения пониженая
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Rat. Один цилиндр включает повыш пониж. Второй передний мост и третий фиксация нейтрали.
У Славон примерная схема. Только фиксация нейтрали У него электромоторчиком. И зачем двух ходовой цилиндр ставить если у этих возвратная пружина
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 10 дек 2024, 12:20 И зачем двух ходовой цилиндр ставить если у этих возвратная пружина
Чтоб вышло компактнее и усилие другое на пневмоцилиндре при 50 мм цилиндре и 10 атм усилие почти 200 кило в обе стороны ну это если надо.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

Компактность - это уже кто и как детали расположит. А усилия вполне хватает. В конце концов дополнительную пружину добавить никто не запрещает. Подали воздух - пониженная, стравили - повышенная.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

РАТ это понятно ,но бывает нужна нейтралка
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ПОМПАТЕХ1 писал(а): 10 дек 2024, 15:01 РАТ это понятно ,но бывает нужна нейтралка
? так она будет , у тебя поршень управляется давлением в обе стороны , для нейтралки его надо застопорить посередине . все тоже самое только исполнительный механизм один на один переключатель
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Rat, смотри к примеру. У тебя включена понижайка те цилиндр ушёл в одно из крайних положений. Тебе надо включить нейтраль, те довести шток до среднего положения. Надо создать сперва разность давлений а потом выровнять чтобы шток удерживать посередине. На шток нужно ставить типа энкодера который будет мерить длину и посылать данные на контроллер который в свою очередь будет ШИМом управлять клапанами
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

вот оно что ,а я просто механикой ,фиксация поршней в заданном расстоянии и переключатель 2х пневмоклапанов реверсивный, а так же переброс воздуха в крайних точках ,управление поршнями
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 10 дек 2024, 16:03 Rat, смотри к примеру. У тебя включена понижайка те цилиндр ушёл в одно из крайних положений. Тебе надо включить нейтраль, те довести шток до среднего положения. Надо создать сперва разность давлений а потом выровнять чтобы шток удерживать посередине. На шток нужно ставить типа энкодера который будет мерить длину и посылать данные на контроллер который в свою очередь будет ШИМом управлять клапанами
Зачем такие сложности , проточка на штоке и электромагнит или любой привод для шарика или ролика будет фиксировать промежуточное положение или нейтраль , включил вот тебе еще одно жесткой положение выключил у тебя только крайние положения.
Удержание в среднем положении механическим способом без всяких шимм и индикаций
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

пришли к общему знаменателю., какие мы умницы и молодец и
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Rat. Как будешь обеспечивать разность давлений?
Вот поделки https://ya.ru/video/touch/preview/9502262955462907829
Ответить

Вернуться в «Моя машина»