Кемпер ГАЗ-MAN
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
а каки будет звучать ,2а поршня в 1ом цилиндре , 1й срабатывая подготавливает работу 2го
ПОМПАТЕХ1
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Ну поршень один подача воздуха с двух сторон , как гидроцилиндр у нас на рулежке.
https://m-g-p.ru/vbc50x100-pnevmotsilin ... od-100-mm/

RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Рат немного не так ,цилиндр общий и шток общий на 2 поршня ,ну и ограничение хода 1го поршня в цилиндре разрезным кольцом и отверстием для выхода воздуха с перетечением на другой поршень,в конце хода как то так
ПОМПАТЕХ1
-
- Новообращенный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 9 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Для фиксации нейтрали с помощью такого цилиндра нужно будет делать разность давлений чтобы выдвинуть или спрятать шток на определённую длину. А это уже электроника контроллер (ардуино) софт
ipkin
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
ПОМПАТЕХ1
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Кемпер ГАЗ-MAN
Как всë сложно, десять цилиндров, километровые тяги, всë это загнет бревном или льдом.
Китайцы давно придумали всë, одинцилиндр, 3 пневмоклапана, ну и мелочевка.
На зиловский ком лебедки себе ставил.
Цилиндр sdat-s 40*40-20 если правильно помню.
Китайцы давно придумали всë, одинцилиндр, 3 пневмоклапана, ну и мелочевка.
На зиловский ком лебедки себе ставил.
Цилиндр sdat-s 40*40-20 если правильно помню.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
отшельник
-
- Новообращенный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 9 раз
ipkin
отшельник
ipkin
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Зачем ты такую же схему построил , тебе нужна всего одна ограничивающая вилка , которая фиксирует нейтраль на штоке и 2х ходовые цилиндры , первое положение повышеная , с оганичением вилки нейтраль , без ограничения пониженаяipkin писал(а): 10 дек 2024, 05:52 Для фиксации нейтрали с помощью такого цилиндра нужно будет делать разность давлений чтобы выдвинуть или спрятать шток на определённую длину. А это уже электроника контроллер (ардуино) софт
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 9 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Rat. Один цилиндр включает повыш пониж. Второй передний мост и третий фиксация нейтрали.
У Славон примерная схема. Только фиксация нейтрали У него электромоторчиком. И зачем двух ходовой цилиндр ставить если у этих возвратная пружина
У Славон примерная схема. Только фиксация нейтрали У него электромоторчиком. И зачем двух ходовой цилиндр ставить если у этих возвратная пружина
ipkin
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Компактность - это уже кто и как детали расположит. А усилия вполне хватает. В конце концов дополнительную пружину добавить никто не запрещает. Подали воздух - пониженная, стравили - повышенная.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
ПОМПАТЕХ1
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
? так она будет , у тебя поршень управляется давлением в обе стороны , для нейтралки его надо застопорить посередине . все тоже самое только исполнительный механизм один на один переключатель
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 9 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Rat, смотри к примеру. У тебя включена понижайка те цилиндр ушёл в одно из крайних положений. Тебе надо включить нейтраль, те довести шток до среднего положения. Надо создать сперва разность давлений а потом выровнять чтобы шток удерживать посередине. На шток нужно ставить типа энкодера который будет мерить длину и посылать данные на контроллер который в свою очередь будет ШИМом управлять клапанами
ipkin
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
вот оно что ,а я просто механикой ,фиксация поршней в заданном расстоянии и переключатель 2х пневмоклапанов реверсивный, а так же переброс воздуха в крайних точках ,управление поршнями
ПОМПАТЕХ1
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Кемпер ГАЗ-MAN
Зачем такие сложности , проточка на штоке и электромагнит или любой привод для шарика или ролика будет фиксировать промежуточное положение или нейтраль , включил вот тебе еще одно жесткой положение выключил у тебя только крайние положения.ipkin писал(а): 10 дек 2024, 16:03 Rat, смотри к примеру. У тебя включена понижайка те цилиндр ушёл в одно из крайних положений. Тебе надо включить нейтраль, те довести шток до среднего положения. Надо создать сперва разность давлений а потом выровнять чтобы шток удерживать посередине. На шток нужно ставить типа энкодера который будет мерить длину и посылать данные на контроллер который в свою очередь будет ШИМом управлять клапанами
Удержание в среднем положении механическим способом без всяких шимм и индикаций
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
ПОМПАТЕХ1
-
- Новообращенный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 9 раз
Кемпер ГАЗ-MAN
Rat. Как будешь обеспечивать разность давлений?
Вот поделки https://ya.ru/video/touch/preview/9502262955462907829
Вот поделки https://ya.ru/video/touch/preview/9502262955462907829
ipkin
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение