А если пустить выхлоп в обход глушака
Exhaust system
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
А если пустить выхлоп в обход глушака
У меня тут родилась идея...
Без глушака мощи больше, но шума тоже. Если поставить "переключатель" (как на самосвалах пускает выпуск через кузов) чтобы им можно было пустить выхлоп в обход глушака, а на асфальте включать глушак обратно.
Без глушака мощи больше, но шума тоже. Если поставить "переключатель" (как на самосвалах пускает выпуск через кузов) чтобы им можно было пустить выхлоп в обход глушака, а на асфальте включать глушак обратно.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
на самосвалах выхлоп через кузов пускают для обогрева кузова в зимнее время чтобы груз не примерзал (не иприлепал) к кузову. это никак не повывашает и не понижает мощности.
Vovan..numb1
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
Это я знаю, просто я думаю применить для повышения мощности. Я думаю, "продувка" кузова все-таки съест сколько-то кобыл, а вот выпуск в воздух прибавит...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
глушитель,как я понимаю, мешает только гонщегам
потому что мощность = сила х скорость
это относится и к скорости машины на которой машина преодолевает силу сопротивелния воздуха , причем сила сопротивления воздуха возрастает при увеличении скорости то есть оба множителя в произведении увеличиваюстся
это относится и к скорости газов в глушителе - глушитель заметно отнимает мощность только на высоких оборотах, когда газы по нему быстро идут и их много и сопротвление их движению возрастает
выходт что глушитель заметно крадет мощность только когда несешься: или 100км/ по асфальту или 10км/ч на первой пониженной по бампер в жиже
- в остальных случаях глушитель мешает не сильно имхо
кроме того выхлопные газы первым делом попадают в коллектор очень неудобной для пролетания формы и там они текут с наибольшей скоростью и встречают там существенное сопротивление, вот если бы к каждому цилиндру приделать плавно изогнутую трубу большого диаметра
[img]http://www.passik.ru/collector/collect.jpg[/img]
и турбину - вот тогда точно надо будет переделывать трансмиссию тормоза шины подвеску и рулевое
потому что мощность = сила х скорость
это относится и к скорости машины на которой машина преодолевает силу сопротивелния воздуха , причем сила сопротивления воздуха возрастает при увеличении скорости то есть оба множителя в произведении увеличиваюстся
это относится и к скорости газов в глушителе - глушитель заметно отнимает мощность только на высоких оборотах, когда газы по нему быстро идут и их много и сопротвление их движению возрастает
выходт что глушитель заметно крадет мощность только когда несешься: или 100км/ по асфальту или 10км/ч на первой пониженной по бампер в жиже
- в остальных случаях глушитель мешает не сильно имхо
кроме того выхлопные газы первым делом попадают в коллектор очень неудобной для пролетания формы и там они текут с наибольшей скоростью и встречают там существенное сопротивление, вот если бы к каждому цилиндру приделать плавно изогнутую трубу большого диаметра
[img]http://www.passik.ru/collector/collect.jpg[/img]
и турбину - вот тогда точно надо будет переделывать трансмиссию тормоза шины подвеску и рулевое

Герман
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
Боря не е...и мозги себе и людям,для начало хотя бы собери машину как есть,что бы ездила
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
Борис забей! Не та тема. Герман прав на все 100.( и Харли тоже
)

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
ЛЕХ
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
Да и вообще ведь глушитель ГАЗ-66 прямоточной конструкции! Это и так мечта любого гонщика - прямоток настроенный в заводских условиях под конкретный двигатель!!!! 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
andrei писал(а):Да и вообще ведь глушитель ГАЗ-66 прямоточной конструкции! Это и так мечта любого гонщика - прямоток настроенный в заводских условиях под конкретный двигатель!!!!
а я не знал - интересно а на волгах и газелях тоже прямоток? и если нет то почему
Герман
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
На Волгах и ГАЗелях не прямоток. На новых УАЗиках и ГАЗ 3308 (3309) тоже не прямоток (они аналогичны ГАЗелевским глушителям) - уменьшают шумность машины. Но я поставил на 3308 глушитель от 66-го. Машина стала погромче работать, но я считаю, что не критично. Но заметно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
harli писал(а):Боря не е...и мозги себе и людям,для начало хотя бы собери машину как есть,что бы ездила
У меня проблема не собрать а забрать
И вообще что, нельзя поделиться сумасшедшими мыслями?
Про прямоток не знал

andrei писал(а):Да и вообще ведь глушитель ГАЗ-66 прямоточной конструкции! Это и так мечта любого гонщика - прямоток настроенный в заводских условиях под конкретный двигатель!!!!
Про прямоток не знал

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
Re: А если пустить выхлоп в обход глушака
И вообще что, нельзя поделиться сумасшедшими мыслями?
Грузить форум и разводить флуд
прежде чем задавать вопрос сам над ним подумай,иногда помогает
Грузить форум и разводить флуд
прежде чем задавать вопрос сам над ним подумай,иногда помогает

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение