Пускач
Пускач
Вроде еще никто не ставил на 66ой д-243 с пускачем?
Расскажу, что слуилось со мной вчера.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не даехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, счпление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная.
Но управляющий сказал, что они второй день е...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Расскажу, что слуилось со мной вчера.
Поездка за грибами на Мшинские болота кончилась плачевно. Не даехав до ГРИБОВ, моя Feroza застряла, и пока доставали, счпление кончилось. Совсем. Движок на передаче работает на холостых, но не едет.
Не далеко ферма. На ферме полно металолома не находу и рабочая Белоруська двухместная.
Но управляющий сказал, что они второй день е...(Мучаются) с пускачем. Поменяли магнетто, карбюратор и цилиндр. А он только стереляет то в глучитель, то в карбюратор.
Трактора я раньше руками не трогал, но тут решил пощупать. Всеж пускач - тот же мотоцикл.
На пускаче не было воздушного фильтра, карбюратор тек, декомпрессор заглушен, эксцкентрик магнето люфтит и болтается.
Возился часа полтора, пока понял в чем дело. Зажигание пришлось делать пораньше не регулировкой положения корпуса магнето, а отодвинув контакт прерывателя и увеличив зазор в кулачке до предела (прим. 1 мм.)
При полном закрытии воздушной заслонки удалось получить работу в течении 15 секунд, после чего заливало свечу.
В итоге оказалось, что потеряна заглушка картера пускача (сливная дырка сбоку м10)
и продувка цилиндра нормально не осуществлялась - движек то двухтактный.
Затычка из подручных материалов - и вуаля. Еще через минуту ожил давно простаивающий дизель.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!